Кабмин предлагает Верховной Раде освободить иностранцев-руководителей государственных предприятий от подачи е-деклараций.
Кабмин хочет освободить иностранцев-руководителей ГП от подачи е-деклараций
Соответствующий законопроект №8158 о внесении изменений в ст.3 закона о предотвращении коррупции, зарегистрированный в ВРУ 19 марта.
Согласно пояснительной записке, проектом Закона предлагается внести изменения в статью 3 Закона и уточнить, что субъектами, на которых распространяется его действие, являются руководители и заместители руководителей, председатель и члены наблюдательного совета (кроме иностранцев нерезидентов), исполнительного органа, единоличный исполнительный орган юридических лиц, государственная доля в уставном капитале которых превышает пятьдесят процентов.
Кроме того, с целью привлечения к организации управления государственными предприятиями европейских специалистов проектом Закона предлагается исключить иностранцев нерезидентов, претендующих на должности руководителя и заместителя руководителя, председателя и члена наблюдательного совета юридических лиц, государственная доля в уставном капитале которых превышает пятьдесят процентов, с числа лиц, на которых распространяются требования Закона.
Идея привлечения к деятельности правительства иностранных специалистов имеет положительный опыт во многих странах.
Комментарии - 14
Эти изменения касаются исключительно таких топ-менеджеров, как чех Пётр Крумханзл…
Кстати, глава Приватбанка Пётр Крумханзл, которого я приводил в пример, работая на руководящей должности в государственном банке тоже не является госслужащим.
Специально для вас процитирую…
«предлагается исключить иностранцев нерезидентов, претендующих на должности руководителя и заместителя руководителя, председателя и члена наблюдательного совета юридических лиц, государственная доля в уставном капитале которых превышает пятьдесят процентов, из числа лиц, на которых распространяются требования Закона.»
В переводе на ваш бытовой сленг — при принятии такой поправки — они (только иностранцы-нерезиденты) будут освобождены от обязанности подавать декларации о своём имущественном положении и декларировать все свои заграничные активы, счета и сбережения…
Кстати, граждане Украины, имеющие двойное гражданство не являются по действующему законодательству иностранцами-нерезидентами и на них эта норма распространяться не будет.
.
Даже в Европе: Статья 4 Европейской конвенции о гражданстве запрещает безосновательное лишение гражданства. Исключение составляют случаи добровольного получения второго паспорта в другом государстве. Платить налоги в двух странах они не хотят??? Чтобы все по честному?
Что вы несёте?
— місцезнаходження (на території України чи за її межами);
— здійснення підприємницької діяльності на підставі Законів України (здійснюється чи ні);
вони живуть в Україні? працюють за законами України? — то ж і податки вони мають сплачувати тут, як і решта.
І взагалі ми говорили про подвійне/потрійне громадянство
Вы же с нулевым знанием юриспруденции, поэтому и мешаете всё в одну кучу:
— налоговый кодекс имеет отношение исключительно к начислению и уплате налогов;
— обсуждаемая тема декларирования имущества топ-менеджерами-иностранцами, занимающими руководящие посты на госпредприятиях страны — это совершенно другая тематика и другой закон, отличный от налогового кодекса.
.
Огорчает что таким умным занозам надо объяснять элементарные вещи…
ЗУ «Про запобігання корупції» від 14 жовтня 2014 року № 1700-VII
НАЗК — Національне агенство з питань запобігання корупціі
&
Єдиний державний реєстр декларацій осіб, уповноважених на виконання функцій держави або місцевого самоврядування
Переходите по ссылкам, изучайте матчасть — кто, когда, зачем и почему…
Єдине громадянство в Україні є необхідною умовою стабільності політичної і соціальної ситуації в країні, воно зменшує імовірність появи міжетнічної конфронтації. Встановивши принцип єдиного громадянства, Конституція вносить цим упорядкованість і врегульованість у суспільні процеси, що дає можливість координувати й узгоджувати інтереси різних соціальних груп і політичних сил, підводити правову основу під складну систему суспільних відносин.
Визнання Конституцією єдиного громадянства в Україні є одним із суттєвих принципів, необхідних для створення суверенної Української держави, яка будується на демократичних і правових засадах. Це конституційне положення покликане забезпечити єдиний правовий статус для всіх громадян України. З моменту прийняття Конституції встановлення принципу єдиного громадянства (1991р.) в Україні забезпечило однаковий правовий зв'язок кожного громадянина з державою, розуміння кожним своєї належності до України. Таким чином Конституцією ліквідовано підґрунтя політичних і юридичних колізій, які існують у державах, де конституціями визначається інститут подвійного громадянства.
Таким чином, єдине громадянство в Україні — це міцний правовий зв'язок людини з державою, що обумовлено сукупністю їх взаємних прав, обов'язків і відповідальності. Громадянство зумовлює
Если за нарушение конкретной нормы Конституции ни в одном Кодексе или Законе не прописано никакой ответственности (моральной, административной, уголовной или иной) то такая норма считается мёртво-рождённой или не действующей.