Минфин - Курсы валют Украины

Установить
27 августа 2018, 15:47 Читати українською

Госбюджет Украины ушел в минус

Госбюджет Украины за январь-июль 2018 года выполнен с дефицитом на уровне 13,36 млрд грн против 27 млрд грн профицита за аналогичный период предыдущего года. Об этом говорится в данных Госказначейства, пишет liga.

Госбюджет Украины за январь-июль 2018 года выполнен с дефицитом на уровне 13,36 млрд грн против 27 млрд грн профицита за аналогичный период предыдущего года.
Фото: Минфин

Как сообщается, сводный бюджет за семь месяцев этого года выполнен с профицитом на уровне 7,52 млрд грн, что в 7 раз ниже профицита за аналогичный период предыдущего года в размере 52,82 млрд грн.

Государственный бюджет Украины за 2017 год выполнен с дефицитом на уровне 47,85 млрд грн, что в 1,5 раза ниже показателя за предыдущий год.

Госбюджет Украины на 2018 год устанавливает предельный объем дефицита на уровне 80,6 млрд грн, или 2,4% ВВП.

Комментарии - 55

+
+77
AleksandrBank
AleksandrBank
27 августа 2018, 16:59
#
Это результат того, что власть забила на реформы. Думали перебьются ОВГЗ и перезаймами внешними под 9%+, вот только ценник заимствований только растет. Т.е. расходы на «прожиття» неймоверно высокие.
Скоро будут занимать в долларах под 12-15% и считать что это норма… а им какая разница, они налоги почти не платят, и жить тут до конца жизни мало будет с их детей.
+
+43
yarg
yarg
27 августа 2018, 17:27
#
Забила? да у нас сплошные реформы. назовите хоть одну сферу где нет каких-нибудь реформ…
+
+150
AleksandrBank
AleksandrBank
27 августа 2018, 17:39
#
У нас в стране все болячки от коррупции, в это направлении ничего не сделано по СУДу (можете говорить что типа начали избирать по новому, но по сути теже остались, плюс многие ч/з суды оспаривают и т.д.), прокуратуру и т.д. ничего не поменяли.
В любой реформе важно как она на практике работает, если каждое действие называть реформой — то это мало похоже на результат
+
+33
yarg
yarg
27 августа 2018, 17:58
#
У нас в стране все болячки от популизма и бесконтрольности. От отсутствия управленческой дисциплины и кучи других фиговин.
Когда любой руководитель ведомства, получив втык на заседании кабмина, бежит на шоу шустрого жаловатся как его притесняют, потом уходит на пол-года на больничный, потом год судится, потом получает компенсацию невыплаченной зарплаты (как будто он это полтора года работал) — а все это время его ведомство ничего не делает, потому что непонятно кто руководитель — это не коррупция. Это гораздо хуже. Лучше бы он взятку взял и работал…

+
+6
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
27 августа 2018, 20:29
#
Когда чиновник покупает себе должность это коррупция. Попробуйте занять теплое место без денег или другого договорняка. От коррупции весь бардак и беспредел. Такого чиновника сложно уволить. Появляется целая иерархия «крышевальщиков», в итоге при любой власти оно всегда у кормушки.

Понятие «профессионализм» скоро выйдет из обихода, он давно мало кого волнует, с тебя должны иметь выгоду нужные люди и всё. «Эффективность» и результаты такой модели видныа кругом, разрушенная инфраструктура, купленные права и дипломы, качество товаров и услуг соответствующее.

Всё держится на договорняках и взаимной выгоде, в ущерб государству и населению.
+
0
yarg
yarg
27 августа 2018, 20:38
#
А есть гарантия что чиновник назначенныый без договорняка будет честным и эффективным? Так может проблема не в договорняках, а в неэффективности?
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
27 августа 2018, 21:34
#
Я больше скажу проблема коррупции — в менталитете, закрыть глаза за нарушения и получить свою мзду или соблюдать закон и одинаковые правила для всех? Выбор украинского чиновника очевиден. Возможно там где то есть честные, но система таких как правило выдавливает, если над честным стоит коррупционер. Такой убогий менталитет от неопытности, нежелания видеть последствия, и от неуважения к другому человеку.

Случай из жизни, общался как-то «по душам» с очень успешным бизнесменом, который каждый месяц прогуливает в дорогих ресторанах десятки тысяч гривен. На моё предложение гулять скромнее и поднять зарплаты людям, ответ был типа это его деньги, что хочу то и делаю. Никакого понимания что спущенные в унитаз деньги могли бы улучшить питание, образование, здоровье нескольких семей. При этом взятки он платит исправно, взяточников называет «покровители», гуляет с ними в ресторанах и т.д. В политику не лезет и при любой власти чувствует себя комфортно. Для него и миллиона таких же это моральная норма.
+
+30
AleksandrBank
AleksandrBank
28 августа 2018, 9:46
#
Все помнят как Насирова увольняли и как его депутаты из БПП защищали перед судом?!
Вот наши реалии, никто не хочет терять «своего человека» который помогает им обходить уплату налогов и т.д.
Никто не сидит, и даже оспаривает свое увольнение! КабМин Уволил, а КабМин и Президент нам не указы — мы оспорим в Суде, они же у нас самые честные!
Вот реалии

Так и по Учредителям банков, которые вывели миллиарды гривень, кто долларов.
+
0
Andrey M
Andrey M
28 августа 2018, 9:57
#
+15
+
0
Ivan Ivanov
Ivan Ivanov
27 августа 2018, 18:58
#
Назовите хоть одну успешную реформу?
+
0
Anatoliy France
Anatoliy France
27 августа 2018, 21:10
#
Назовите критерии успешности реформ.
+
0
Ivan Ivanov
Ivan Ivanov
27 августа 2018, 22:03
#
Снижение уровня преступности\коррупции. Повышение социальной защищенности. Увеличение срока жизни. Хватит?
+
+12
Strain
Strain
27 августа 2018, 22:40
#
Невозможно увеличить продолжительность жизни за 3, 5, даже 20 лет. Для просмотра результатов целое поколение должно вырасти в новой реальности.
Есть хоть один точный показатель коррупции 2013 года против 2018? Или основываться на словах популистов и оппозиции?
По преступности не скажу, но поинтересуюсь вопросом. Это единственное, что можно численно измерить.

Ну и как итог вы простите измерять неизмеримое или же сделать это за слишком короткий срок.
Именно эту дурацкую логику используют сми и оппозиция.

И больше всего бесят заявления «Вот раньше воровали меньше, а сейчас больше». Так и хочется задавать вопрос — «Если смогли посчитать — знаете кто ворует? Если знаете — почему ничего не делаете?» Ну а если не смогли посчитать, то мелите откровенную лапшу и туфту.
+
+15
Ivan Ivanov
Ivan Ivanov
28 августа 2018, 8:44
#
https://gordonua.com/ukr/news/society/u-2017-rotsi-naselennja-ukrajini-skorotilosja-na-198-1-tis-derzhstat-232821.html — реформаторы помогли повысить смертность на 110 тысяч, в 2013 смертность составила 81 тысячу — это основываясь не на популизме, а на гостате. И это без учета Крыма и части Донбасса, где осталось 10% населения Украины. Я уверен что смертность куда выше за счет эти территорий
Преступность растет — в «реформированной» милиции массовые увольнения — постоянные перестрелки, грабежи, редейство — уже норма, причем уровень преступности выше чем в 90е.
По по поводу «воровать и коррупции» можно судить по по проценту обналички он в 1.5 раза выше от 2013.
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
28 августа 2018, 9:55
#
По поводу « коррупции» лучше судить по новым предприятиям (в т.ч. с иностранными инвестициями), которые почему то не спешат открывать здесь филиалы и производства, несмотря на дешевую раб. силу и полное отсутствие прав у наёмного работника.
+
+15
yarg
yarg
28 августа 2018, 10:18
#
О «полном отсутствии прав у наемного работника» поговорите после того как попробуете уволить мать-одиночку, которая принципиально и не скрываясь забивает на работу. Или еще какого льготника.

рабочая сила у нас дешевая, но неквалифицированная и с большой текучкой — не успееш научить — уже разбегаются.

новые предприятия есть, но пока не будет фиксированного курса, политической стабильности и популистов не загонят под шконку — их будет мало.
+
0
yarg
yarg
28 августа 2018, 10:28
#
По поводу сокращения населения — в 2017 оно сократилось на 198 тысяч человек.
В 2013 — оно сократилось тысяч на 150-155.
«Естественное сокращение населения в январе-ноябре 2013 г. составило 140 тыс. 723 человека.» — https://www.segodnya.ua/ukraine/chislennost-naseleniya-ukrainy-sokrashchaetsya-pugayushchimi-tempami-488711.html

Ну и да. определитесь — у вас как разговор о реформах, так их нет. а как о сокращении населения — так реформы виноваты. Или есть- или нет. Или крестик снимите или трусы оденьте.
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
28 августа 2018, 10:32
#
О «полном отсутствии прав у наемного работника» говорю потому что на моих глазах из крупной корпорации (где я 5 лет работал) неугодных выбрасывали за шиворот без последней зарплаты и т.д… Тем кто пытался сопротивляться, жгли машины, заводили уголовные дела (менты подкидывали наркотики) или просто морду били вечером в подворотне (в сети есть рассказ директора киевского филиала как его жёстко кошмарили после увольнения, за что не помню).

Но конечно мать одиночка ничего в этой жизни не боится, наоборот её все боятся увольнять.

Вы точно в Украине живёте? Рассказываю вам банальщину, известную любому человеку.
+
0
yarg
yarg
28 августа 2018, 10:44
#
Я с такой работал. и увольняли ее с год. на работу не ходила, больничные покупала, бегала по судам и писала жалобы.
А бандитские истории — это или сказки, или компания бандитская и пацаны ворованное делили, в реальных компаниях такого не бывает.
да. именно в Украине и живу.
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
28 августа 2018, 10:50
#
/https://orabote.top/ на этом сайте бывшие работники делятся своими историями, почитайте если интересно…
+
+12
yarg
yarg
28 августа 2018, 11:04
#
Читал. делить на 8. Знаю некоторых людей, о которых там писали… куча вранья и помоев от выгнанных бездельников и воришек.
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
28 августа 2018, 11:20
#
Умножать на 10. Один из десяти найдёт в себе силы рассказать как с ним нечестно или несправедливо поступили. Всегда есть определённый % «вечнообиженных» (жертв которые «ищут правду»), а вот воришки наоборот как правило избегают публичности, поэтому отзывы о том где и что крали не пишут. Там где я работал, всё слово в слово так как в отзывах. Разве что о сексуальных домогательствах нет ни слова, людям не хочется выносить всё дно на публику.
+
+12
yarg
yarg
28 августа 2018, 11:30
#
Воришки ничего не избегают — отзывы анонимные и они же не пишут что их погнали за воровство. Они пишут « а начальница отдела продаж сожительствует с вахтером и помогает ему канцтовары воровать, а меня, суперпродажника уволила из ненависти — боялась что меня на ее место назначат».
+
0
Ivan Ivanov
Ivan Ivanov
28 августа 2018, 11:47
#
https://index.minfin.com.ua/reference/people/
Пик Януковича и партии регионов
на 1.01.2013 — 45,5 млн 80.6 — 0.18%
Пик текущей власти
на 1.01.2018 — 42 386,4 млн198.1 — 0.47%
Реформы?
+
+12
yarg
yarg
28 августа 2018, 11:56
#
И что? 2.5 миллиона в захваченном крыму остались. Это как-бы общедоступный факт.

заметим — на пике януоквича, в 2009 году, было
на 1.01.200946 143,7-229.0-0.49%.

т.е. вымерло намного больше чем сейчас. хотя небыло ни войны ни реформ. ничего. отчего так?
+
0
Ivan Ivanov
Ivan Ivanov
28 августа 2018, 12:10
#
С какого перепугу 2009 это пик Януковича это пик помаранчевой власти. Янукович пришел в президенты в 2010. И вы пишите достижения помаранчевой власти.
+
+12
yarg
yarg
28 августа 2018, 13:05
#
Да? а он не помаранчевый был? странно…

но так или иначе я вашу мысль понял — вы считаете что есть большая группа населения у которой потенция усиливается в зависимости от портрета президента на стене :) и детей они делают то больше то меньше — смотря по политической целесообразности :)

Если что — любые политические решения начинают влиять на реальную жизнь (если вообще начинают) с лагом в несколько лет. Поэтому привязыватся к датам президентств — немножко нелепо. Но если вам нравится…
+
0
Anatoliy France
Anatoliy France
27 августа 2018, 23:27
#
Окей. В этом году — я никому не давал взяток, у меня ничего украли, я оформил медицинскую страховку, и отложил деньги на депозит, сколько я проживу в этом году я могу вам сказать только в декабре, ок да? Из всего этого я делаю вывод — реформы весьма успешны!
+
0
Ivan Ivanov
Ivan Ivanov
28 августа 2018, 8:37
#
Какие конкретно реформы привели вас к этому? Возможно если бы было, как в 2013 ваш доход был в два раза больше, но реформаторы его снизили в 2 раза.
+
0
27531178
27531178
28 августа 2018, 8:57
#
Хз… у меня доход только растёт (относительно 2013, например, вырос в 3 раза). Это считается, в вашем понимании, показателем?
+
0
Ivan Ivanov
Ivan Ivanov
28 августа 2018, 9:14
#
Может вы стали воровать больше — личный доход не показатель.
+
0
Anatoliy France
Anatoliy France
28 августа 2018, 9:21
#
Относительно 2013 года мой доход вырос в 3 раза. Так что — если придерживаться ВАШИХ же критериев — то реформы весьма успешные.
+
0
Ivan Ivanov
Ivan Ivanov
28 августа 2018, 9:39
#
Это реформы только лично ваши, но если это рост в гривне то вы имеете падение доходов минимум пока на 25%.
+
0
Andrey M
Andrey M
28 августа 2018, 9:49
#
«Относительно 2013 года мой доход вырос в 3 раза» — мой доход в 2013 был на уровне 20-25 тис грн. на руки.
Сейчас на уровне 40 тис грн на руки.
Не вижу смысла благодарить власть, потому что: в долларовом эквиваленте, а как следствие и по покупательной возможности я потерял. Рост дохода в грн связан с переходом на другую работу и более высокую должность.

Можеет подсказать за что я власть должен поблагодарить, какие реформы на это повлияли?
Кроме работы МОЗ Супрун ни одно ведомство реальных реформ не проводит!
+
0
Ivan Ivanov
Ivan Ivanov
28 августа 2018, 11:24
#
Мое мнение Супрун не делает реформы — это такая фигура, на которые переводят все стрелки. Поэтому ее и клянут. Она в скорости, как все варяги свалит на родину и будет там беспечально жить на деньги украинцев.
К тому же реформы МОЗ не повышают качество услуг, а снижают затраты. Причем не там, где это нужно. Об этом можно поговорить с любым рядовым врачом — откроете для себя много нового про «реформы МОЗ»
+
0
yarg
yarg
28 августа 2018, 11:31
#
Врачи бы больных лечили, а не о начальстве сплетничали.
А причина гона на Супрун понятна — зацепила врачебную мафию. Всех этох Тодуровых и ко.
+
0
Anatoliy France
Anatoliy France
28 августа 2018, 11:36
#
То есть: вы сами определили критерии, я вам дал ответ по всем этим критерия и вас теперь самого бомбит от того что зрада ну никак не получается?((( «Это позор какой-то!» Похоже, вы неудачник по жизни.

Попробуйте не сидеть в комментариях круглые сутки, а заняться саморазвитием, смотришь и в долгосрочной перспективе и будет результат.
+
+15
Andrey M
Andrey M
28 августа 2018, 11:37
#
«А причина гона на Супрун понятна — зацепила врачебную мафию. Всех этох Тодуровых и ко» — здесь я с вами согласен.

«Об этом можно поговорить с любым рядовым врачом — откроете для себя много нового про «реформы МОЗ»» — у меня двоюродная сестра завотдела гастрологии в одной из крупных клиник Киева. Она говорит что реформы идут тяжело, но быстрого перехода от совковой псевдобесплатной медицины до мало-мальски приемлемого уровня страховой быть не может. А то что делает Супрун — уже дает свои первые положительные плоды.
+
0
27531178
27531178
29 августа 2018, 10:28
#
Дядя, ты *** ? Или если у кого-то расёт доход — то сразу вор? Работать попробуйте.
+
+52
marcher145
marcher145
27 августа 2018, 17:47
#
Я может что то не понимаю, если гос бюджет за 7 месяцев выполнен с дефицитом 13,36 млрд., а в бюджет заложено 80,6 млрд.
-это плохо? насколько кривые руки должны быть, что бы за 5 оставшихся месяцов просандалить 67,24 млрд.
+
0
TOR
TOR
27 августа 2018, 18:05
#
Основные затраты идут в последнем квартале года. И даже в последний день года огромные суммы из бюджета уходят, а те кто не выберет из бюджета те средства которые были выделены на бумаге и не успеет их использовать в следующем году получит денег меньше
+
+37
yarg
yarg
27 августа 2018, 18:06
#
Это было лет 20 назад.
+
0
Anatoliy France
Anatoliy France
27 августа 2018, 21:14
#
Ну вообще-то в РФ так и сейчас. Что приводит к пониманию откуда комментатор выше.
+
0
Ivan Ivanov
Ivan Ivanov
28 августа 2018, 9:20
#
Откуда вы знаете, как в РФ? Вы из РФ? Работаете в бюджетной сфере? Ольгино?
PS: В РФ бюджет расписывается помесячно и если не израсходовала бюджет организация остаток сумм идет на премии к примеру погуглите приказ 1010 и его исполнение для ВС РФ.
В отличии от Украины, где в конце года начинаются метания и быстрое закрытие сумм иначе на следующий год не дадут, если не израсходовать.
+
+15
Anatoliy France
Anatoliy France
28 августа 2018, 11:26
#
Хорошо что вы все знаете про Р.Ф. и следуя вашей логике — вы выдаете себя, ольгинец обыкновенный.
+
0
TOR
TOR
28 августа 2018, 20:43
#
Я не знаю в какой Украине живете Вы гражданин но в моей Украине бюджет пилят в декабре месяце и вообще ничего за последние 10 лет не поменялось. И речь шла о бюджетных деньгах. А если бюджет не работает нормально то и бизнес который государству выполнил кучу работ и не получил ни копейки сидит на сухарях и ждет зарплату. Вы сильно хорошо в жизни раши розбираетесь так вперед туда и с песней!!!
+
0
TOR
TOR
28 августа 2018, 20:56
#
Абсолютно согласен что так было 20 лет назад. И более того ничего не поменялось. Вывеску сменили контора и сотрудники теже. Фгфл продает своим имущество а если кто то левый влезет на аукцион имущество снимают. Наличные средства банков банкротов с дисконтом продают. На сайте прозорро 5 компаний участвуют в тендере и выигрывает неважно какая все 5 подставные а потом дают субподряд на тех кто согласен откат дать. Финкомпании без лицензии меняют валюту в обменниках. Компании крупные поджигают имущество конкурента как виноградники шабо или просто отжимают как гавриловские курчата. В пенсионном фонде нет денег потому что количество официально работающих и количество пенсионеров это секретная информация. А количество трудовых мигрантов вообще какая то мифическая цифра. Машины на иностранных номерах в Киеве каждая третья. В Киеве и области всего автомобилей примерно 3млн. А говорят что их в Украине всего 300тыс.штук ездит.
Так что таки да вообще в корне все поменялось за 20 лет.
Вы просто не общаетесь ни с бюджетными организациями ни с государственными органами. Бизнес который с ними имеет счастье не иметь дела все кажеться красивее.
Либо вы лукавите.
+
+15
Ivan Ivanov
Ivan Ivanov
27 августа 2018, 18:54
#
Интересно, как может быть профицит сводного 2018 за 7 месяцев 7,52 млрд, если за 6 месяцев был дефицит в размере 10,5 млрд. Прям интересно, за счет чего доходы превысили расходы в рамках 7го месяца?
+
0
Anatoliy France
Anatoliy France
27 августа 2018, 21:12
#
Изи — сельское хозяйство.
+
0
Ivan Ivanov
Ivan Ivanov
27 августа 2018, 22:05
#
Что «сельское хозяйство»? «Сельское хозяйство» перечисляет все свои доходы в бюджет?
+
0
Anatoliy France
Anatoliy France
27 августа 2018, 23:23
#
Изи — экспорт, ндс, валюта, товарооборот, думайю
+
0
Ivan Ivanov
Ivan Ivanov
28 августа 2018, 9:01
#
Вы не сочиняйте, а приведите цифры в которые вы уверены. С официальных источников. А без ссылок это на уровне бабок на рынке.
PS: Бюджеты 2016-2017 года не показывает значительного роста доходов в июле — там все очень ровно. А значит или статья основывается на лжи Минфина или Минфин, где то пририсовал 17 млрд, к примеру напечатал.
+
0
Anatoliy France
Anatoliy France
28 августа 2018, 11:24
#
Что-то я тоже не вижу в ваших словах пруфов. Особенно интересно насчет напечатанных(это любимый аргумент пустозвонов). Так что я тоже буду тратить время на приведение пруфов. Удачи вам в вашем выдуманном мире.
+
0
yarg
yarg
28 августа 2018, 11:09
#
https://index.minfin.com.ua/finance/budget/cons/

небыло в сводном бюджете дефицита 10 миллиардов. Вы просто перепутали его с государственным видимо…
+
0
Ivan Ivanov
Ivan Ivanov
28 августа 2018, 11:21
#
Да, перепутал спасибо.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться