Антимонопольный комитет рекомендовал ряду компаний изъять с этикеток продуктов вводящие в заблуждение потребителей обозначения «эко», «экологичный», «есо». Соответствующие рекомендации обнародованы на сайте ведомства, передает «Интерфакс-Украина».
29 ноября 2018, 10:33
Читати українською
АМКУ потребовал от производителей убрать слово «эко» из этикеток
Что это значит?
- В Украине 25 июля 2014 года, производитель пива «Сан ИнБев Украина» начал использовать обозначения «эко». Однако тогда отсутствовали назначенные должным образом и аккредитованные органы, занимающиеся экологической сертификацией.
«Сан ИнБев Украина на лицевой стороне этикетки и контрэтикетки пива Черниговское, а также в рекламе размещало надпись „эко“, не имея надлежащих разрешительных документов, выданных уполномоченными органами. Следовательно, указанная информация является неправдивой», — говорится в рекомендации АМКУ.
- В связи с этим ведомство предоставило компании обязательную к рассмотрению рекомендацию, чтобы убрать надписи «эко», которая вводит в заблуждение.
- Ведомство предоставило соответствующие рекомендации по размещению на этикетке обозначений «еко».
Источник:
Минфин
Комментарии - 2