Национальная комиссия, которая осуществляет государственное регулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг, впервые внедряет мониторинг показателей качества в сфере теплоснабжения. Об этом говорится в сообщении НКРЭКУ.
29 октября 2018, 9:49
Читати українською
В Украине начали мониторинг качества отопления
Согласно сообщению, на заседании регулятора приняли проекты форм годовой и квартальной отчетности по показателям непрерывности теплоснабжения и качества тепловой энергии.
Что это даст?
Это позволит комиссии получать информацию о показателях качества теплоснабжения по трем направлениям:
1) Непрерывность теплоснабжения (ежегодно):
- средняя продолжительность перерывов в теплоснабжении;
- количество перерывов;
- средняя продолжительность ликвидации последствий аварии сверх допустимого срока
2) Качество теплоносителя (ежегодно):
- количество случаев несоблюдения параметров давления/температуры по результатам проведенных измерений.
3) Коммерческое качество предоставления услуг (ежеквартально):
- количество предоставленных услуг;
- количество и процент услуг, время выполнения которых превысило установленные сроки.
Предполагается, что мониторинг позволит регулятору информировать потребителей и заинтересованные стороны о показателях качества услуг по теплоснабжению, а также в перспективе учитывать показатели качества услуг при установлении тарифов лицензиатам в сфере теплоснабжения.
Источник:
Минфин
Комментарии - 3
Граждане должны обращаться с жалобой, служба реагировать а потом уже договариваться о компенсации или судится.
Создаём ещё один орган для поборов?
Зафіксував порушення контракту з постачальником
Подав позов
Виграв
Отримав компенсацію + відшкодування
Особенно радует параметр давление и температура — если температуру еще соблюдали, то с давлением проблема — трубы изношены и его не дают, а из-за этого проточность никакая и вода на 9 этаж доходит меньше положенной температуры и в квартире 12-14 градусов, а платят все одинаково.