Минфин - Курсы валют Украины

Установить
16 апреля 2018, 17:14 Читати українською

Кредобанк и Mastercard восстановят футбольное поле в Чернигове в рамках социальной инициативы «Передай пас»

В Киеве состоялся официальный старт кампании Mastercard «Передай пас» при участии партнеров и легендарного футболиста Александра Шовковского. Во время жеребьевки между участниками инициативы были распределены площадки, которые будут обновлены в ходе проекта. По результатам жеребьевки, Кредобанк совместно с Mastercard восстановит футбольную площадку в Чернигове на проспекте Победы, 107.

Кредобанк- социально ответственный банк, и мы с радостью поддержали инициативу Mastercard приобщиться к восстановлению спортивных площадок в Украине. Если восстановленные площадки изменят чью-то судьбу, дадут толчок к занятиям спортом или даже старт большой футбольной карьере маленьких украинцев, это будет лучшим результатом этого проекта. Мы верим, что так и будет, и рады, что среди этих площадок будет и наш, — говорит Марцин Мазурек, исполнительный директор направления розничного и электронного бизнеса Кредобанка.

Всего в рамках проекта Mastercard вместе с партнерами восстановит 14 футбольных площадок в 12 городах Украины: Броварах, Днепре, Житомире, Запорожье, Киеве, Львове, Одессе, Ровно, Харькове, Черкассах, Черновцах и Чернигове.

Ключевыми факторами отбора площадок стали: расположение в густонаселенном районе города, открытый доступ для всех желающих, а также рекомендации органов местной власти. Восстановление площадок будет включать замену покрытия на поле, установление новой ограды и спортивного оборудования.

«Каждый второй украинец видит путь к популяризации футбола в стране именно через восстановление спортивной инфраструктуры, таковы выводы наших исследований. Поэтому мы вместе с партнерами сосредотачиваем свои усилия на восстановлении площадок, которые прослужат общине не один год и станут местом старта новых футбольных историй. Мы благодарны нашим партнерам, которые поддержали инициативу ради рождения новых футбольных легенд», — отметила Наталья Байдала, директор по маркетингу Mastercard в Украине.

Недавнее исследование Mastercard также показало: большинство опрошенных (84%) считают, что обновление дворовых футбольных площадок положительно повлияет на жителей. Кроме того, 48% украинцев убеждены, что футбол объединяет друзей и помогает встречаться с новыми людьми. 43% украинцев считают, что футбол — это способ отдохнуть и снять стресс, а 17% играют в футбол с детства.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться