Объемы расходов ко Дню святого Валентина в 2018 году выросли на 100%, а общее количество транзакций увеличилось на 94%. Об этом говорится в ежегодном исследовании Mastercard Love Index.
Украинцы начали тратить гораздо больше на романтические подарки
Для сравнения, в мире расходы ко Дню всех влюбленных выросли на 3%. Количество транзакций в e-commerce в романтические дни прошлого года в Украине выросли на 84%.
На что тратят средства украинцы
- Среди любимых подарков украинцев ко Дню святого Валентина — цветы и ювелирные изделия. Данные исследования указывают, что общая сумма расходов на цветы выросла на 179%, а на ювелирные изделия — на 107%.
- Мировыми лидерами в перечне праздничных сюрпризов остается отдых в отеле на День всех влюбленных или романтическое путешествие с любимыми. Это подтверждают и данные исследования по Украине.
За последние три года количество транзакций за проживание украинцев в гостиницах в праздничный период выросло на 70%, а сумма общих расходов — на 82%. 26% всех расходов в период праздника составляют расчеты за романтические путешествия, количество которых выросло на 84%.
Заметно увеличилась за последние три года также количество платежных операций в ресторанах в День святого Валентина.
В Украине с 2016 по 2018 год количество таких транзакций выросло на 91%.
В период празднования Дня святого Валентина сумма расходов по бесконтактным операциям увеличилась в 19 раз, тогда как в мире наблюдается рост в 3 раза.
Комментарии - 3