Минфин - Курсы валют Украины

Установить
13 февраля 2018, 9:55 Читати українською

Американцы потратят рекордную сумму на подарки ко Дню всех влюбленных

Американские потребители в этом году увеличат расходы на подарки, приобретенные ко Дню святого Валентина, до рекорда.

Американские потребители в этом году увеличат расходы на подарки, приобретенные ко Дню святого Валентина, до рекорда.
Американцы потратят рекордную сумму на подарки ко Дню всех влюбленных/Фото: joinfo.ua

Об этом заявила аналитическая компания IBISWorld, пишет «Интерфакс-Украина».

Совокупные расходы вырастут на 1,7% по сравнению с прошлым годом и достигнут $20,1 млрд. Как ожидается, в среднем житель США купит в этом году подарки на сумму $151,98.

Рост объясняется повышением уровня располагаемых доходов на душу населения, что позволяет американцев потратить на подарки чуть больше, чем в прошлом году, отмечается в сообщении IBISWorld.

В этом году доля тех, кто планирует праздновать День святого Валентина, повысилась до 54,7% по сравнению с прошлогодним уровнем в 53,9%, свидетельствуют результаты опроса Национальной федерации розничной торговли (NRF).

Наиболее существенно возрастут расходы на ювелирные изделия и сладости — соответственно на 5,4% и 3,1%.

По данным NRF, именно конфеты и шоколад является самым распространенным подарком на День всех влюбленных, их планируют закупить 55% респондентов.

Кроме того, пользуются спросом романтические поездки, билеты на культурные мероприятия, посещение косметических салонов и т.д. — их хотели бы получить в подарок 42,3%. Однако намерены сделать такой сюрприз всего 23,7% американцев.

Однако, расходы в данной категории в 2018 году увеличатся на 3,1%, и на этот вид подарков придется более четверти общей суммы праздничных расходов.

В то же время в век высоких технологий снижается спрос на традиционные открытки. В этом году он упадет на 4% — до $ 710,2 млн.

По данным Hallmark, День святого Валентина является вторым по величине праздником в году по объему купленных открыток с показателем около 144 млн.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться