В Государственной фискальной службе составили Топ-5 самых дорогих «евроблях», владельцы которых воспользовались льготным режимом растаможивания. Об этом говорится в статье на ЭП.
Налоговики назвали топ-5 самых дорогих растаможенных «евроблях»
Это автомобили тех, кто покупал премиальные авто и избегал уплаты налогов, утверждают в ГФС.
Топ-5 самых дорогих «евроблях»
Porsche 911 Turbo S, 2013 год
Таможенная стоимость — 83,1 тыс. долларов
Уплаченные налоги — 766,1 тыс. грн
Porsche Cayenne S, 2018 год
Таможенная стоимость — 76 тыс. долларов
Уплаченные налоги — 705 тыс. грн
Bentley Flying Spur, 2014 год
Таможенная стоимость — 74,5 тыс. долларов
Уплаченные налоги — 727,9 тыс. грн
Mercedes-Benz G-Class, 2015 год
Таможенная стоимость — 63,6 тыс. долларов
Уплаченные налоги — 593,4 тыс. грн
Mercedes-Benz V-Class, 2018 год
Таможенная стоимость — 62 тыс. долларов
Уплаченные налоги — 553 тыс. грн.
Кредитные карты для водителей
В то же время, большинство владельцев «евроблях» покупали их чуть ли не на последние деньги, и отмечали, что не могут оплатить все таможенные платежи.
По официальным данным ГФС, по состоянию на 25 ноября прошлого года в Украине находилось около 640 тысяч авто, которые необходимо было растаможить.
С даты вступления в силу законов таможенники уже оформили 195,2 тысячи транспортных средств. Результат — более 12 млрд гривен уплаченных налогов. Таким образом, за два с половиной месяца фискалы перевыполнили годовой план доходов от «евроблях» — в бюджете заложены поступления в объеме 10 млрд гривень.
Из общего количества оформленных машин 124 тысячи — это так называемые «евробляхи», которые до этого находились в Украине в режиме транзита или временного ввоза. Остальные — около 71 тысяч — авто, которые впервые были завезены в страну и сразу получили украинские номера.
По мнению главы «Авто Евро Силы» Олега Ярошевича, большинство из этих авто были ввезены в страну не автовладельцами, а бизнесом.
«Автодилеры бросились завозить авто со скидкой 50% от уплаты акциза. Они сейчас навезут их в Украину, а потом будут реализовывать», — считает Ярошевич.
Комментарии - 13
Багато красти — це бізнес.
Грабувати весь народ — це вже політика...:)…
https://minfin.com.ua/blogs/andreym/119607/
https://minfin.com.ua/blogs/andreym/119512/
Чи Андрію за таке не платять?
Руководил всем депутат из одной хорошо всем известной пророссийской партии)
Говорят там в последние дни вообще бесконечная очередь. Так что думаю ещё пару лярдов добавим к цифре.
К сожаление многие дороги в Киеве, в областных центрах и районах сделаны на низком уровне, всего в 5 см покрытия. Дороги «лезут» ч/з 1-2 года уже и ямы.
Тут важно контролировать качество! Дорога Киев-Одесса уже начал уходить в некоторых местах.
К Вашему сведению, акцизы на дороги, которые заложены в цены топлива тоже частично идут в ПФ для того, чтобы снизить дефицит бюджета. А дороги потерпят, не зря ведь вертолетные площадки по всей стране построили.