Несмотря на замедление темпов роста автомобильного рынка в конце прошлого года, предприятия VIDI достигли высоких результатов работы по итогам 2017 года, удержав рыночную долю на уровне 5,4% розничных продаж автомобилей в Украине.
VIDI подвела итоги деятельности в 2017 году: спасибо за доверие
Владельцы и менеджмент компании считают залогом успеха как профессионализм, целеустремленность и слаженную командную работу всех без исключения сотрудников, так и лояльность и преданность своих клиентов.
Как отметили в компании, в течение 2017 ВиДи было реализовано 5010 автомобилей (вместе с коммерческими и автомобилями с пробегом). Это проявление высокого доверия клиентов, ведь было продано на 821 автомобиль больше, чем в 2016-м. В итоге доля автомобилей, реализованных VIDI, составляла 5,4% от общего объема продаж в Украине.
Что касается Киевского региона, то каждый 8 новый автомобиль был приобретен в одном из салонов VIDI, что соответствует рыночной доле на уровне 13,0% от общего количества проданных автомобилей в этом регионе. Сервисные станции VIDI для проведения обслуживания клиенты посетили более 70 тыс. раз, страховая компания VIDI выплатила по договорам каско своим клиентам более 30 млн грн возмещений.
«Если вы спросите, в чем секрет успеха, скажу кратко: мы просто работаем. За прошедший год мы во многом смогли продвинуться вперед, стать ближе к своим клиентам, — отметил член Консультационных советов VIDI Александр Джуринский. — Мы постоянно совершенствуем систему предоставления услуг, стремясь быть для своих покупателей экспертами по владению автомобилем, взять на себя все заботы о транспортном средстве клиента, тем самым позволяя ему экономить драгоценное время. Для этого мы постоянно внедряем новые услуги, готовим для своих клиентов удобные и выгодные предложения, запустили новую Программу лояльности и другие услуги. Мы благодарны своим клиентам за обратную связь, за конструктивизм их предложений по улучшению нашей работы, а также за их оценку нашей деятельности: по итогам года исследуемый уровень удовлетворенности клиентов, которые приобрели у нас автомобили, составляет 96%, а уровень удовлетворенности клиентов послепродажным обслуживанием — 91%. Но мой личный вывод — нам еще есть над чем работать».
Говоря о своем видении будущего отечественного автобизнеса, заместитель Председателя Наблюдательного совета VIDI Олег Джуринский отметил, что не будет давать каких-либо точных прогнозов, вместе с тем, надеется, что рынок будет расти. К тому же он считает, что конкуренция на этом рынке будет только усиливаться, поскольку он является достаточно насыщенным предложениями.
«Чтобы быть успешными и в дальнейшем, нам нужно переосмыслить на этом рынке самих себя. До недавнего времени мы осознавали себя как 15 дилерских центров, представляющих 16 известных автомобильных и мотобрендов ведущих автомобильных столиц мира, около 100 автомобилей на тест-драйве и тому подобное. Но в какой-то момент мы стали мыслить по-другому: прежде всего, VIDI — это почти 70 тыс. клиентов, которые нам доверяют. С тех пор мы начали меняться. На очереди — ребрендинг VIDI: наш бренд получит новые сущность и лицо, новую философию, новую стратегию позиционирования.
Наша задача на ближайшую перспективу — сосредоточиться на повышении эффективности бизнеса. Все предпосылки для этого созданы. В прошлом году VIDI вместе со своим надежным партнером Ощадбанком впервые на финансовом рынке воспользовались инструментом финансовой реструктуризации, предусмотренным в Законе „О финансовой реструктуризации“. В ходе ее проведения был применен максимальный набор инструментов реструктуризации денежного обязательства и хозяйственной деятельности. Мы воспользовались рядом преимуществ, предусмотренных в этом нормативно-правовом акте. И VIDI, и Ощадбанк оценивают эту реструктуризацию как успешную. Поэтому в будущее мы смотрим с уверенностью и оптимизмом», — отметил Олег Джуринский.
Комментарии