Минфин - Курсы валют Украины

Установить
15 февраля 2019, 16:37 Читати українською

Киевляне ошибочно заплатили почти 39 миллионов за э/э старому поставщику

Часть жителей Киева после перехода с 1 января 2019 года на новый розничный рынок электроэнергии ошибочно осуществляла платежи за потребленную в январе электрическую энергию на счета старого поставщика, суммарно перечислив ему около 39 миллионов гривень. Об этом сообщается на сайте «ДТЭК Киевские электросети».

Часть жителей Киева после перехода с 1 января 2019 года на новый розничный рынок электроэнергии ошибочно осуществляла платежи за потребленную в январе электрическую энергию на счета старого поставщика, суммарно перечислив ему около 39 миллионов гривень.
Фото: censor.net.ua

«Некоторые киевляне по привычке оплатили услуги за потребленную в 2019 году электрическую энергию на счета оператора системы распределения „ДТЭК Киевские электросети“. По состоянию на 1 февраля на его счета поступило 39 млн грн», – рассказал оператор.

В компании, которая с начала 2019 года осуществляет функции оператора системы распределения, заверили, что до конца февраля самостоятельно вернут средства на личные счета клиентов поставщика универсальной услуги (ПУУ) ООО «Киевские энергетические услуги».

«Клиентам не нужно оформлять для этого какие-либо документы, писать заявления, звонить или лично приходить в центры обслуживания клиентов. Процесс продолжится до конца февраля», – говорится в сообщении.

Комментарии - 13

+
+11
Arthur77
Arthur77
15 февраля 2019, 17:00
#
Не все интернет читают.
+
+19
ballistic
ballistic
15 февраля 2019, 17:10
#
Приватівські «регулярні платежі» :)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
15 февраля 2019, 18:15
#
Инструмент не виноват в том, что им пользуется пофигист,
которому лень читать новости и тем более сравнивать
реквизиты получателя платежа.

Кстати, по газу тоже надо пересчитывать платежи
за январь 2019 вручную, а не платить то что выставили газовики.

+
0
ballistic
ballistic
15 февраля 2019, 19:24
#
Звісно інструмент не винуватий.
Але він недосконалий. Саме тому я відмовився його використовувати.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
17 февраля 2019, 21:40
#
Как найдёте «досконалий» инструмент — пожалуйста сообщите…
+
0
ballistic
ballistic
18 февраля 2019, 0:56
#
Для автоматичної і безпомилкової оплати комуналки поки ще не існує.
+
0
Arnold2
Arnold2
15 февраля 2019, 22:42
#
Потому то я боюсь их настраивать) Мало ли что)
+
0
AleksandrBank
AleksandrBank
15 февраля 2019, 17:25
#
Шикарно, жестяк
+
+9
igorletuchiy
igorletuchiy
15 февраля 2019, 22:46
#
Напишу за Днепроблэнерго. Из людей сейчас «дибилов» пытаются сделать… Перед реформой, были ПРОСЬБЫ ОПЛАЧИВАТЬ НА ПЕРЕД (ПРЕДОПЛАТА), я лично, когда оплачивал в январе, дозвонился до оператора и мне сказали УТВЕРДИТЕЛЬНО!!!!, что ДА, ОПЛАЧИВАЙТЕ, ДАЖЕ НЕ БЫЛО НАМЕКА НА ТО, ЧТО ПОДОЖДИТЕ, далее было добавлено, что не волнуйтесь, деньги все перейдут на счет нового поставщика!!! ТО ЕСТЬ УТВЕРДИТЕЛЬНО СКАЗАЛИ ПЛАТИТЕ НА ПЕРЕД!!! Я оплатил, как порядочный..., потом началось то, чего я опасался..., деньги не перешли, на счет нового поставщика…, в начале было написано, что перейдут...., но потом уже на сайте нового поставщика, было написано, что все вопросы к «старому поставщику». При до звоне к старому поставщику, было сказано, что надо идти писать заявление, чтобы вернули деньги..., официального ответа на письма нет...., в «Фейсбуке» написано «скоро будет полная ясность», но прошло уже 3 дня, но пока «скоро не наступило»… ВЫВОД: Людей вводили в заблуждение умышленно, на что рассчитано? Понятно, что будут ссылаться «на невнимательность», на тех проблемы с переводом новому поставщику, но ЗАЧЕМ БЫЛО ОБЕЩАТЬ? Может для того, что многие «забьют » на походы и деньги останутся? Это возможно и не так, но такое то же исключать нельзя…
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
17 февраля 2019, 19:06
#
Люди сами наперегонки спешат стать д@ебилами.
В договорах написано, что оплачивать надо за фактически потреблённый объем услуг до 20 числа, следующего за месяцем, в котором эти услуги были оказаны
Значит в январе надо платить за декабрь а не январь или февраль.
Как это прописано в договорах а не как сказал оператор по телефону…
+
0
Владимир Поливальников
Владимир Поливальников
16 февраля 2019, 6:30
#
Этот факт можно было вообще не оглашать. Старый и новый поставщики сами бы разобрались между собой, а люди здесь дело десятое. Главное деньги и, большие деньги. А украинским потребителям по барабану кому платить; хоть черту лысому, лишь бы свет был. Без подписанного договора, по любым квитанциям, где адрес и, главное, ФИО указаны неверно — все буквы одинаковые по шрифту. Где прямо, чёрным по-белому так и пишут, что потребитель не человек и гражданин, а физическое лицо, со всеми вытикающими последствиями.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
17 февраля 2019, 19:01
#
Владимир Поливальников

Потребитель услуг ЖКХ не обязан быть гражданином Украины — поэтому и пишут — физлицо.

Кстати, тарифы для юрлиц сильно отличаются в большую сторону.
+
0
Буква Ґ
Буква Ґ
17 февраля 2019, 16:26
#
Ошибочно положили в левый карман, а нужно в пинджак?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться