Держатели карт банков-клиентов UPC в пятницу – всемирный день распродаж приобрели товаров и услуг на 310 млн. грн. Из них 25% было потрачено онлайн, а остальные 75% – в магазинах, сообщает пресс-служба UPC.
Покупки в «черную пятницу»: 75% в магазинах и 25% онлайн — UPC
По данным Украинского процессингового центра (UPC) 23 ноября 2018 года, в день распродаж «Черной пятницы», через POS-терминалы, подключенные к UPC, было совершено более 948 тысяч операций покупок на общую сумму 623 млн грн. Средняя сумма покупки в этот день составила 657 грн.
В интернет-магазинах, подключенных к системе приема платежей eCommerce Connect, было совершено более 184 тыс. операций, на сумму 68,5 млн грн, что на 10% по количеству транзакций и на 45% по оборотам больше, чем в предыдущую пятницу 16 ноября 2018 года.
Держатели карт банков-клиентов UPC в пятницу распродаж приобрели товаров и услуг на общую сумму 310 млн грн. Из них 25% было потрачено онлайн, а остальные 75% – в магазинах.
23 ноября, по сравнению с предыдущей пятницей, на 82% больше расчетов картами осуществили в сети интернет. Средняя сумма покупки по таким операциям увеличилась на треть и составила 783 грн.
В обычных магазинах денежные обороты по покупкам 23 ноября увеличились на 57%, а средний чек на 23% и составил 333 грн.
Стоит отметить, что количество оплаченных банковскими картами покупок в этот день не стало рекордным показателем за 2018 год и не превысило пик транзакций, обработанных в UPC 6 апреля этого года.
Комментарии - 2
Какая, блин, чёрная пятница? Какие ещё распродажи?! Вы в какой стране живёте?
Хлеба купите, макаронов, чай с сахаром по акции возьмите и радуйтесь россияне…