Европейский инвестиционный банк (ЕИБ) выделит Харькову 21 миллион евро на создание системы «Безопасный город». Об этом сообщили в Харьковском горсовете, передает «Интерфакс-Украина».
30 марта 2019, 16:30
Читати українською
Харьков станет безопаснее за 21 миллион евро от ЕИБ
Что это значит
-
Внедрение в Харькове системы «Безопасный город» предполагает установку камер видеонаблюдения по всему городу, в том числе и на дорогах.
-
Также планируют построить Ситуационный центр в районе аэропорта, где будут работать все службы, в том числе ГСЧС, полиция, «скорая помощь», коммунальные предприятия, Харьковгоргаз и пр. Начать строительство центра планируется в 2020 году.
-
Кроме того, на кредитные средства ЕИБ планируют закупить новые троллейбусы. Этот проект находится на завершающей стадии согласования в Министерстве финансов.
Ранее «Минфин» сообщал, что за 2018 год иностранные туристы потратили в Украине 1,445 млрд долларов, что на 14,6% больше, чем в 2017 году.
Источник:
Минфин
Комментарии - 21
В центральной части Харькова достаточно много развалюх, которые занимают место и только портят внешний вид города — вот вместо одной из них могли бы и построить этот Центр.
«Игорь Терехов сообщил, что после консультаций с экс-мэром Нью-Йорка Рудольфом Джулиани, экспертами по безопасности компании «Guliani Security & Safety» и посещения подобного центра в Нью-Йорке была сформирована примерная концепция будущего центра в Харькове, и теперь дан старт работам
… Место возле аэропорта было выбрано с учетом обязательных критериев: локация должна быть недалеко от аэропорта, ведущих магистралей, он не может быть расположен в центральной части города»
И насчёт «развалюх в центре»: крупное заброшенное здание я лично могу припомнить ровно одно. И у нас, к сожалению, слишком много исторических зданий во время войны было разрушено, оставшиеся нужно реконструировать, а не заменять очередным «пластиковым» новостроем, как в Киеве любят.
Хотя некоторые красиво завешены баннерами.
Например, на возвышенности, что по переулку Театральный красуется не один год здание без крыши, окон и перекрытий.
Смотрится намного лучше развалин Колизея, но на счёт исторической ценности — я не уверен.
И если исходить из желания руководства и сотрудников Ситуационного центра оперативно свалить из города при неблагоприятном развитии событий, то его расположение в районе аэропорта в самый раз.
Если же исходить из круглосуточной работы центра — то его расположение на самой окраине города и с противоположной стороны от спальных районов и транспортных узлов, даже при наличии у всех сотрудников личных авто будет приводить к большим потерям личного времени, как и прокладка дополнительных и специальных каналов связи от центрального городского узла.
При необходимости присутствия в этом центре во время возникновения каких-либо проблем руководителей и замов всех спецслужб — этим ребятам придется ехать опять же из центральной части города, где расположены все их головные офисы.
Так что не весь опыт работы госслужбы и госслужащих в США и в Нью-Йорке в частности подходит к Украине.
> на счёт исторической ценности — я не уверен
Это нормально, Вы не видели его в деталях (там до сих пор интересная лепнина на фасаде), и даже не историк или реставратор.
> Если же исходить из круглосуточной работы центра — то его расположение на самой окраине города и с противоположной стороны от спальных районов и транспортных узлов
Во-первых, Вы не знаете города. Аэропорт находится в районе пересечения 2-х крупных магистралей: проспекты Ландау и Гагарина + Окружная (и трассы М18 (Симферополь) и Р78). Неподалёку крупный ж/д-узел — станция Основа и крупный пересадочный узел — ул. Одесская, к которой будет построено метро (сейчас идёт выкуп недвижимости под снос в зоне строительства).
Общественный транспорт: пр. Гагарина — автобусы/троллейбусы, включая пригородные, в средесрочной перспективе — неподалёку метро, подъездные пути — см. выше. Аэропорт, несколько промышленных предприятий, супермаркеты, несколько отелей и жилые дома по какой-то причине были обеспечены каналами связи, но у Вас другие данные, понимаю.
> При необходимости присутствия в этом центре во время возникновения каких-либо проблем руководителей и замов всех спецслужб — этим ребятам придется ехать опять же из центральной части города, где расположены все их головные офисы
То, что в случае чрезвычайных ситуаций (напр. терактов) центр города может быть заблокирован/парализован паникой, головные офисы как раз первыми могут попасть под удар, что главы служб могут N раз в неделю дежурить в самом центре (и что в нём будут расположены «запасные командные пункты», которые логично что находятся не вблизи основных, регулярных органов управления) — тоже в голову не пришло. Ну это нормально для эксперта с дивана. Расскажите, пожалуйста, о своём опыте строительства и проектирования подобных центров — наверняка, он огромен, и Вы за пояс заткнёте и GSS, и другие подобные компании. И рассказы про наш, особый путь, к которому не применим американский опыт, будут выглядеть гораздо убедительнее!
Зато гугл в начале проспекта Гагарина (напротив автовокзала) показывает прекрасно стоящий уже несколько лет недострой, который планировали сдать к Евро-2012 но так и бросили.
Также возле речки напротив Облстатуправления находятся развалины какой-то древней мукомольной мельницы — конечно она оживляет пейзаж на набережной.
Когда пару лет назад проходил мимо национального банка в Харькове там сразу за углом стояли одна против одной две развалюхи — уверен что они до сих пор там продолжают стоять радуя глаз.
А ведь есть возле другой речки ещё развалины какого-то банка, кажется офис инпромбанка — это недалеко от Благовещенского собора.
Так что развалюх в Харькове — выше крыши даже в центре города — где есть и метро и все виды коммуникаций и транспортная развязка и инфраструктура кафе, ресторанов и магазинов с супермаркетами.
Но если решили строить в районе окружной — значит надеются обеспечить работой близ лежащие деревни — чтобы меньше платить городским…
А земельные участки в центре приберегут для перепродажи…
Так с этого и надо было начинать.
> Зато гугл в начале проспекта Гагарина (напротив автовокзала) показывает прекрасно стоящий уже несколько лет недострой, который планировали сдать к Евро-2012 но так и бросили
И что? Какое этот недострой имеет отношение к обсуждаемому вопросу? Это «центральная часть города»? Оно принадлежит коммунальному учреждению?
> Также возле речки напротив Облстатуправления находятся развалины какой-то древней мукомольной мельницы — конечно она оживляет пейзаж на набережной.
Мне кажется, Вам стоит перестать себя позорить и просто прекратить обсуждение: manufactura.kh.ua
> А ведь есть возле другой речки ещё развалины какого-то банка, кажется офис инпромбанка — это недалеко от Благовещенского собора
thumbs.dreamstime.com/z/%D0%B7-%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-inprombank-%D0%BD%D0%B0%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%85%D0%B0%D1%80%D1%8C%D0%BA%D0%BE%D0%B2-64983259.jpg и действительно. Хотя, наверное, речь идёт о небольшом недострое сбоку, в который, конечно, никакой ситуационный центр не поместится и который городу не принадлежит.
> А земельные участки в центре приберегут для перепродажи…
Кто прибережёт — ликвидатор «Инпромбанка» от НБУ? Или у Вас в голове феодализм, и город может любой земельный участок забрать в момент по собственн
Даже мэр Кернес не знает — ведь через десять лет он уже не будет мэром,
если у харьковчан есть голова на плечах…
«Какое этот недострой имеет отношение к обсуждаемому вопросу?»
Отлично сделанная высотная железобетонная коробка (начало проспекта Гагарина) почти в центральной части города.
Однозначно только то, что собственник НЕ сможет достроить и ввести в эксплуатацию этот объект.
Значит ещё лет двадцать будет стоять этот недострой или даже больше.
Хотя можно сторговаться и недорого выкупить формально построенное здание.
Здание бывшего Инпромбанка можно выкупить за копейки у ликвидатора и если раньше там помещалось несколько сотен сотрудников то и сейчас смогут поместиться несколько сотен работников Центра, кстати там есть сертифицированная по требованиям НБУ серверная комната, где может быть размещён датацентр.
В Харькове на продаже висит ещё и здание бывшего Земельного банка где-то в начале улицы Пушкинской — только не говорите что его нельзя тоже выкупить и использовать по назначению.
Проще пусть стоит и приходит в негодность всем окружающим на удивление.
Пару лет назад моим знакомым предлагали купить это здание за 30 млн баксов — они отказались.
если у харьковчан есть голова на плечах…
Как там Кличко, нормально всё? :) Не все путепроводы развалились? :)
> Отлично сделанная высотная железобетонная коробка (начало проспекта Гагарина) почти в центральной части города.
Угу, осталось только у собственника отобрать, который, вроде как, даже не обанкротился пока.
> Здание бывшего Инпромбанка можно выкупить за копейки у ликвидатора и если раньше там помещалось несколько сотен сотрудников то и сейчас смогут поместиться несколько сотен работников Центра, кстати там есть сертифицированная по требованиям НБУ серверная комната, где может быть размещён датацентр.
Правда, Вы пробовали? :) И сколько оно стоит? А потом осталось всего ничего: удобные подъездные пути без пробок, большая парковка и подальше от центра города, т.к. никто в здравом уме резервные объекты в пешеходной доступности от основных не распологает.
А так бы Кернес приказал — и продали бы за 3. При чём гривен. А потом снёс фонтан и бюст Коцюбинского и построил там многоуровневый паркинг, и побольше, чтобы разнообразный спецтранспорт помещался при необходимости. А потом прокопал тоннель под Чернышевской (вечная пробка) и Пушкинской (то же самое).
Могу сказать только одно — к такому объекту необходимо тянуть минимум два ввода электропитания от разных подстанций, минимум два независимых оптоволоконных канала связи на разные датацентры разных провайдеров да ещё прямые защищённые каналы на управления МВД и СБУ.
Если этот центр будет в районе аэропорта, то все перечисленные информационные каналы будут проходить по одной единственной кабельной канализации Укртелекома ну разве что на крыше ещё киевстаровскую радиорелейку поставят на два мегабита…
Одной бутылки с коктейлем Молотова, брошенной в люк кабельной канализации хватит для отключения этого супер современного центра от связи с внешним миром…
С другой стороны — строить будут не за мои деньги — пусть строят хоть в чистом поле за городом, как фабрику «Филипп Моррис» в какой-то деревне под Харьковом.
В конце концов сотрудников можно возить и служебным автобусом, забирая возле ближайшей станции метро или транспортной развязки…
Расскажите это Университету внутренних дел, который как раз на Ландау возле поворота на аэропорт, ну и самому аэропорту — они, наверняка, не в курсе.
> все перечисленные информационные каналы будут проходить по одной единственной кабельной канализации Укртелекома ну разве что на крыше ещё киевстаровскую радиорелейку поставят на два мегабита…
У Вас есть карта всех коммуникаций того района, ага. В гугле нашли, думаю :)
> С другой стороны — строить будут не за мои деньги — пусть строят хоть в чистом поле за городом, как фабрику «Филипп Моррис» в какой-то деревне под Харьковом
О, теперь Вы и в расположении промышленных объектов разбираетесь лучше, чем транснациональная компания :) По Вашей логике её надо было оставить на Гагарина: ну и что, что расширяться толком некуда — зато метро рядом, и центр недалеко, можно быстро доехать :) Стоит она, кстати, прямо на окружной, практически в черте города. Но, почему-то, успешно функционирует уже с десяток лет, и с рабочей силой, и с (достаточно приличной) оплатой труда проблем нет :) Но Вам, диванному эксперту по всем вопросам, понятно, виднее :)
Транснациональная компания умеет считать деньги, поэтому построила своё производство за городской чертой, там где землю в долгосрочную аренду смогли оформить за копейки.
Очень рекомендую взглянуть на центр Харькова
через google maps и выбрать режим «спутник».
Пер. Театральный, 5 — здание без крыши стоит уже так более 10 лет.
ул. Гоголя, 3 — здание без крыши (сразу за региональным управлением НБУ)
ул. Гоголя, 2 — здание с дырявой крышей и нежилыми этажами кроме подвала, где расположен офис какой-то фирмы.
ул. Сумская,11 — здание без крыши (на углу напротив НБУ)
Круг троллейбуса №3 — рядом огромный пустующий участок земли, огороженный забором — хорошее место для офисного здания почти в центре города…
И это только те развалюхи, которые стоят без крыши…
А ведь очень много развалюх, у которых есть хоть какая-то крыша и больше ничего…
На Сумской, серьёзно?! Небольшой участок, полностью зажат окружающими зданиями, на главной улице, с постоянными пробками, вокруг, с театром сбоку и крупным ТОЦ напроив и в 2-х шагах от горсовета? М-да…
Это Ситуационный Центр а не гостиница с гостевыми парковками, детскими комнатами и спа-салоном…
Дизель-генератор можно и на крыше установить — целее будет при возникновении протестных акций…
А вот тянуть кучу кабельных трасс от междугородки, что на Нетеченской набережной, чтобы принимать гигабитный трафик от нескольких тысяч видеокамер, установленных по всему городу — это конечно никого не интересует.
Главное — удобная парковка для кортежа Кернеса…
Вот именно, поэтому непоняно, зачем его запихивать в центр города. А возможность быстро съехаться и без проблем разместиться, как при чрезвычайной ситуации, так и при посещении разными там делегациями/журналистами — не повредит.
> Дизель-генератор можно и на крыше установить — целее будет при возникновении протестных акций…
Да можно много чего сделать — только топливо ещё нужно где-то размещать, крепость крыши учитывать, окружающие здания, обитатели которых будут этим дышать и т.п… А главное — зачем? :)
Я ведь там работать не планирую и ездить туда не буду ни под каким предлогом, даже в качестве президента.
А то, что у них будут реальные проблемы со связью — ну так потратят ещё денег и всё сделают хоть и через …
Вот для церкви московского патриархата нашли место в центре города а для Ситуационного Центра уже все места в центральной части города давно закончились…