На портале Пенсионного фонда начал функционировать кабинет работодателя, в котором доступна информация по обеспечению социальных прав его работников, о правильности предоставления отчетности. Об этом сообщили в Пенсионном фонде.
26 октября 2018, 10:46
Читати українською
В Пенсионном фонде заработал е-кабинет работодателя
Как работает кабинет?
- В кабинете можно просмотреть информацию по уплате единого социального взноса, в том числе — по задолженности предприятия по этому виду платежа в Фонд.
- В кабинете отображается информация, сколько застрахованных лиц по вине работодателя не получили зачисления определенного периода в страховой стаж
- В кабинете также содержатся сведения об отчетности по уплате единого социального взноса. В частности, работодатель может видеть замечания к его отчетам и рекомендации по устранению неточностей.
- Еще одна функция, которая становится доступной для работодателя в его кабинете, — возможность получить информацию для расчета суммы выплаты за время временной нетрудоспособности работника (больничные).
Войти в кабинет работодатель может через электронную цифровую подпись.
Источник:
Минфин
Комментарии