Объем рынка медийной интернет-рекламы за первое полугодие 2018 года составил 1,094 млрд грн, что на 32% превышает показатель за аналогичный период прошлого года. Об этом говорится в исследовании Интернет Ассоциации Украины.
8 августа 2018, 8:40
Читати українською
Объем украинского рынка медийной интернет-рекламы превысил миллиард гривен
Согласно данным, доля прямых продаж составила 56,13%.
Что касается Programmatic-закупок, у агентств они составили 26,23%, у площадок — 53,04%.
Доля социальных медиа и мессенджеров (Facebook, Instagram, Twitter, YouTube, Skype, Viber и др.) у агентств составила 25,1%.
Методика измерения объема медийной интернет-рекламы основана на перекрестном анализе данных анкетирования крупнейших рекламных агентств, сайтов и сейлз-хаусов.
Источник:
Минфин
Комментарии