Минфин - Курсы валют Украины

Установить
12 ноября 2018, 8:23 Читати українською

Укрзализныця получила 150 миллионов долларов в кредит от ЕБРР

«Укрзализныця» подписала долгосрочное кредитное соглашение с ЕБРР на приобретение новых грузовых полувагонов. Об этом сообщил в Facebook и. о. председателя правления «Укрзализныци» Евгений Кравцов.

«Укрзализныця» подписала долгосрочное кредитное соглашение с ЕБРР на приобретение новых грузовых полувагонов.
Фото: korrespondent.net

Условия кредита

Укрзализныця получила 150 миллионов долларов под хорошую процентную ставку. Кредит предоставлен без государственных гарантий.

«Тендер на полувагоны ЕБРР уже объявлен, первые поставки ожидаем до конца года. Эти вагоны передадим в отдельно созданную дочернюю компанию», - рассказал он.

Комментарии - 10

+
0
mary27
mary27
12 ноября 2018, 9:39
#
Зра-а-а-да!
Лучше б объявили дефолт.
+
0
nvr4d nvr4d
nvr4d nvr4d
12 ноября 2018, 9:47
#
Дефолт-недефолт, но имхо лучше бы эти средства пустили на электрификацию самых нагруженных веток (или закупку локомотивов).
Полувагоны грузоотправители и сами купить могут, а вот с тягой сейчас беда.
+
0
mary27
mary27
12 ноября 2018, 10:51
#
Всегда найдется вариант, куда лучше.
Только на это деньги нужны.

На мой взгляд, надо б допилить ту ветку у Мариуполя.
+
0
AleksandrBank
AleksandrBank
12 ноября 2018, 9:50
#
Полувагонов сильно не хватает. Много старых и т.д. Цена на Аренду с начала года прыгнула более 50%, и это не предел. Было 800 грн, август под 1200 грн сутки. Есть даже информация многие готовы платить на весну с бронью 2000-2500 грн.
Есть один минус, скоро цена перевозки ж/д сравняется с ценой перевозки авто «фурой».

Сейчас заказов полно у заводов, важно чтобы все заказы с Укрзализницы ушли укр.заводам, а не закупка из вне.
+
0
mary27
mary27
12 ноября 2018, 10:52
#
При условии, что наши заводы не заломят цену выше, чем иностранные.
А они очень даже могут.

Вспоминаем историю с тепловозами.
+
0
Leha PWNZ
Leha PWNZ
12 ноября 2018, 11:04
#
С вагонами полбеды, если завод более менее большой, то можно купить свои вагоны. А вот тягу, по закону, у нас можно иметь только УЗ. А у них электро/тепловозы уже разваливаются. Вроде как слышал, что хотят сделать программу «аренды локомотива у УЗ» для 3-х лиц, но чем это поможет — не понятно.
+
0
nvr4d nvr4d
nvr4d nvr4d
12 ноября 2018, 11:37
#
Там идея противоположная — компания покупает тягу, сдаёт её в лизинг УЗ, УЗ возит этой тягой только грузы компании.
Сейчас обсуждают, кто будет отвечать за сломанные локомотивы.
+
0
Игорь Коляда
Игорь Коляда
12 ноября 2018, 21:34
#
Тендер на полувагоны ЕБРР уже объявлен, первые поставки ожидаем до конца года. Эти вагоны передадим в отдельно созданную дочернюю компанию»

Не нужно спешить радоваться, ещё не понятно что это будет за "отдельно созданная дочерняя компания".
+
0
nvr4d nvr4d
nvr4d nvr4d
13 ноября 2018, 0:05
#
Уже создали — UZ Cargo Wagon LLC. На ЦТС написали про неё, если интересно.
+
0
Игорь Коляда
Игорь Коляда
13 ноября 2018, 19:46
#
Спасибо, почитал.
Но понятнее не стало, главным аргументом выдвигают возможность устанавливать рыночные тарифы на перевозки — каким образом?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться