В рамках усовершенствования механизмов контроля за движением средств на текущем счете, Sky Bank предлагает бизнес-клиентам подключить сервис рассылки электронных выписок в системе Клиент-Банк. Получать информацию можно в двух каналах на выбор или одновременно: в письме на электронную почту и в SMS на контактный телефон.
Sky Bank расширяет возможности контроля за движением средств в системе Клиент-Банк
Расширенная выписка по счету предоставляется бесплатно письмом на электронную почту и дублирует все данные о движении средств за текущий операционный день, содержащиеся в системе Клиент-Банк. Клиент получает выписку по окончании операционного дня — после 17:30.
Выписка по счету в формате SMS на контактный телефон предоставляется:
- в конце операционного дня. Содержит информацию об остатке средств на счете;
- каждый раз по результату проведения транзакции на счета и изменения его остатка. Содержит информацию о номере лицевого счета, сумму транзакции и остаток средств на текущий момент.
Стоимость сервиса рассылки электронных выписок в формате SMS составляет 100 грн/мес.
Чтобы подключить сервис рассылки электронных выписок в системе Клиент-Банк, обратитесь к персональному менеджеру Sky Bank или позвоните в контакт-центр банка 0 800 503 444 (бесплатные звонки по всей территории Украины).
Информация о системе Клиент-Банк — iFOBS от Sky Bank здесь
Контакты отделения Sky Bank в г. Киеве:
- ул. Гончара Олеся, 76/2; тел. (044) 247-56-23; (044) 247-56-50
Контакты отделений Sky Bank в г. Харькове:
- ул. Римарская, 10; тел. (057) 717-03-87, (057) 706-31-04
- просп. Гагарина, 181; тел. (057) 716-16-90, (057) 716-26-16, (057) 252-90-27
- ул. Большая Панасовская, 95; тел. (057) 712-86-55, (057) 712-86-04
- просп. Победы, 64; тел. (057) 773-27-61
- ул. Дарвина, 6; тел. (057) 717-03-24
- просп. Ново-Баварский, 120А; тел. +380675025316
- ул. Героев Труда, 32 Б; тел. (057) 778-68-24, (057) 778-67-53
- ул. Военная, 37; тел. (057) 754-50-27, (057) 732-48-99
Комментарии