С 14 июля стоимость проезда в городском транспорте столицы изменится и составит от 6,3 гривен — при условии пользования проездным билетом или бесконтактной карточкой. Стоимость разовой поездки составит 8 гривен.
В КГГА объяснили, как будут «работать» новые проездные билеты
Об этом говорится в проекте распоряжения Киевской городской государственной администрации.
«Изменение тарифов позволит городским властям уменьшить размер средств, которые идут на покрытие убытков предприятий транспорта, и направить их на развитие дорожно-транспортной инфраструктуры», — отметил советник первого заместителя председателя КГГА по вопросам ценовой политики Василий Яструбинский.
По его словам, вместе с введением новых тарифов пассажирам будет предложена широкая гамма проездных билетов.
Так в КП «Киевский метрополитен»вводятся новые проездные билеты, которые будут использоваться с момента активации:
— 10 поездок на 5 календарных дней (по 75 грн);
— 14 поездок на 7 дней (за 104 грн);
— 30 поездок 15 календарных дней (за 210 грн).
Нововведения в основном касаются туристов и гостей города.
Предыдущая же система проездных билетов, используемая в течении календарного месяца полностью сохраняется. Так же остается система скидок при пополнении бесконтактных карт в метрополитене.
В частности, при пополнении карты единовременно на 50 поездок стоимость одной поездки составит 6,5 грн. Что касается проездного билета, то его стоимость в метро на 46 поездок будет стоить 290 грн, на 62 поездки — 390, без ограничений количества поездок — 610 грн.
Читайте также: Киевлян предупредили о подорожании проезда
Срок действия такого проездного составляет календарный месяц.
Стоимость проездного билета на один календарный месяц в наземном транспорте (без ограничения количества поездок) будет стоить 390 грн;
— на 2 вида транспорта (наземный + метро на 46 поездок) — 570 грн;
— на 2 вида транспорта (наземный + метро на 62 поездки) — 670 грн.
Стоимость разового билета на перевозку в городской электричке составит — 8 грн.
Комментарии - 18
Но есть проблема все эти попытки вывести инфраструктуру на самоокупаемость и развитие обречени на провал пока существует орда льготников которые катаются от нечего делать по городу в час пик. Нужно, в первую очередь, минимизировать расходы на льготников, а уж потом говорить о повышение цен и оптимизации инфраструктуры. А то получается что платит один, а едут трое.
Ага, зато зарплаты у нас как в Берлине
>>>Нужно, в первую очередь, минимизировать расходы на льготников
Вы представитель КГГА или КиевПасТранса?
А может нужно доходы населения привести к тому уровню, чтобы было ЧЕМ платить за двойной тариф? Как в транспорте, так и за ком.услуги? Например, пенсии тем же льготникам, чтобы можно было отменить льготы на проезд?
А еффективность и качество вашего труда можно сравнить с трудом Немцев? Можете привести пример вашего труда? И в германии такие высокие доходы. что все платят по счетам вовремя и в полном обьеме и халявы не существует в принципе. Так что вы для начала научитесь работать как немец, а потом приходите за зарплатой.
П.С, написание 100500 комментариев в день — работой не считается.
Я, как и мой немецкий коллега, встаем в 6 утра и метем двор, результат — чистый двор
Я работаю с утра до вечера, так же как и мой немецкий коллега, и где же деньги, Анатолий? Деньги где?
Поэтому ваш немецкой коллега и денег получает больше.
Потому не сидите в комментариях — а идите дорабатывайте. Я уверен, у немецких дворников рабочий день в самом разгаре.
Последовал вашему совету, вымел двор от корки до корки, все вычистил и т.д. и т.п.
Но что-то больше платить не стали
Начальник ОСББ пришел сказал — «молодец», поплескал меня по щечке и ушел… А ЗП как была так и осталась 3200 грн, как жить не представляю, хорошо хоть субсидия и льготы на проезд есть пока
Вы врете на ровном месте — дворников в Киевских ОСББ, нет а Те кто занимаются уборкой дворов и прилегающей территорией берут дополнительные объемы работы, например подъезды и т.п… Таким образом в нашем ОСББ так называемые «Дворники» получают 6500 грн.
И кстати, субсидия и льготы — это экономия и она считается как прибыль в цивилизованном мире.
Из этого я делаю вывод что вы лжец и невеже, и видимо еще и необразованный. Потому не вижу смысла обращать внимание на ваше высказывания. Пусть с вами дальше общаются врачи, мало уважаемый ноуй нейм псевдодворник.
В статті бачу 390 грн вказано за 62 поїздки, тобто 390:62=6,29 грн за 1 поїздку.
Економія в 20% для активних користувачів очевидна. А от ви щось перемудрили зі своїми підрахунками.