В электронном кабинете для физических лиц — плательщиков налогов — реализовано автоматическое заполнение основных реквизитов платежного поручения на основании учетных данных плательщика, сведений о счетах для зачисления платежей в бюджеты. Об этом говорится в сообщении ГФС.
5 февраля 2019, 11:45
Читати українською
ГФС автоматизировала оформление документов для уплаты налогов
Что это даст
- Сервис поможет сократить время при заполнении платежных документов и минимизировать ошибки.
Читайте также: Киевлянка уплатила рекордную сумму налогов
Как пользоваться сервисом
- Чтобы воспользоваться электронным сервисом, необходимо в меню Состояние расчетов с бюджетом частной части Электронного кабинета выбрать один из налогов (платежей), затем — выбрать одну из платежных систем.
- После перехода на сайт платежной системы плательщику достаточно указать сумму платежа и подтвердить операцию.
- Оплата счетов плательщика осуществляется с использованием платежной карты клиента банка, другие реквизиты заполняются автоматически.
Источник:
Минфин
Комментарии - 1