Минфин - Курсы валют Украины

Установить
1 июня 2018, 9:19 Читати українською

Комитет ВР разработал новые ставки растаможки «евроблях»

Парламентский комитет по вопросам налоговой и таможенной политики рассматривает возможность снизить ставки для растаможивания автомобилей. Об этом в интервью НВ заявила глава комитета Нина Южанина.

Парламентский комитет по вопросам налоговой и таможенной политики рассматривает возможность снизить ставки для растаможивания автомобилей.
Фото: izvestia.kiev.ua

По словам Южаниной, новые ставки рассчитаны таким образом, чтобы они защищали страну от экологического ущерба, который наносят подержанные автомобили.

Что нового: Сейчас на новый автомобиль с объемом двигателя в 1,6 тыс. куб. см акциз составляет 427 евро в возрасте до пяти лет — 2 629 евро, более пяти лет — 3 906 евро.

  • за новый автомобиль с объемом двигателя в 1,6 тыс. куб. см нужно будет заплатить 150 евро, до пяти лет (Евро-5) — 300 евро, 2005-2009 годы выпуска (Евро-4) — 750 евро, 2000-2004 годы (Евро-3) — 1 500 евро.
  • за автомобили стандарта Евро-2 придется заплатить 7 500 евро.

Ситуация на рынке: На территории Украины незаконно находятся более 246,4 тыс. автомобилей с иностранной регистрацией.

  • в 2017 году в Украину было ввезено более 958,5 тыс. транспортных средств с иностранной регистрацией, 209,6 тыс.
  • из них ввозимые в режиме «транзита», почти 748,9 тыс. — в режиме «временного ввоза».

История конфликта: Осенью в Украине произошел очередной конфликт. На этот раз страсти разгорелись из-за авто на иностранном регистрации. Владельцы подобных авто использовали пробелы в законах, чтобы избежать уплаты налога за растаможку. Власти, в свою очередь, решила прекратить эту практику.

Конфликт разделил общество. Одни встали на защиту владельцев, другие — на сторону власти.

Комментарии - 6

+
+57
AleksandrBank
AleksandrBank
1 июня 2018, 9:59
#
Вопрос в принятии закона. И он нужен как можно скорее. Плюс должны быть разработаны инициативы как конролировать уже ввезенные и где есть нарушение срока пребывания. Опять же таки, это не решит на 100 % суть проблемы, т.е. проверка доверенности и действительно ли человек трудоустроен за границей и тут ездит
+
+60
wassa14
wassa14
1 июня 2018, 10:16
#
А для чого лаха розтаможувати? Поіздив два роки, здав на металлом, купив другу.Їх навіть не ремонтують, як серйозна поломка. А ви пропонуєте кожних два роки платити тисячі євро, щоб пофорсувати на українських номерах? Шо такі всі багаті, нема куди грошей дівати?
+
+12
AleksandrBank
AleksandrBank
1 июня 2018, 11:16
#
Богаты или не богаты, должны быть законы. А делать из Украины помойку из металлолома — так все Герои.
+
+8
SergS7
SergS7
1 июня 2018, 19:47
#
За вашою логікою 10-річний мерседес — металобрухт, 30-річний жигуль — інноваційний автомобіль. Нехай українці і далі їздять на інноваційних 30-річних жигулях. До речі, вони дуже екологічні, на цьому і Южаніна окремо наголошує
+
0
Андрей Чувашов
Андрей Чувашов
1 июня 2018, 20:27
#
Законы есть и они работают, поэтому у нас так много «европейцев». Проблема лишь в том, что каждый год нужно пересекать границу.
+
+57
galo
galo
1 июня 2018, 10:10
#
Пока не будет что-то сделано с НДС никакие изменения пошлин не решит проблему евроблях. Как таскали так и будут таскать.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться