«АХА Страхование» стремится сделать данные клиентов максимально защищенными, поэтому компания полностью переносит IT инфраструктуру в облако, отказавшись от использования традиционных сервисов.
«АХА Страхование» максимально защитила клиентов, полностью перенеся IT структуру в облако
Провайдером облачных услуг стала компания De Novo, опытный оператор в Украине, сотрудничество с которым началось в 2013 году, когда в облако мигрировали серверы «AXA Страхование Жизни». За пять лет украинский провайдер вполне доказал свою надежность, поэтому с 2018 года сотрудничество существенно расширилось на все украинские подразделения и в облако были перенесены основные сервисы.
«Для клиентов «AXA Страхование» перенос в облако означает, что наши сервисы доступны 24/7, надежны на 100%, клиенты полностью защищены от любых негативных воздействий, включая природные катаклизмы и катастрофы. Мы завершили перенос в облако без проблем и неудобств для клиентов, они не заметили этого процесса. С новой технологией мы избегаем значительных капиталовложений, полностью обеспечивая доступность и непрерывность ИТ-сервисов», — отметил Михаил Квиткин, директор Департамента информационных технологий СК «АХА Страхование».
«Облачные сервисы окончательно перестали быть экзотикой и пришли в нашу повседневную жизнь, — добавил Максим Агеев, генеральный директор De Novo — Лидеры европейской экономики и в этом направлении давно задают тон на нашем рынке. Решение «АХА Страхование» о полном миграцию в наше облако — это лучшее подтверждение надежности и выгодности облачных сервисов для самых требовательных пользователей».
«AXA Cтрахование» постоянно работает над улучшением качества сервисов и повышении удовлетворённости клиентов. Уровень удовлетворенности — 92%, и компания не прекращает инвестировать в инновации, без которых невозможно современное обслуживание.
Комментарии - 1