Компания «Киевстар» заплатила штраф в размере 21,3 миллиона гривен за нарушение принципов тарификации звонков.
«Киевстар» заплатил штраф в 21,3 миллиона гривен по делу о посекундной тарификации
Об этом сообщил глава Антимонопольного комитета Украины (АМКУ) Юрий Терентьев на своей странице в Facebook.
Напомним, АМКУ наложил штраф на «Киевстар» еще в декабре 2017 года.
«Оператор в своей коммуникации об условиях тарификации использовал три типа утверждений, в двух из которых отмечалось, что тарификация «посекундная». По факту, это утверждение ложное — стоимость полной минуты разговора списывалась в первую секунду разговора», — заявил тогда регулятор.
После этого «Киевстар» обратился в суд и в начале марта было открыто дело. Хозсуд Киева отказал мобильному оператору «Киевстар» в иске к Антимонопольному комитету.
Ранее сообщалось, «Киевстар» во втором квартале заработал на услуге мобильной передачи данных 1,6 миллиарда гривен, что на 69% больше годом ранее.
Комментарии - 6
«Вартість першої секунди кожної хвилини розмови дорівнює вказаній вартості хвилини. Вартість всіх наступних секунд зазначеної хвилини в межах розмови включена до вартості такої першої секунди розмови»
Чому б не написати просто — «тарифікація похвилинна»? Це в 10 раз менше слів, і головне — чітко та зрозуміло!
Але ОПСОС-ам потрібна не ясність, а муть, бо в мунтій водичці легше рибку ловити.
Сплачений штраф в 21 млн. грн. — це набагато менше, ніж ОПСОС зможе додатково заробити, використовуючи отаку муть :)