Минфин - Курсы валют Украины

Установить
26 сентября 2018, 16:13 Читати українською

АМКУ взялся за операторов из-за действия тарифов

Антимонопольный комитет Украины начал расследование факта изменения тремя крупнейшими мобильными операторами страны – Киевстаром, Vodafone Украина и lifecell – расчетного периода в тарифных планах. Об этом сообщила пресс-служба ведомства.

Антимонопольный комитет Украины начал расследование факта изменения тремя крупнейшими мобильными операторами страны – Киевстаром, Vodafone Украина и lifecell – расчетного периода в тарифных планах.
Фото: 24tv.ua

«Антимонопольный комитет Украины начал расследование вопроса повышения платы за услуги подвижной (мобильной) связи путем установления расчетного периода оплаты – 4 недели», – говорится в сообщении.

По данным АМКУ, мобильные операторы сократили срок действия ряда тарифных планов до четырех недель (28 дней).

В связи с этим, операторам направлены требования АМКУ для выяснения правомерности таких нововведений и донесения их содержания к абонентам.

Ранее все крупнейшие мобильные операторы Украины перевели некоторые из своих тарифных планов на 28-дневную тарификацию. В целом за 12 месяцев абонентам таких тарифных планов придется оплатить связь 13 раз.

Комментарии - 18

+
+49
Rabotyahoff
Rabotyahoff
26 сентября 2018, 18:02
#
Удобно. В минуте всё ещё 60 секунд?
+
+77
conturov
conturov
26 сентября 2018, 18:24
#
Это как с соками, был литр потом они решили что это много и сделали 0,9 литра но цену на всякий случай решили увеличить.
+
0
ballistic
ballistic
26 сентября 2018, 19:49
#
Оце просто шедевр маніпулятивності:
«* Тарифікація дзвінків здійснюється посекундно. Тарифікується перша секунда кожної хвилини розмови в розмірі зазначеної вартості хвилини. Секунди з другої по шістдесяту кожної хвилини розмови не тарифікуються»
— якщо коротко, то посекундна тарифікація здійснюється похвилинно!
:)
+
0
Rabotyahoff
Rabotyahoff
27 сентября 2018, 11:25
#
Переходите на 3mob там такой вакханалии нет.
+
0
ballistic
ballistic
27 сентября 2018, 11:49
#
Краще буду терпіти «вакханалію» :)
+
0
Rabotyahoff
Rabotyahoff
27 сентября 2018, 12:07
#
Нет
+
0
ballistic
ballistic
27 сентября 2018, 13:39
#
Як же «ні», якщо «так»?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
26 сентября 2018, 21:43
#
«В минуте всё ещё 60 секунд?»

Одна секунда платная, а остальные 59 — бесплатные.

Если смотреть с финансовой точки зрения, то в одной минуте всего одна стоящая секунда, а остальное идёт довеском.
А довесить могут и меньше 59 секунд.
+
0
ballistic
ballistic
26 сентября 2018, 22:03
#
У мене питання.
Якщо розмова почалася не з першої секунди хвилини, а скажімо з 30-ї, і абонент проговорив всього 15 секунд. Тобто розмова тривала з 30-ї по 45-ту секунди хвилини, а ці секунди згідно умов тарифу не тарифікуються. Але ОПСОС все ж знімає плату за розмову.
Питання — чи має перспективу такий кейс в суді? :)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
26 сентября 2018, 22:20
#
Оператор тарифицирует только первую секунду разговора, а первая секунда может быть и 59 в минуте — поэтому по факту — тарификация поминутная.
Если брать ваш пример и допустить, что разговор начался в середине минуты и закончился в рамках этой же минуты (с 30-й секунды по 45-ю), то всё равно снимается стоимость полной минуты разговора.

Если честно — не вижу смысла вообще париться на эту тему, особенно при бесплатности внутрисетевых звонков.
Какая разница — посекундная тарификация или поминутная, если звонки бесплатны, т.е. стоимость внутрисетевых звонков входит в месячную абонплату.
+
0
ballistic
ballistic
26 сентября 2018, 22:47
#
Тут проблема в неоднозначності опису тарифу.

Цитую "Тарифікується перша секунда кожної хвилини розмови".
ОПСОС мав на увазі, що хвилина починається разом з розмовою.
Але ж можна ще зрозуміти, що хвилина світового часу починається незалежно від початку розмови.

«Какая разница — посекундная тарификация или поминутная, если звонки бесплатны»
— це актуально для платних дзвінків (на інші оператори та міські номери).

«не вижу смысла вообще париться на эту тему»
— для мене це прикол, я там смайлік поставив :)
+
+33
Qwerty1999
Qwerty1999
26 сентября 2018, 18:04
#
Как вариант, есть смысл и начисление зарплаты производить не за календарный месяц а за четыре недели.

Тогда не будет мороки с различной длительностью календарного месяца — четыре недели они и в Африке четыре недели…
+
+15
conturov
conturov
26 сентября 2018, 18:23
#
А вдруг высокосная неделя?
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
26 сентября 2018, 19:14
#
Первый раз о таком феномене слышу. :-)
+
+15
AleksandrBank
AleksandrBank
26 сентября 2018, 22:33
#
Как вариант пока штрафовать эти операторы на постоянной основе, похоже другие действия мало эффективны
+
0
Григорий П
Григорий П
27 сентября 2018, 7:46
#
И штрафовали и банки обанкротившиеся деньги не отдавали — все равно, тарифы по 5 раз на год повышают
+
0
Nolox
Nolox
27 сентября 2018, 12:02
#
Дивує у цій статті те, ЯКИМ зв'язком користуються чинуші із АМК?
Або ж вони, сц@уки, бесплатно болтають по мобільному, або живуть десь у космосі.
Київстар у мене змінив тариф і абонплату за 4 тижні ще у липні. Life трохи пізніше. «Пійонером» у цьому став Vodafone.
Зараз вже кінець вересня — а АМК як з бодуна — валявся, валявся, аж храпів, а тут прокинувся і давай «бурную дєятєльность» проявляти. І більше всього поражає те, що НІЧОГО більше, окрім такої голословної заяви, ці гондураси робити не будуть.
+
0
Rabotyahoff
Rabotyahoff
27 сентября 2018, 12:10
#
Но вы же тоже полгода ничего не делали и продолжаете
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться