20 мая 2019 года Forward Bank официально открыл Центр обслуживания клиентов в г. Черкассы.
Forward Bank открыл Центр обслуживания клиентов в г. Черкассы
Операторы Центра обслуживания клиентов Forward Bank осуществляют круглосуточную поддержку клиентов банка из всей Украины: предоставляют информацию об услугах банка, проводят дистанционную продажу продуктов и услуг, помогают клиентам оперативно решать финансовые вопросы.
«В течение 2019 года наш Центр в Черкассах планирует существенное расширение направлений деятельности и активный набор сотрудников на Черкащине. Если сейчас здесь работает 50 лиц, то уже до конца года планируем трудоустроить в Черкассах и области около 200-ти. Все работники официально трудоустраиваются и платят налоги в городской бюджет Черкасс.
Для этого мы продолжим активное сотрудничество с ведущими высшими учебными заведениями города и государственными учреждениями города и области», — рассказал Андрей Киселев, Председатель Правления Forward Вank, который пожаловал в Черкассы на открытие подразделения.
Центр работает в соответствии с наивысшими европейскими стандартами качества в обслуживании. Кадровая политика банка направлена на учебу и развитие профессиональных компетенций, поощрения карьерного роста сотрудников через систему мотивации и программ долгосрочного развития персонала.
«Мне приятно, что руководство банка, акционеры избрали именно наш город, это говорит именно о том, что нас признают, то что нам доверяют и это говорит о том, что мы работаем на перспективу», — сказал заместитель городского председателя Игорь Волошин, которой посетил официальное открытие Центра.
В Forward Bank признают и ценят достижение каждого работника, поощряют инициативу и творческий подход, создают своим работникам максимально удобные условия труда, которые будут способствовать реализации и развитию их профессионального и личностного потенциала.
Директор черкасского городского центра занятости Оксана Щербак отметила: «Имеем на учете свыше 100 бывших банковских работников. Еще 20 специалистов имеют опыт работы в колл-центре, в общении с людьми. Сейчас на рынке труда 70% безроботных — люди с высшим образованием. Думаю, это неплохой резерв для таких работодателей, как Форвард Банк. Мы всегда совету будем помочь таким работодателям».
Комментарии