Минфин - Курсы валют Украины

Установить
24 апреля 2019, 9:31 Читати українською

Украина импортировала из РФ товаров на 1,1 миллиард — Госстат

В январе-феврале 2019 года Украина импортировала из России товаров на $1,16 млрд. Об этом пишет Дело со ссылкой на Госстат.

Указано, что за год импорт российских товаров Украины упал на 9%.

Экспорт украинских товаров в РФ также снизился. В январе-феврале этого года Украина поставила в Россию товаров на $474 млн, что на 12,4% меньше, чем в январе-феврале 2018 года.

Известно, что отрицательное сальдо торговли с Россией достигло за год показателя в $685,6 млн.

При этом конкретной структуры закупок из РФ в Госстате не приводят.

Комментарии - 40

+
0
AleksandrBank
AleksandrBank
24 апреля 2019, 10:01
#
Откажемся от энергоресурсов и импорт упадет еще больше в разы.
+
+60
Ferreira
Ferreira
24 апреля 2019, 10:08
#
И будем покупать российские энергоресурсы у Беларуси дороже, чем напрямую, зато… а зато что?
+
0
AleksandrBank
AleksandrBank
24 апреля 2019, 10:14
#
Просто нужно уменьшить еще эту зависимость, чтобы каждый раз утром не думать, что нам перекрыли краник.

Тут важна еще своя добыча.
+
0
Ferreira
Ferreira
24 апреля 2019, 10:28
#
Своя добыча должна быть рентабельной, хотя бы в среднесрочной перспективе. Не найду сходу новости, но нафтогаз писал о дальнейшем повышении отпуской цены, для обеспечения собственной добычи. Вопрос же зависимости куда более политический, толкьо экономическими методами его не решить (последняя ситуация с белорусской нефтью и производными тому пример).
+
0
bonv
bonv
24 апреля 2019, 10:35
#
Коли Бойко їздив на переговори по газу то яку ціну росія пропонувала і по якій нам продавали західні партнери? Сміх та й годі з недолугою росією… Мають тільки одне бажання як нагріти українців ціною на газ… Шиш…
+
0
Ferreira
Ferreira
24 апреля 2019, 10:41
#
Я вам ниже написал цену 240-260$. Официальную цену на закупку у Словакии я не знаю, вот пишут про 320-330$ https://www.unian.net/economics/energetics/961465-ukraina-poluchaet-gaz-iz-slovakii-po-330.html
+
0
bonv
bonv
24 апреля 2019, 10:58
#
не позортесь скидаючи ссилку за 2014 рік!

В «Нафтогазе» посчитали насколько выгодна Украине «скидка» на газ, которую Москва предложила кандидату в президенты Украины Юрию Бойко и главе политсовета «Оппозиционного платформы — За жизнь» Виктору Медведчуку.
Об этом сообщает пресс-служба «Нафтогаза».
«Напомним нашим российским коллегам, что по действующему контракту, измененному в арбитраже, они УЖЕ должны продавать нам газ по цене на 48% дешевле, чем та, которая получилась бы в марте по формуле в первоначальном контракте. Поэтому предлагать скидку 25% это как-то несерьезно», — говорится в сообщении.
В «Нафтогазе» отметили, что Медведчук говорил о поставках газа по цене 240-260 долл/тыс. куб. м., в то время, как Украина покупала на открытых торгах в ЕС в марте по цене в среднем 226 долл/тыс. куб. м. А на апрель цена снизилась до уровня около 217 долл./тыс. куб. м.
+
0
Ferreira
Ferreira
24 апреля 2019, 11:10
#
Вы мне сейчас написали спотовые цены в марте и апреле 2019 года. Не хотите озвучить те же цены за пару месяцев до этого? А за год, в марте-апреле 2018?
+
+15
bonv
bonv
24 апреля 2019, 11:17
#
Ви спочатку на дату ссилки своєї подивіться про Словакію… 2014 рік — жесть і нафталін.
Я вам написав реальні ціни які росія бойку і медведчуку пропонувала для України і ці ціни вищі ніж ті по яким Україна купляє газ з Європи.
Чи ви минулим живете?
Ніколи росія з 2014 року не пропонувала Україні ціни нижчі ніж ми купляли з Європи.
+
0
Ferreira
Ferreira
24 апреля 2019, 11:35
#
Я изначально написал — официальной информации о закупочной цене нет. Спот-цена на голландском или немецком хабе в удачный момент не равна отпускной цене от Словакии, я не знаю как еще это объяснить. Посмотрите период февраль-март 2018, чтобы увидеть неудачный момент.
+
+30
Ferreira
Ferreira
24 апреля 2019, 11:43
#
Кстати вот вам ссылочка посвежее https://www.depo.ua/ukr/money/u-naftogazi-poyasnili-chomu-gaz-zi-slovachchini-dorozhchiy-nizh-vid-gazpromu-20180305737761 от коммерческого директора Нафтогаза, где украинским языком написано
в середньому ціна газпромівська трохи нижча, ніж ціна з західного напрямку
а также
коли ми купуємо газ у Європі, ціна зазвичай є більшою, ніж на німецькому хабі, наприклад, коли купуємо в Словаччині (что вполне логично, объяснение в той же статье) что опровергает переможные реляции в фейсбуке нафтогаза про покупки по споту 217 и проч.
+
+15
bonv
bonv
24 апреля 2019, 11:49
#
Ссилка за 5 березня 2018 року? Для чого?
Ми не купляємо газ на росії через неконкурентноспроможність газпрому з полічичним апломбом.
25 ноября 2015-го, в Украину зашли последние кубометры газа, закупленные нами у «Газпрома». После того конкурировать с западными поставщиками «Газпром» не смог.
+
+23
Ferreira
Ferreira
24 апреля 2019, 12:01
#
@bonv, я заканчиваю с вами дискуссию. если я найду статью за 23 апреля 2019 года, вы спросите «для чего, когда сегодня 24е». вам коммерческий директор Нафтогаза говорит, что (постоянная) цена от Газпрома меньше, чем среднегодовая цена от Словакии, а вы будете упирать на единичную спотовую цену и на основании ее делать вывод, что конкурировать Газпром не может. когда Россия сделает политическую (не обоснованную экономически) скидку — вы скажете что это кабала.
+
0
bonv
bonv
24 апреля 2019, 12:20
#
Росія і не давала ніколи ні кращої ціни на газ, ні знижки… Нафіга нам були знижки при януковичі якщо європейська ціна без знижок краща за газпромівську?
Купляти газ потрібно за найкращою ціною у надійних партнерів а не газпромівських істеричок… Про замерзнемо — не забули? І шантажі перекрити газ?
Все в минулому.
Всього найкращого.
+
0
bolex
bolex
24 апреля 2019, 14:39
#
Разве это была дискуссия? это был поток подтасовок с единственной целью — доказать что «мышебратьянавек»
+
+15
bonv
bonv
24 апреля 2019, 10:33
#
І коли це Україна купляла дорожче? По якій ціні росія пропонує Україні газ і за якою ціною Україна закуповує його за кордоном?
+
0
Ferreira
Ferreira
24 апреля 2019, 10:37
#
Россия предлагает по 240-260$ https://www.pravda.com.ua/news/2019/03/22/7209955/
Официальной (!) цены закупок Украиной на данный момент жду от вас.
+
+30
AleksandrBank
AleksandrBank
24 апреля 2019, 10:50
#
«Россия предлагает по 240-260$» — а Вы читаете что написано малым шрифтом?

1. Забыть о Крыме.
2. признать террористов ДНР и ЛНР героями восстания и т.д.
3. Забыть НАТО.
4. Переориентация рынка на РФ обратно.
5 и т.д.
+
+15
bonv
bonv
24 апреля 2019, 11:00
#
Все одно росія дає ціну вищу ніж пропонує Європа!
240-260 баксів росія — 226 Європа — вільно без шантажу…
+
+58
Ferreira
Ferreira
24 апреля 2019, 11:01
#
Читаю. и?
1. признание существующего факта
2. речь об 1) амнистии и 2) включении этих НВФ в структуру украинской армии. оба пункта прописаны в Минских соглашениях, которые мы 4 года якобы исполняем
3. а зачем о нем помнить, если нас туда не возьмут? внеблоковый статус Украины (был) записан в Конституции кстати.
4. у нас есть шанс стать второй Беларусью, мостом между Россией (и Китаем кстати) и Европой. но у нас вместо мостов принято строить стены.
5. и т. д. называется «восстановление отношений после войны, в которой мы проиграли 4 года назад». это неприятно, но какая этому альтернатива?
+
+45
Corolla
Corolla
24 апреля 2019, 12:03
#
Я думал адекватных людей у нас не осталось… я ошибался… надежда есть…
Если бы большинство так же трезво смотрели на вещи, а не кричали патрiотичнi гасла, то может и порядок бы в стране навели…
+
+7
AleksandrBank
AleksandrBank
24 апреля 2019, 12:12
#
Адекватность и не понимание элементарных вещей страны Агрессора, который напал на нашу страну, больше похоже на тупость, сории за прямоту.
+
+15
Ferreira
Ferreira
24 апреля 2019, 12:18
#
У вас есть план победы над страной-агрессором? У меня тоже нет. Зато есть план мирного урегулирования. Лично я из двух зол выбираю меньшее.
+
0
bonv
bonv
24 апреля 2019, 12:30
#
НАТО в Україні. І Європейська інтеграція.
+
+37
Ferreira
Ferreira
24 апреля 2019, 12:46
#
Ну да НАТО это ж благотворительная организация. Они придут в воюющую страну, с потенциальным риском открытого конфликта с ядерным государством, с третьей армией мира. Вот просто так, потому что они Украину любят. Не смешите людей. Нам максимум помогут как Афганистану в борьбе с СССР, хотите?
+
0
AleksandrBank
AleksandrBank
24 апреля 2019, 13:08
#
«Лично я из двух зол выбираю меньшее.» — сдать полстраны?
+
0
bonv
bonv
24 апреля 2019, 13:19
#
І срср вже немає, і росії не буде… Дочекайтесь.
+
+22
Ferreira
Ferreira
24 апреля 2019, 13:29
#
У нас вообще-то не требуют сдать полстраны, нам наоборот не знают как врулить обратно ОРДЛО. Есть условия для этого, прописанные в Минских соглашениях, которые тупо четыре года саботируются. Ждем, наверное, как товарищ ниже пишет, как раша развалится…
+
0
bonv
bonv
24 апреля 2019, 13:48
#
І Крим не знають як віддати? Пиши ще:)
+
+7
Ferreira
Ferreira
24 апреля 2019, 14:18
#
Нет, Крым к сожалению никто отдавать не будет, это придется принять. Заодно надо сделать выводы, почему за 23 года он так и не стал украинским, почему там 96% людей проголосовало за сецессию, и как не повторить это в других областях страны.
+
0
bonv
bonv
24 апреля 2019, 15:04
#
І Крим повернете і Донбас і відшкодування,,, а вже більше 200 млрд баксів теж…
+
0
Тарас Попович
Тарас Попович
24 апреля 2019, 17:02
#
Если бы речь шла о сверхкорупционной, полудемократичной «россии», времен Ельцина, я(и, думаю, очень многие в Украине) могли бы с вами согласится. Но речь идет о тоталитарной, имперской, зомбированой державе, которая не видит Украину как госсударство(даже не как буфер, каким нас видит Европа) и делать на нее ставку, в плане геополитики и основного торгового партнера, смерти подобно. Ежели вы этого(в сегодняшних реалиях) не понимаете, то может быть, у вас, розовые очки? В том, что сегодня, мнение большинства украинцев совпадает с мнением праворадикалов, виновата только «россия» и ее руководители. Конечно история нас рассудит, но сегодня, нам(с ними) явно не по пути…
+
+7
Ferreira
Ferreira
24 апреля 2019, 17:19
#
Нам не надо быть с ними по пути или делать на них ставку. Примерно все страны, окружающие Россию, ее не сильно любят. Прибалтика, Польша, Грузия (прошло лишь 10 лет после открытой войны) имеют с ними нормальные, рабочие отношения в плане экономики — большего мне от них не надо. С их стороны на данный момент от нас тоже не требуется братских объятий и русского мира. Про тоталитарную империю извините комментировать не буду, им до СССР ооочень далеко.
+
0
Тарас Попович
Тарас Попович
24 апреля 2019, 18:12
#
До СССР, как раз, не соглашусь с «ооочень». В плане свободы слова, отношения к собственному народу и торговых(госсударственных) отношений с Западом очень близко. Разница лишь в замене коммунизма, капитализмом и, как следствие частные инвестиции в частную собственность, чем ближе привязали Запад к себе. Раньше им(в случае чего), кроме сырья, терять было нечего, счас есть чего. Перед этим вы говорили про Беларусь, счас же «Прибалтика, Польша, Грузия». Позвольте поинтересоваться, во сколько процентов(от их экономик) оцениваете економическую интеграцию «россии» в Беларусь и другие вышеперечисленные страны. Каковы последствия вероятного(даже очевидного, они всегда и везде его используют) экономического шантажа на падение ВВП всех этих стран? Я только за економически выгодную торговлю во всех сферах, если будет(пусть дорогая), альтернатива. Сейчас же, я, лично, согласен платить большую цену за газ(какое то время), в чем то себя ограничивать, пока не будут диверсифицированы торговые и енергетические потоки. А потом, «велкам», как Прибалтика, но только без шантажа.
+
+15
Ferreira
Ferreira
24 апреля 2019, 18:27
#
Оцениваю Беларусь 100%, остальные страны до 33%, в первую очередь энергоносители. Я понимаю к чему вы ведете, полностью зависеть от регионального лидера плохо. Но где это не так? Вы считаете, что условная Мексика независима от США? Условная Польша независима от Германии? В любой из этих стран может произойти поворот на 180 градусов и «остаточне прощавай» и региональный лидер в ответ помашет платочком и пожелает счастливого пути?
Вы правильно говорите об энергонезависимости, но какая из этих стран ее достигла? Что мы достигли за 5 лет, если мы покупаем российский газ у Словакии и российскую нефть у Беларуси. Если с газом особый случай, то последствия нефтяного эмбарго и одновременного конфликта РФ и Беларуси по сакционке и перепродаже энергоносителей мы только начинаем ощущать.
+
0
Тарас Попович
Тарас Попович
24 апреля 2019, 18:49
#
Извините, если плохо изьясняюсь. Я веду к тому, что «условная Мексика» не живет под вечным економическим шантажем, Польша тем более. Нпример, економики стран Прибалтики(субьективно) более зависимы от «регионального лидера» — Германии, чем наша економика от российской, на данный момент. Но они не живут в вечном страхе, что сбредет в голову соседу. Не потому что там не может появиться условный «гитлер», а потому что, в демократических странах, на сегодняшний день(в отличие от «россии»), такие вещи не зависят от решения одного человека.
+
0
Тарас Попович
Тарас Попович
24 апреля 2019, 19:41
#
По газу не вижу особого случая, это все звенья одной цепи. « у нас есть шанс стать второй Беларусью» — ваши слова. «конфликта РФ и Беларуси по сакционке и перепродаже » — тоже ваши. Припомните себе сколько этих конфликтов было у Белоруси с союзным госсударством за последние год-два. А теперь напомните мне хоть один економический конфликт(который был на слуху) между Германией и странами Прибалтики(если я к ним уже привязался) Я, лично, не могу вспомнить, Польшу могу, но поляки никогда не признают в Германии гегемона. Они исторически не любят немцев больше чем (к примеру)мы. Считаться с «россией» мы обязаны, териториально нас никто в Антарктиду не перенесет(и «россию» за северный полюс тоже). Ментальность у нас с ними(плохая) похожая, исторические и родственные(у многих) узы, опять таки, друзей(у меня несколько), хороших знакомых много, НО… мы другой народ. Я, себя, чувствую, УКРАИНЦЕМ, а не русским и тем более не росиянином. И таких людей, в Украине,(за последние четыре года), «благодаря путину» становится больше и больше…
+
0
Тарас Попович
Тарас Попович
24 апреля 2019, 20:17
#
И, в заключение, скажу, что «россия» НИКОГДА нас не выпустит из своей орбиты, это аксиома. Но мы с вами и наши дети, внуки(при всем при этом) можем(более-менее, по европейским меркам) жить, а можем влачить жалкое существование. Выбор за нами и за теми, кого мы выбрали…
+
+23
bonv
bonv
24 апреля 2019, 10:56
#
В «Нафтогазе» отметили, что Медведчук говорил о поставках газа по цене 240-260 долл/тыс. куб. м., в то время, как Украина покупала на открытых торгах в ЕС в марте по цене в среднем 226 долл/тыс. куб. м.
А на апрель цена снизилась до уровня около 217 долл./тыс. куб. м.
+
0
Oligarh
Oligarh
24 апреля 2019, 10:31
#
Нефть откуда поступать будет?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться