Минфин - Курсы валют Украины

Установить
2 марта 2019, 15:44 Читати українською

Как не переплатить за онлайн-кредит. Правила

Финансовый супермаркет Finance.ua собрал правила, следуя которым можно избежать лишних трат при онлайн-кредитовании.

Финансовый супермаркет Finance.ua собрал правила, следуя которым можно избежать лишних трат при онлайн-кредитовании.
Фото: golos.ua

Первый кредит – бесплатно

  • Онлайн-кредиты на карту выдают микрофинансовые организации (МФО) – компании с соответствующими лицензиями. Многие из них, в надежде заполучить лояльного клиента, первый кредит выдают бесплатно или под 0,01% в день.

Не допускайте просрочек

  • Гасите кредит своевременно — просрочки у МФО стоят дорого. К примеру, у крупнейшей в Украине микрофинансовой компании – Moneyveo – «штрафная» процентная ставка составляет 3% в день.

 Оформить онлайн-кредит на карту

Это больше 1000% годовых! Чтобы избежать просрочек:

  • Гасите долг через личный кабинет на сайте микрофинансовой компании. Так деньги упадут на ваш счет почти мгновенно.

  • Лучше делайте это не в последний день, а заблаговременно – за 2-3 дня до расчетной даты.

  • Используйте для погашения карту, по которой нет комиссии за P2P-переводы. Если у вас такой нет – оформите.

Выплатив все, убедитесь в том, что кредит закрыт

  • После погашения кредита лучше убедиться в том, что деньги компанией получены, а кредит — закрыт. Это можно сделать, позвонив на горячую линию или посмотрев баланс в личном кабинете на сайте МФО. Если по какой-то причине деньги до кредитора не дошли, вас могут посчитать неплательщиком и применить штрафные санкции.

Главное правило – не пользуйтесь услугами платных посредников

  • Есть МФО, которые выдают кредиты онлайн. А есть посредники, которые сами не кредитуют, но сводят кредиторов с заемщиками. Услуга полезная. Только одни компании предоставляют ее бесплатно, а другие берут за это с заемщика плату. Обратившись к последним, можно заплатить лишние 100-150 гривен.
  • Дешевле всего оформлять онлайн-кредиты напрямую на сайтах самих МФО.

Как отличить платный сервис подбора от бесплатного

  • Бесплатный никогда не попросит у вас номер кредитной карты. Он ему просто не нужен. Его запрашивают либо МФО, которые выдают займы, либо посредники, которые сводят с ними клиентов и списывают с них за это деньги.
  • Это ключевое правило, которое избавит вас от ненужных расходов при оформлении онлайн-кредитов.

Используйте виртуальные карты

  • Указывая данные банковской карты, лучше всего использовать виртуальную или интернет-карту с нулевым остатком. Так, если вдруг вы нарветесь на посредника, он просто не сможет списать с нее деньги.
  • Установка нулевого лимита на оплаты в интернете в подобной ситуации может не спасти. Некоторые сайты используют так называемые «MO/TO-транзакции» (офлайн-списания), не требующие подтверждения со стороны владельца карты.

Комментарии - 31

+
+70
bonv
bonv
2 марта 2019, 16:59
#
Щоб отримати кредит в банку ти повен принести документи, які підтверджують що цей кредит тобі нафіг не потрібний:)
+
+30
bonv
bonv
2 марта 2019, 16:59
#
В банк, що займається кредитуванням населення, вривається грабіжник і, звертаючись до банкірів, каже:
— Колеги, швидко гроші в мішок!
+
+30
bonv
bonv
2 марта 2019, 17:00
#
Набридло бути бідним? Візьми кредит без формальностей і стать злидарем!:)
+
+56
AleksandrBank
AleksandrBank
2 марта 2019, 17:14
#
Хорошая реклама MoneyVeo, мой совет, если не хотите потерянно жить в долг или отдавать все доходы на погашения кредита — то обходительный все эти конторы стороной.
Научитесь получать кредиты в банках или фин.компаниях, где процент на уровне банков, такие есть.
+
+52
corsww
corsww
2 марта 2019, 19:06
#
Ну лично я считаю, что несчастная страна где государству плевать на то, что группы откровенных бандитов тупо обирают население под какие то немыслимые идиотские проценты. Да, подписывает и соглашается с условиями клиент. Но государству и нац банку можно было бы давно поставить точку, прекрасно понимая, что это откровенные бандиты и ничего более.
+
0
SergS7
SergS7
2 марта 2019, 20:31
#
Так Нацбанк і обдирає, тримаючи облікову ставку на рівні 18% :)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
2 марта 2019, 20:35
#
А чем вас ставка 18% не устраивает?

Пенсионеры довольны — депозиты приносят неплохой доход.
Банкиры тоже довольны — купил ОВГЗ и голова не болит, как зарабатывать
в рыночных условиях.
+
+15
SergS7
SergS7
2 марта 2019, 21:16
#
А позичальники, громадяни, бізнес, реальна економіка — довольні кредитними ставками 30-50 % річних? Ви своїм абсурдним вихвалянням влади мене все більше лякаєте. Невже так гарно платять? :)
+
+30
Буква Ґ
Буква Ґ
2 марта 2019, 22:20
#
С реальной экономикой он стыкается только когда после спайса отходит и идет по водку и колбасу в АТБ
+
0
SergS7
SergS7
2 марта 2019, 23:11
#
Поки не присів на цю гидоту — розумні речі писав)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
2 марта 2019, 22:48
#
SergS7
«А позичальники, громадяни, бізнес, реальна економіка — довольні кредитними ставками 30-50 % річних?»

НБУ не кредитует конечных потребителей.

Поэтому по всем вопросам кредитования надо обращаться в банки, которые вас обслуживают.
При ставке рефинанса в 18%, коммерческий банк может выдать кредит под 23%-25%, хотя вы можете найти банк, где вам предложат и под 50% и даже под 100% годовых, но это не проблема НБУ.
У нас рыночная экономика и каждый коммерческий банк вправе сам решать, под какой процент кредитовать конкретного клиента банка.
Считаете, что ставка 18% слишком велика — напишите свою претензию на имя главы НБУ, изложите в доступной для понимания форме все свои пожелания и аргументы и предложите НБУ уменьшить ставку до 8%-10% годовых а может даже и меньше.
Гладишь и вас услышат.
Меня ставка в 18% годовых пока не раздражает своим существованием.
+
+15
AleksandrBank
AleksandrBank
3 марта 2019, 13:21
#
У юр лиц таких ставок нет. Есть малая каста где эффективная 30-35%.
А все остальные 18-25%.
+
+15
SergS7
SergS7
3 марта 2019, 13:32
#
У мене кредитка Приват, 3,6 % в місяць. «Малая каста» — це 90 % фізичних осіб. Вам теж подобаються такі ставки? Ви заразились від Qwerty1999? )
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
3 марта 2019, 13:46
#
SergS7
«У мене кредитка Приват, 3,6 % в місяць»

Нашли чем хвастаться…

Более десяти лет пользуюсь универсальной кредиткой от Приватбанка и ещё ни разу не заплатил ни одной гривны за пользование кредитными ресурсами в льготный период.
А за льготный период не вижу смысла выходить.

Мой покойный дедушка частенько говаривал:
«Заставь дурака богу молиться— он себе лоб разобьёт и другим ноги поотшибает»
+
+15
bonv
bonv
3 марта 2019, 13:51
#
Банки дуже не люблять боржників, які несвоєчасно сплачують кредити.
Але ще більше вони не люблять тих, хто кредитів взагалі не бере…:)…
+
0
Буква Ґ
Буква Ґ
4 марта 2019, 11:44
#
Зато заплатил.фоп/маркет или еще кто-то который 10 раз подумает, принимать ли карты примата или нет?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
3 мая 2019, 23:34
#
Bonv
«Але ще більше вони не люблять тих, хто кредитів взагалі не бере…:)…»

У меня с Приватом джентльменское соглашение:
— я пользуюсь бесплатно его универсальной кредиткой и не выходу за льготный период.
— он проводит большинство моих платежей через свои банковские счета и (или) свои банковские терминалы и свои банковские карты, зарабатывая свои законные комиссионные.

И мы оба в выигрыше — Приват зарабатывает комиссионные, я пользуюсь беспроцентным кредитом в льготный период.
+
+15
bonv
bonv
3 марта 2019, 13:50
#
Взяте в кредит щастя виявилось маленьким і підленьким..:):)…
+
+15
AleksandrBank
AleksandrBank
4 марта 2019, 10:59
#
При чем тут Вы и юр.лица?

При чем тут Ваша карта? Вы вообще не понимаете разницу о том что пишите?

Это разные вещи В как юр.лицо или ФЛП и другой бизнес среднего, крупного, особо крупного или иностранного масштаба. Разные подходы.

Бред выставлять и сравнивать свою карту!
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
2 марта 2019, 20:32
#
corsww
«Но государству и нац банку можно было бы давно поставить точку»

Рекомендую высказать все свои претензии лично и в лицо всем депутатам ВРУ,
и конкретно тем, за которых вы голосовали на выборах депутатов ВРУ.

Закон о «сплите» уже давно лежит в ВРУ, но нашим депутатам всё некогда его принять.
И только после его принятия, НБУ сможет озаботиться контролем деятельности финкомпаний и МФО.
+
+15
corsww
corsww
2 марта 2019, 20:39
#
Если честно то хотел даже промолчать. Потому что теряюсь если люди мне говорят глупость.
Вот скажите. Откуда Вам известно за кого я голосовал? И голосовал ли вообще даже. И прошли ли те относительно честные люди за которых я голосовал.Вы так убежденно иногда говорите чушь, даже продолжать не стану.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
2 марта 2019, 20:45
#
А меня не волнует за кого вы голосовали и голосовали ли вообще.

Меня волнует только то, что вы не разбираясь в обсуждаемой проблеме,
почему то обвиняете именно НБУ.
В настоящее время МФО не подотчётны НБУ по действующему законодательству,
поэтому ваши претензии к НБУ — от незнания.
Если депутаты ВРУ примут закон «о сплите» — только тогда НБУ
сможет контролировать деятельность МФО.

Поэтому все вопросы к депутатам ВРУ,
даже если вы не ходите на выборы и ни за кого не голосуете.
+
+30
corsww
corsww
2 марта 2019, 20:57
#
Ладно. Отвечу еще раз на ваш бред. Но последний раз. Я не думал, что Вам придется разжевывать мои слова но извольте.
Как видите выше я писал. Государству и НБУ. На первом месте у меня слово государство. На втором НБУ. То есть государство защищая своих граждан от бандитов принимает законы для защиты а Нац банк, руководствующийся этими законами продолжает защищать тех же граждан. Хух. Пояснил? Или еще подробнее? Хотя нет, мне лень. Потому что я думал, что умным людям это и так понятно. И на этом все. Лень время больше терять. Не так много у меня его свободного.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
2 марта 2019, 21:07
#
corsww
«государство защищая своих граждан от бандитов принимает законы для защиты»

Государство само по себе не принимает никаких законов.
В государстве есть специальный законодательный орган,
который имеет право и обязан принимать законы — ВРУ.

Вот когда депутаты ВРУ примут нужный закон, только тогда исполнительный орган в лице НБУ сможет согласно этого закона осуществлять свои полномочия по контролю за деятельностью МФО.

Так что не надо терять времени на переливание из пустого в порожнее.
+
0
Zol1
Zol1
3 марта 2019, 11:37
#
Да, про манивео разные ходят слухи… часто мне попадается реклама динеро Кто в курсе про что за «зверь»?
+
0
Буква Ґ
Буква Ґ
3 марта 2019, 12:08
#
Очередное *** для обнала
+
0
corsww
corsww
3 марта 2019, 12:18
#
Откройте их страницу, что вы сами и дали.
Читаем. Бла, бла, бла, как у нас все хорошо и НИ СЛОВА о процентах на кредит. Ах да, у них ноль процентов! Уже мои тапочки гомерически хохочут. Потом снова бла бла бла и ОПА! отзыв самого Амира. Взял 6500 под ноль процентов. И толпа идиотов конечно же должна ломонуться за халявой. Знать бы кто такой Амир и не кастрировали ли его еще за ложь.
Теперь серьезно. Видя такой лживый сайт мгновено появляется уверенность что это либо лжецы, заманивающие простаков а потом окажется что процент у них 50 процентов а то и более в неделю. Либо откровенные воры которые создают сайт пустышку а потом выведывают у идиотов номер карты и CVV код и снимают у недотеп все деньги с карт. В любом случае я бы не рекомендовал связываться с лжецами.
+
0
Zol1
Zol1
3 марта 2019, 13:27
#
Да, проценты не указаны… но я думаю как и у всех, плюс минус. Ну а вымогательства я там не наблюдаю
+
0
Сергей Андрущак
Сергей Андрущак
3 марта 2019, 14:42
#
Один только момент.
Все онлайн-займы — на грани фола и законодательного регулирования. ТАМ НЕ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ НИКАКОЙ ДОГОВОР, в том числе электронный!
Эти шарашки успешно поджимают хвост, когда начинаешь защищаться в суде. Ибо никаких доказательств сделки просто нет)
+
0
Olya2808
Olya2808
3 марта 2019, 17:08
#
Це точно коли звертатиєшся в суд то вони тікають як криси з корабля, вони ще дуже люблять погрожувати, деякі люди не витримують і роблять щось з собою. Просто колись таких контор не було на кожному кроці чи в інеті…
+
0
Григорий П
Григорий П
3 марта 2019, 21:21
#
Приїхав один знайомий з Екатеринбурга, був на похоронах. Вразило те, що нема жодной МФО, і навіть їх реклами. Вони начебто там під заначе б тоороною. В світі такого нема до 3000%, а в нас е. Та ще й хозяйки ломбардів йдуть в Президенти.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться