Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Facebook запустит свою криптовалюту в 2020 году

Компания Facebook запустит свою криптовалюту GlobalCoin в начале 2020 года. Детали готовящегося запуска Facebook раскроет летом. Об этом сообщает BBC. 

Компания Facebook запустит свою криптовалюту GlobalCoin в начале 2020 года.
Фото: replyua.net

Что известно

Сообщается, что основатель соцсети Марк Цукерберг уже встречался с руководителем Банка Англии Марком Карни для беседы о возможных рисках запуска криптовалюты. Кроме этого, глава Facebook обсуждал с казначейством США регуляторные и операционные моменты создания новой криптовалюты.

Также, прошли переговоры и с Western Union о наиболее дешевых и быстрых способах перевода денег между клиентами, у которых нет банковских счетов.

Ранее сообщалось, что Facebook собирается привлечь 1 миллиард долларов для создания своей криптовалюты.

Комментарии - 39

+
0
yarg
yarg
27 мая 2019, 10:00
#
Фейсбук становится платным ? нафиг ?
+
0
ototo
ototo
27 мая 2019, 10:44
#
Не фантазируйте, соцсеть будет бесплатной, а вот переводы между пользователями и оплата сервисов и игр внутри, с помощью крипты. На подобии валюты «голос» что во «вконтакте»
+
0
yarg
yarg
27 мая 2019, 10:55
#
А зачем разработчику игры непонятные коины ? зарплату программистам платить ? или мне , пользователю - зачем переводить другому пользователю эти коины ? смысл-то какой ? смысл появляется только если делать сеть платной. Возможно не всю сразу. Возможно вначале какие-то отдельные сервисы.
+
0
ototo
ototo
27 мая 2019, 14:12
#
Во ВК можно официальные смайлы покупать, может еще что, не знаю. А игры разрабатывают для монетизации игрового процесса, конечно необходимо отбить вложенные в разработку средства и получать доход. Любой денежный суррогат просто для удобства, потому что проще регулировать только точки ввода-вывода с фиата или на фиат (по всем правилам), а внутри можно оборачивать без ограничений. А крипта по определению без ограничений в своей замкнутой системе оборачивается. Время частных денег опять пришло.
+
0
yarg
yarg
27 мая 2019, 14:22
#
«фиат» - это в смысле деньги ? время частных денег было в те времена , когда деньги делались из золота. И принимались по весу. И было без разницы мордочка какого короля на них напечатана - переплавить всегда можно было. Сейчас ситуация другая - все эти коины никакой самостоятельной ценности не имеют . Соответственно эмитент должен как-то заставить пользователей брать их. Если у меня есть альтернатива - взять 100 долларов или 20 «каннабискоинов» - мне нужны оооочень весомые аргументы чтобы взять коины. Доллар - штука надежная и универсальная. Вот и возникает вопрос - как фейсбук будет заставлять пользователей пользоватся своими «коинами».
+
0
ototo
ototo
28 мая 2019, 9:07
#
Ритейловые сети начали принимать крипту + Starbuks. Ebay уже судя по рекламе тоже скоро подключится. https://cryptonews.one/kriptovaluta/reklama-ebay-soobshhaet-miru-chto-nakonec-primet-virtualnuju-valjutu/ Амазон планирует свою крипту создать https://coincodex.com/article/1316/a-cryptocurrency-by-amazon-would-be-a-game-changer/ Поскольку крипта уже на глазах плавно превращается в платежное средство, то никому не надо ничего «впаривать». Они уже имеют ценность — как платежное средство. Корпорации будут выпускать частные деньги в виде крипты наравне с стейблкоинами от ЦБ и соревноваться с ними. Люди всегда могут голосовать руками на биржах и своим кошельком.
+
0
yarg
yarg
28 мая 2019, 10:14
#
«крипта» - это не некое общее универсальное понятие. Крипта - это 5-6 тысяч разных коинов. Которые появляются и исчезают каждый день. Не меняются друг на друга и т.п. Корпорации могут выпускать все что угодно - такие эксперементы уже были. в 1911 году «золотая корпорация ленских приисков» выпустила свои «криптокоины» - «расписки». И начала платить ими зарплату рабочим-золотодобытчикам. А отоваривать «расписки» можно было в паре-тройке специальных «маркетов» - лавок и кабаков. В один прекрасный день в этих лавках за расписки стали продавать из еды - только мороженые конские члены. Рабочие обиделись , взбуновались  и убили управителя приисков. Так и закончилась эта первая «криптоистория». Посему мы и предпочтем баксы. единые и универсальные.
+
0
ototo
ototo
28 мая 2019, 10:39
#
Не стоит вопрос «если», частные деньги уже пришли! Я констатирую факт, сейчас все крупные корпорации или уже сделали свой токен, или в процессе создания такового. В отличии от частных денег прошлого, крипта открыта. Понятно какова эмиссия на каких условиях и в каких обьемах. Поэтому «обократь» владельцев крипты за счет бесконтрольной эмиссии, как вы описали, будет сложно. А в том случае, если токен будет привязан условно к доллару, то и переживать не стоит, это будет стандартный stablecoin. Главное это чтобы законодательно все урегулировано было. По поводу 5-6 тыс. коинов, большинство из них не несет реальной пользы, это результат пиара. Биток тоже имеет такую популярность благодаря всемирному пиару. Крипта бывает разная, не надо все под одну гребенку чесать. Вот например токен протокола BitTorrent будет обеспечен мощностями по раздаче файлов. «BitTorrent генерирует 35% всего upload-трафика в мире» (на 2013) а это уже серьезно
+
0
yarg
yarg
28 мая 2019, 10:42
#
Частные деньги не «пришли». Они периодически приходят , потом происходит скандал , истерики , убийства и самоубийства - и они уходят. Причем здесь бесконтрольная эмиссия ? я о ней ничего не говорил. я говорил об опасности денежных суррогатов в закрытых системах. Типа купить у вас квартиру за сталинкоины, а потом отменить сталнкоины.
+
0
ototo
ototo
28 мая 2019, 11:09
#
Наверное квартиру надо покупать за то, что в перспективе останется надолго. Не находите? Если же это произошло, значит этот покупатель азартный игрок и ему надо на курсы реабилитации от зависимости. Т.е. это проблема не крипты как таковой, а этого покупателя. Он должен адекватно оценивать все риски. В банковской сфере тоже есть риски, от блокировок счетов по выдуманным причинам, до ограбления банковских ячеек! А если сравнивать со сталинкоинами, то не лучше обстоят дела с банками, которые специально банкротят, и ваша сумма свыше гарантированного государством размера просто сгорает. Я уже писал ранее, что крипта это аналог наличных денег но в интернете, она сама по себе циркулирует, без единого цетра учета и контроля. Это еще одна ценность крипты именно в интернете, потому что вместе с банковскими суррогатами в интернет тянутся все проблемы с ними связанные. А проблему спорных платежей в будущем решат с помощью смарт контрактов.
+
0
yarg
yarg
28 мая 2019, 11:16
#
Если говорить о банкротствах банков - то их аналогом скорее выступает массовое банкротство бирж и брокеров крипты, которое наблюдается в последний год. а в остальном - отсутствие единого центра и контроля - это привлекает только наркоторговцев , мошенников, дропов и т.п. публику. честным людям нужно наоборот - контроль, гарантии и чистота сделок.
+
0
Andrey M
Andrey M
28 мая 2019, 11:19
#
«Наверное квартиру надо покупать за то, что в перспективе останется надолго. Не находите? » -  я чомусь думав що продавати потрібно так:)
+
0
ototo
ototo
28 мая 2019, 11:22
#
Правильно, потому что централизованные биржи - это такое же зло и наследие прошлого как и централизованные банки. Поэтому надо переходить на де-централизованные площадки, где подобное исключено. И процесс идет очень быстро, Bitfinex и Binance, топовые криптобиржи, уже запустили дец. биржи и начинают их развивать. Сказку про мошенников пожалуста оставьте как пугалку для властей. Мошенники были всегда, и процветали тогда, когда крипты не было и в помине!!! И будут всегда, и пугать ими будут тоже всегда. Наличку как не хотелось бы властям, но отменить на 100% не могут, вот и не стоит крипту очернять, это такая же наличка. Ножом можно убить, но можно и хлеб нарезать, это не проблема ножа.
+
0
ototo
ototo
28 мая 2019, 11:26
#
я чомусь думав що продавати потрібно так:) я опечатался, да продавать
+
+15
yarg
yarg
28 мая 2019, 11:41
#
Да.. проблема ножа.... теоретические рассуждения - это очень хорошо. Пока не стыкается с практикой. Представляйте ситуацию : Вы покупатель квартиры. Заплатили через банк 1 миллион гривен. Вам скрывать нечего , наоборот , вам интересно чтобы были органы - банк , нотариус, брокер . которые в случае чего (суда , претензий , разбирательств) смогли подтвердить . что вы - Игорь Иванов,  заплатили Степану Сергееву зу квартру № ... 1 миллион гривен. А теперь вариант второй - вы заплатили за эту квартиру переводом 10 биткоинов с кошелька 3453453 на кошелек 2345345.  Все классно , таинственно и «мировое правительство » ничего не узнает. А потом продавец подает в суд и говорит «верни квартиру , ты за нее не заплатил». И все. доказательств платежа нет. есть скриншот с переводом непонятно от кого неконятно чего и непонятно кому. Ведь крипта же . тайна же.  Все. Минус квартира. Поэтому и говорится что честным людям скрывать нечего - им нужна прозрачность , свидетели , выписки.А крипта и анонимность - нужны мошенникам. Это простой факт многие пытаются замыливать байками о злом правительстве,  рептилоидах , коварных банкирах , вороватых риелторах и т.п. Да , все это есть. даже рептилоиды. Но суть не меняется.
+
0
Andrey M
Andrey M
28 мая 2019, 11:49
#
+15
+
0
ototo
ototo
28 мая 2019, 12:05
#
Эту проблему решат смарт контракты. Например в контракте блокируются средства за сделку, и при выполнении всех условий разблокируются продавцу, или возвращаются при истечении определенного срока. Условия могут быть любые, подтверждения нотариуса, банка и т.п. В данный момент все платежи прямые, безвозвратные и без условий, т.е. примитивные. Еще блокчейн решает проблему права собственности, если туда попали данные о том, что квартира продана, то их уже не удалить и не изменить. И это могут проверить все. Туда же прицепом тендеры можно писать. Поэтому смарт контракты на блокчейне это будущее. Просто надо подождать пока все институты приспособятся.
+
0
ototo
ototo
28 мая 2019, 12:06
#
Все эти проблемы уже технически решаемы, просто отстает инфраструктура для реального воплощения, это вопрос времени.
+
+15
Andrey M
Andrey M
28 мая 2019, 12:15
#
«Например в контракте блокируются средства за сделку, и при выполнении всех условий разблокируются продавцу, или возвращаются при истечении определенного срока.» — який термін позовної діяльності про проданому житловому об"єкту? То виходить що я як продавець не зможу скористатися своїми коштами щонайменше пів року?
Доки крипта не буде дозволена законодавством як валюта розрахунків — доти вони не набудуть реального застосування як повноцінна платіжна одиниця. А якщо держава дозволить крипту — то обов«язково з виробленням контролю. Тоді буде втрачений сам сенс криптовалюти.
+
0
ototo
ototo
28 мая 2019, 12:29
#
який термін позовної діяльності про проданому житловому об"єкту? Если смарт контракт закрыт, т.е. выполнены все условия, то средства освобождаются в тот же миг. Если возникли проблемы и одно из условий не выполнено, то по истечении срока средства возвращаются покупателю. Если вы честный продавец то сделка закрывается быстро и деньги ваши. Информацию о сделке можно публиковать в открытый блокчейн реестр, и если в суде можно будет это предявить, то это надежное подтверждение факта продажи/покупки. А якщо держава дозволить крипту — то обов«язково з виробленням контролю. Тоді буде втрачений сам сенс криптовалюти. Смарт контракты это более высокий уровень управления чем простые переводы с кошелька на кошелек и они не конфликтуют с лозунгами крипты, хочешь используй, не хочешь, плати напрямую как будто наличкой в подворотне. Свобода.
+
0
yarg
yarg
28 мая 2019, 12:31
#
Никакие смарт-контракты не отменят похода продавца в суд. Это его фундаментальное конституционное право. И встанет простой вопрос - как доказать факт платежа. При условии анонимных кошельков. Если они реально анонимные - то никак. Если они псевдоанонимные (ну типа анонимные... все дела... но при желании все можно узнать) - то это обман публики и потеря смысла крипты.
+
0
ototo
ototo
28 мая 2019, 12:41
#
Факт продажи квартиры невозможно оформить анонимно, что вы такое пишите муторное) Поэтому здесь все будет в правовом поле и открыто все, через смарт контракты. 2 года назад уже проводили такую сделку, все работает. https://forklog.com/v-ukraine-vpervye-v-mire-prodana-nedvizhimost-s-ispolzovaniem-smart-kontrakta/ Если человек хочет все в правовом поле действовать, то может использовать соответствующие инструменты. Не хочет, платит анонимно. Нет вообще никаких противоречий, это все друг друга дополняет. Смысл крипты никуда не теряется, это просто инструмент.
+
0
Andrey M
Andrey M
28 мая 2019, 12:41
#
Ось вам приклад: я через 5 місяців подам позов про те що не погоджуюсь з продажем та згідно закону повертаю собі квартиру з поверненням оплати. Яку оплату отримає покупець в цьому випадку? Він же мені нічого 5 місяців тому не платив? Чи я протягом цього часу не зможу скористатися криптою та буду сподіватися що вона не знеціниться?
«Если вы честный продавец то сделка закрывается быстро и деньги ваши. » — Розсмішили. Якщо я чесний продавець, то нафіга мені здалася ваша крипта? Як я потім зможу використати кошти отримані від продажу, яке підтвердження їх набуття зможу надати по фін моніторингу?
«Информацию о сделке можно публиковать в открытый блокчейн реестр, и если в суде можно будет это предявить, то это надежное подтверждение факта продажи/покупки.» — в якому суді я це зможу пред«явити, якщо у нас згідно закону є лише одна валюта розрахунків — Гривня?
+
0
Andrey M
Andrey M
28 мая 2019, 12:45
#
«Факт продажи квартиры невозможно оформить анонимно, что вы такое пишите муторное) » — можна не анонімно але без оплати реальними коштами, заплативши криптою оформити договір-дарування.
При купівлі-продажу Вам нотаріус відмовить в оформлені якщо ви будете вести мову про оплату в криптовалюті. В кращому випадку, самий ризикований запропонує вказати вартість в гривні та спалатити податки від вартості. Але виникає наступне питання — у нас купівля товару чи послуг вартістю від 50 тис грн має відбуватися безготівково. Як використовуючи крипту це обійдете?
І якщо я не дуже чесний продавець і маю на меті заволодіти вашою криптовалютою — то тут варіантів безліч:)
Вчіть матчастину.
Я вам стільки різних схем можу розповісти, але на для того щоб когось обманути — для того щоб вас не взули:)
Ну або грайтесь в спекуляцію продаючи та купуючи крипту та вірте що її колись узаконять як грошову одиницю:)
+
0
ototo
ototo
28 мая 2019, 12:54
#
Він же мені нічого 5 місяців тому не платив? Как это не платил, вот же есть контракт в блокчейне, согласно договора он закрыт и средства переведены покупателю в полном обьеме. В 2017 году уже провели такую сделку https://forklog.com/v-ukraine-vpervye-v-mire-prodana-nedvizhimost-s-ispolzovaniem-smart-kontrakta/ Чи я протягом цього часу не зможу скористатися криптою та буду сподіватися що вона не знеціниться? Пишу третий раз, как только контракт выполнен, не надо ничего ждать, деньги у вас в кармане. Ждать надо только если проблемы с контрактом, одна из сторон мутит что-то. Это все можно прописать в бумажном договоре. Якщо я чесний продавець, то нафіга мені здалася ваша крипта? Як я потім зможу використати кошти отримані від продажу, яке підтвердження їх набуття зможу надати по фін моніторингу? Это вопрос будущего, когда все институты и законодательство будет адаптировано. в якому суді я це зможу пред«явити, якщо у нас згідно закону є лише одна валюта розрахунків — Гривня? Я писал о факте передачи права владения собственностью записанного в блокчейне, при условии адаптированного законодательства, в будущем. По ссылке выше там обменялись недвижимостью, но как только законодательство адаптируют, можно будет покупать продавать за крипту.
+
+15
yarg
yarg
28 мая 2019, 12:55
#
«Факт продажи квартиры невозможно оформить анонимно, что вы такое пишите муторное)» продажа квартиры состоит из двух действий. Передачи денег и передачи прав на квартиру. Передача прав на квартиру - да , процее публичный. А вот опротестовать передачу денег - милое дело. И сделка срывается. та «сделка» которую проводили - это игра двух пацанов в рекламу крипты.
+
0
ototo
ototo
28 мая 2019, 12:57
#
Это все мои фантазии «на тему», конечно пока это все не существует, но вполне реально если все будет развиваться в том же направлении.
+
0
Andrey M
Andrey M
28 мая 2019, 13:00
#
«Чи я протягом цього часу не зможу скористатися криптою та буду сподіватися що вона не знеціниться? Пишу третий раз, как только контракт выполнен, не надо ничего ждать, деньги у вас в кармане. Ждать надо только если проблемы с контрактом, одна из сторон мутит что-то. » — я сьогодні чесний, а через 5 місяців, після того як продав вашу крипту та зняв гривні чи долари я вирішив анулювати продаж? Що ви отримаєте?!!!
«Він же мені нічого 5 місяців тому не платив? Как это не платил, вот же есть контракт в блокчейне, согласно договора он закрыт и средства переведены покупателю в полном обьеме.» — і що в нашому суді вам скажуть з цим контрактом зробити. де їм скористатися?:)
"Это вопрос будущего, когда все институты и законодательство будет адаптировано." & «но как только законодательство адаптируют, можно будет покупать продавать за крипту.» — то я ж про це Вам і веду весь час! Сьогодні крипта це не платіжний інструмент а лише спекулятивна одиниця для гри на її коливаннях!
+
0
ototo
ototo
28 мая 2019, 13:02
#
А вот опротестовать передачу денег - милое дело. Допустим будущее наступило, ты опротестовал передачу денег, а я в суде предоставил документы где указаны данные смарт контракта, который можно проверить и убедиться что передача «денег» т.е. крипты произошла. Конечно с учетом того, что данные из блокчейна будут признаны как доказательство в суде. Мы о будущем говорим а не о текущем моменте, сейчас много чего еще не готово.
+
0
ototo
ototo
28 мая 2019, 13:05
#
і що в нашому суді вам скажуть з цим контрактом зробити. де їм скористатися?:) Разговор первоначально начался о том, что будет в будущем, когда адаптируют законодательство и институты. Необходимо принимать информацию из блокчейна в качестве доказательства. Сьогодні крипта це не платіжний інструмент а лише спекулятивна одиниця для гри на її коливаннях! И я об этом в который раз пишу, ваш кеп.
+
0
ototo
ototo
28 мая 2019, 13:07
#
Я в самом начале написал "А проблему спорных платежей в будущем решат с помощью смарт контрактов." Читайте внимательно господа, а то проблемы из пальца высасываем.
+
0
Andrey M
Andrey M
28 мая 2019, 13:11
#
Жодної проблеми нема, як і кріпти в вигляді платіжної одиниці :)
Ну і чим менше в неї віри як майбутню платіжну одниницю — тим менше її вартість та вірогідність що вона стане платіжною одиницею:) ) )

Замкнуте коло:)
+
0
ototo
ototo
28 мая 2019, 13:21
#
Ну і чим менше в неї віри як майбутню платіжну одниницю — тим менше її вартість Этот принцип хорошо гривна отображает, в пик кризиса до 40 опускали. Биток опять прет вверх уже почти 9000 тыщ, верят однако, хотя возможно откатиться, слишком быстро растет.
+
0
Andrey M
Andrey M
28 мая 2019, 13:26
#
Цілком згоден.
+
0
ototo
ototo
30 мая 2019, 17:07
#
У соседа вон чё, сделку на блокчейне признали легитимной.
https://forklog.com/blokchejn-sdelki-priznany-legitimnymi-po-resheniyu-rossijskogo-suda/
+
0
Andrey M
Andrey M
30 мая 2019, 17:07
#
Я не дивуюсь будь-якій дурості на росії:)
+
0
ototo
ototo
30 мая 2019, 17:09
#
Пока что все что я предсказывал, сбывалось. Я писал не так давно что у битка дно около 3000, так и получилось, сейчас бычий забег пошел. Все никак не рухнет т.н. «лохотрон». ps. И не рухнет. Прикольно будет в будущем свои прогнозы перелистать.
+
0
Andrey M
Andrey M
30 мая 2019, 17:11
#
Якщо збуваються Ваші прогнози то спрогнозуйте коли біткоін зупиниться в рості і на якому значенні.
Бо я теж ніколи не помиляюся в прогнозах, особливо по подіям які відбулися :) ) )
+
0
ototo
ototo
30 мая 2019, 17:22
#
Когда я писал о «дне», акцент был скорее не на цене, а на модели поведения цены битка в связи с предыдущими 2 уполовиниваниями. Модель показывала дно 3000$ в октябре 2019 при том что модель была составлена на конец мая 2018 года. А по факту была сильная паника, и мы прилетели на дно раньше срока.  Потом рост до 160000$ к августу 2023 (4 цикл роста) согласно прогноза. Это не мой прогноз, я его всего лишь упоминал тут.

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться