80 тысяч новых клиентов привлек в 2018 году UKRSIBBANK BNP Paribas Group благодаря почти тысячи различных акций, которые поощряли владельцев карт активно безналично рассчитываться и получать дополнительные преимущества от cashless расчетов.
Всё будет cashless
Всего из почти 1 млн участников, 220 тысяч клиентов были награждены различными подарками от пополнения мобильных счетов до поездок на кинофестивали Берлинале и Каннский фестиваль. В целом, в 2018 году банк отправил 5,4 млн различных сообщений с условиями акций и специальными предложениями, чтобы поощрить своих клиентов к безналичным расчетам.
«Развитие государственной программы cashless economy — одно из стратегических направлений развития банковской системы Украины, — отметил Заместитель Председателя Правления по вопросам розничного бизнеса UKRSIBBANK BNP Paribas Group Константин Лежнин. — В современном мире все больше людей предпочитают безналичные расчеты».
Преимущества карт: легкий, удобный и быстрый способ оплаты. Безопасный — даже если ее потерять, то можно легко заблокировать и восстановить. Кроме того, развитию cashless economy способствуют рост пользователей интернета и мобильных приложений.
В частности, для удобства безналичных расчетов UKRSIBBANK еще в 2017 году предложил Google Pay и в феврале 2019 года Apple Pay.
Напомним, что в ноябре 2018 года UKRSIBBANK BNP Paribas Group установил банковские терминалы во всех кассах станций Киевского метрополитена, в результате чего в течение 2 месяцев пассажиры киевской подземки совершили 40 000 транзакций — различных оплат на общую сумму 10 млн грн через терминалы UKRSIBBANK BNP Paribas Group.
UKRSIBBANK BNP Paribas Group уделяет значительное внимание развитию cashless economy начиная с развития эквайринга, привлечение ритейлеров, а также обучением и мотивацией клиентов, осуществляющих свои ежедневные покупки.
Комментарии