Минфин - Курсы валют Украины

Установить
17 июля 2018, 8:22 Читати українською

В столичной подземке рассказали, как сэкономить на проезде

Система скидок в метро позволяет пассажиру пользоваться подземкой по 6,5 гривен.

Система скидок в метро позволяет пассажиру пользоваться подземкой по 6,5 гривен.
Фото: fakty.ictv.ua

Об этом в интервью УНИАН рассказал начальник коммунального предприятия «Киевский метрополитен» Виктор Брагинский.

«При формировании нового тарифа город предусмотрел систему скидок. Так, при пополнении бесконтактной карточки метро на 50 поездок стоимость каждой будет 6,5 грн», — сказал Брагинский.

По его словам, в месячных проездных билетах стоимость поездки получится даже ниже – 6,3 гривен.

«Также появились новые виды проездных билетов на 10, 14 и 30 поездок со стоимостью каждой от 7,5 до 7 грн соответственно. Важно подчеркнуть, что город сохранил все льготы. Напомню, что метрополитен перевозит 23 категории льготных пассажиров, 13 из которых – государственные и 10 – городские. Это каждый четвертый пассажир», — добавил начальник КП.

Ранее «Минфин» сообщал, что с 14 июля в Киеве подорожал проезд в метро и наземном транспорте.

Следите за интересными и эксклюзивными материалами «Минфина» в Telegram

Комментарии - 3

+
0
stilllife but why
stilllife but why
17 июля 2018, 8:49
#
Ну с льготниками ясно — пенсионеры, дети, инвалиды и ветераны + хитрожопые, которые пользуются разными удостоверениями ветеранов Бородино и школьников, имеющих щетину как у канадских хоккеистов. Окей, 3/4 платит за них и метро(у) надо поднимать цены, которые до сих пор одни из самых низких по Европе. Все вроде бы логично.
Но объясните, пожалуйста, почему метро бросило попытки заработка рекламой в метрополитене? Я знаю, что спрос очень маленький при низких ценах, но блин, если какой-нибудь цитрус видит толк в том, чтобы обклеить всю станцию оранжевыми наклейками, неужели настолько мало желающих разместить рекламу вдоль эскалатора и в вагонах? Объясните кто в теме, пожалуйста, постоянно задаюсь этим вопросом.
+
0
asd16
asd16
17 июля 2018, 10:57
#
Метро получает с рекламы долю 12,5 %, остальное идет в городской бюджет. А учитывая что размещением рекламы занимаются десятки частных компаний, которые на этом хорошо зарабатывают, метрополитен получает с рекламы копейки. Вагоны все равно будут закупать с городского бюджета, сколько бы проезд не стоил.
+
0
MaxTirpiz
MaxTirpiz
17 июля 2018, 10:04
#
Столичная подземка — шулера поганые. Я в пятницу купил три жетона по 5 грн. чтоб на понедельник избежать очередей в первый день повышения.
И эти жетоны теперь использовать нельзя(синие) так как в Метро опять вернули зеленые жетоны(а все помнят, как год-полтора назад изымали зеленые жетоны и людей гоняли по стрелкам на разные терминалы типа для «переходу на більш зручний спосіб оплати»).
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться