Минфин - Курсы валют Украины

Установить
31 августа 2018, 23:26 Читати українською

В течение августа Украина перечислила МВФ 605,6 миллиона

Украина 31 августа перечислила Международному валютному фонду (МВФ) 160,3 млн  долларов в счет возврата основного долга. Об этом FinClub сообщили в пресс-службе НБУ.

Украина 31 августа перечислила Международному валютному фонду (МВФ) 160,3 млн  долларов в счет возврата основного долга.
Фото: kp.ua

В частности, был осуществлен платеж в размере 114,3 млн СПЗ (спецправа заимствования) или около 160 млн долларов.

Платеж был проведен по программе stand by arrangement от апреля 2014 года. Всего в течение августа Украина перечислила фонду 605,6 млн.

Следующие платежи запланированы 1 и 5 ноября.

Комментарии - 30

+
0
Ivan Ivanov
Ivan Ivanov
1 сентября 2018, 9:34
#
Дело за малым сегодня 444 млн $ по евробондам отдать и 25 сентября 111 млн $.
И до ноября можно спать спокойно, если 14 сентября апелляцию не проиграют и не возникнет «внезапно» 3.5 млрд $ долга РФ
+
+40
Dmytro Z
Dmytro Z
1 сентября 2018, 12:59
#
Я вот слил всю наличную гривну, живу в кредитный лимит, думаю в ближайшие пол года самый лучший способ иметь долги в гривне.
+
0
yarg
yarg
1 сентября 2018, 13:45
#
Та кто бы их отдавал? зачетом за репарации по крыму. триллион минус 3.5 миллиарда = 996.5 миллиардов долларов.
+
+58
Ivan Ivanov
Ivan Ivanov
1 сентября 2018, 14:53
#
Продолжайте жить в иллюзорном мире фей и репараций по Крыму. Как только РФ выиграет суд любой платеж в Украину или из Украины госназначения будет получен РФ в счет уплаты долга.
+
0
yarg
yarg
1 сентября 2018, 16:43
#
Дада. все кинутся вписыватся за россию — страну-изгоя. Следующие санкции закончатся арестами корсчетов российских банков — так доллары им и отдать-то невозможно будет :) некуда :)
+
+58
Ivan Ivanov
Ivan Ivanov
1 сентября 2018, 17:00
#
Вы реально считаете, что будут вписываться за РФ? Будут вписываться за тот мирок законов и правил которые сейчас существуют в мире. Если РФ откажут в возврате займа, то РФ или любая другая страна пользуясь прецедентом откажется отдавать свои долги другим странам.
+
+24
yarg
yarg
1 сентября 2018, 20:04
#
Правила есть для нормальных стран, а не для подсанкционных изгоев, сидящих в своем мирке, вдали от нормальных людей. Ну и да, рашка свои долги не отдает-дефолт газпрома наблюдает вся европа.
+
+25
Ladder05
Ladder05
2 сентября 2018, 21:53
#
Зачем платить репарации по Крыму? Его отвоевали обратно, или вообще войну объявил кто? Напомню, что этимология самого слова репарации связаны с войной, которую в Украине власти не признают.
+
+10
yarg
yarg
3 сентября 2018, 11:13
#
Как это «не признают»? признают. это в россии не признают — там делают вид что « а оно так и было, а он сам к нам прибился, что упало -то пропало». и прочие блатные отмазки.
+
0
Ivan Ivanov
Ivan Ivanov
3 сентября 2018, 13:22
#
Повторюсь — вы живете в мире фей и иллюзий. Зачем, что признавать, если весь мир считает, что это внутрений украинский кризис. Берите для примера тот же BBC и последнюю истерику МИДа Украины.
Начнем с малого — где официальный документ об объявлении войны? Где разрыв дипотношений? Закрытие границ? Мобилизация согласно закона? Военное положение в стране?
+
+10
yarg
yarg
3 сентября 2018, 15:06
#
Это кто в мире так считает? США и Европа, требующие от россии вывода войск из Донбасса? и которые ввели по этому поводу уже 5 видов санкций?

Никаких истерик нет — наш МИД просто хочет корректности в освещении событий, только и всего.

Кто вам сказал что признаки войны — это громовой голос Левитана в 4 утра, указ об обьявлении войны и прочее?
Сейчас не 1941 год. И войны выглядят совсем по-другому. СССР, когда сбивал во Вьетнаме американские самолеты тоже войну не обьявлял. от этого суть не поменялась.

п.с. россия тоже не спешит войну обьявлять, если что… хотя памятники «бойцам погибшим в Украине» ставит массово. Чудо, скажете вы? Нет, современная война, ответим мы.
+
+15
Ladder05
Ladder05
3 сентября 2018, 15:15
#
СНБО не считает что у нас война. Так что все ваши потуги- напрасны. В истории МИДа нашего- тоже нигде про войну нет. Так что и войны то у нас нет. Все претензии в кормчему.
+
+10
yarg
yarg
3 сентября 2018, 16:27
#
СНБО — это совещательно-консультативный орган. Его никто не уполномачивал принимать какие-то решения война у нас, или нет.

Ну и опять же — если они не хотят называть происходящее войной — значит для этого есть основания. В об этом не думали? Подумайте.
+
+10
yarg
yarg
3 сентября 2018, 16:33
#
Я реально не понимаю почему уже 20-й человек только на Минфине допытывается " а почему мы не обьявили войну официально и не спели «Вставай страна огромная».

Я все отвечаю — потому что завтра в Киев прилетела бы ядерная ракета, а нашей в ответ — нету. Поэтому до появления ядерной ракеты нам выгоднее нынешний статус — когда россия боится назвать происходящее войной и «целку из себя строит». Это дает нам время и ресурсы укрепить армию.

Но желание спеть хором — оно сильнее. И вопросы повторяются…
+
0
Ladder05
Ladder05
3 сентября 2018, 17:37
#
Напомню: «СНБО не считает что у нас война.» и «В истории МИДа нашего- тоже нигде про войну нет». Напомню заодно, чтобы спекуляций не было по теме- гарант наш тоже заявил что это АТО, а не война. Так что с остальными бреднями- вам к семёну вексельбергу. Факты- остаются фактами и войны и военного положения в Украине нет.
+
+10
yarg
yarg
3 сентября 2018, 18:00
#
Нет. ни официально обьявленной войны, ни военного положения.
Это общедоступные факты.

Однако есть война с россией. необьявленная.
так бывает.
Могу напомнить — СССР не обьявлял войну Афганистану. Однако 400 тысячная армия там сидела, 14 тысяч убитых и 70 тысяч раненых было и ветераны афганской войны есть до сих пор.

Такие дела.
+
+8
TOMAgavk
TOMAgavk
1 сентября 2018, 14:10
#
Есть другие данные по выплате;
1-сент.-505,43 млн.д.=Евробонды
3 сент.-114,344 млн.д.=Стенд-бай МВФ
29 сент.-7,36 млн.д=Евробонды
+
0
Ivan Ivanov
Ivan Ivanov
1 сентября 2018, 14:54
#
А можно пруф?
+
0
yarg
yarg
1 сентября 2018, 17:05
#
http://dengi.ua/finance/300332-Gde-Ykraine-brat-dengi-na-starie-dolgi
+
0
Ivan Ivanov
Ivan Ivanov
3 сентября 2018, 21:15
#
Все ж таки мои данные ближе к действительности
http://bin.ua/news/economics/economic/224691-ukraina-vyplatit-kupon-04-mlrd-po.html
Украина выплатит купон 444,4 млн долларов по выпущенным в 2015 году в рамках долговой операции еврооблигациям 4-го сентября из-за выходного в США.
+
0
OutofLaw
OutofLaw
1 сентября 2018, 15:21
#
А эти 160 лямов из какой корзины выплачиваются? какой источник?
+
0
TOMAgavk
TOMAgavk
1 сентября 2018, 15:40
#
НБУ.(за Украину).
+
0
OutofLaw
OutofLaw
1 сентября 2018, 23:59
#
Не об этом… это из ЗВР?
+
0
TOMAgavk
TOMAgavk
2 сентября 2018, 13:16
#
Конечно.
+
0
Виктор Коньков
Виктор Коньков
1 сентября 2018, 11:18
#
Там кажется 3,075 млрд$
+
0
TOMAgavk
TOMAgavk
1 сентября 2018, 14:13
#
+ % за каждый не уплаченный день.
+
+14
yarg
yarg
1 сентября 2018, 17:04
#
В их влажных мечтах
+
0
dfdfdf
dfdfdf
1 сентября 2018, 13:03
#
Это все копейки. Когда основные долги отдавать начнут? Или тоже мораторий?
+
+14
yarg
yarg
1 сентября 2018, 13:46
#
Вот это и есть основные. на этот год — все. в следующем еще пара миллиардов.
+
+14
AleksandrBank
AleksandrBank
2 сентября 2018, 13:17
#
Выплатили и забыли!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться