Заявление ОАО «Укртелеком» не соответствует действительности, поскольку не существует никаких ограничений для осуществления вызовов на номера бывших абонентов «лайфселл», которые перешли к сетям мобильной связи других операторов. Об этом говорится в сообщении компании.
Заявление Укртелекома не соответствует действительности — lifecell
«Наша компания полностью обеспечивает выполнение взятых на себя обязательств по предоставлению услуги пропуска трафика от/через сети других операторов на перенесенные из сети ООО «лайфселл» абонентские номера и имеет соответствующие двусторонние договора со всеми операторами, кроме ОАО „Укртелеком“, - говорится в сообщении.
Обращаем внимание, что пропуск трафика на перенесенные номера должен осуществляться в соответствии с условиями договора о взаимосоединении. С целью пропуска трафика на перенесенные абонентские номера операторы должны внести соответствующие изменения в такой договор.
К сожалению, ПАО «Укртелеком» до сих пор не согласовал предложения ООО «лайфселл» об указанных изменениях, о чем ООО «лайфселл» сообщил профильному регулятору (НКРСИ) еще 14 мая текущего года.
Несмотря на это, ситуация договора остается неизменной со стороны ОАО «Укртелеком».
Хотим отметить, что на сегодня наша компания не получала никаких жалоб абонентов, а также обращений ГП УГЦР по блокированию вызовов, о которых говорится в заявлении ОАО «Укртелеком».
Ранее «Минфин» писал, что ГП «Украинский государственный центр радиочастот» подтвердил факт блокировки звонков с фиксированных номеров Укртелекома на номера бывших абонентов lifecell, которые покинули оператора в рамках услуги переносимости номера MNP.
Комментарии - 1