Укрзализныця в 2018 году планирует повысить стоимость пассажирских перевозок на 20%, «ведь тарифы не поднимались несколько лет».
В Укрзализныце анонсировали повышение цен для пассажиров
Об этом в интервью «112 Украина» сообщил исполняющий обязанности главы правления УЗ Евгений Кравцов.
«С пассажирскими перевозками ситуация достаточно сложная в плане тарифов. Тариф на пассажирские перевозки не поднимался уже несколько лет. Мы видим необходимость повышения тарифа в нынешнем году», — сказал он.
Кравцов уточнил, что в финансовый план УЗ на 2018 год заложено цифры двукратного повышения цен — по 10% каждый.
«Два раза по 10%, чтобы это было плавно и не так заметно для людей», — добавляет председатель УЗ.
По его словам, на сегодня в УЗ пассажирские перевозки являются убыточным, а грузовые наоборот прибыльными.
«И здесь, безусловно, вопрос перекрестного субсидирования. Пассажирское хозяйство у нас субсидируется за счет грузового. Факт есть факт. Кроме того, у нас субсидирование всей УЗ в целом за счет съедения средств в течение многих лет амортизацией. То есть даже те деньги, которые компания зарабатывала, она не реинвестировала, а „проедала“; сейчас начинаем инвестировать», — пояснил Кравцов.
Комментарии - 15
Всегда у них оно убыточное, до Бальчуна было убыточное, при Бальчуне было убыточное, теперь опять убыточное, зато з/п высокие получать, так все норм
https://ru.tsn.ua/groshi/ukrzaliznycya-obyavila-o-podorozhanii-biletov-v-2017-godu-privedeny-tarify-755549.html — це у 2017 році ціни не піднімалися? В 2016 році не піднімалися? І ще коли?
Білет Одеса — Київ (плацкарт) — від 119 гривень до 560 (1 клас, Інтерсіті). Дніпро — Київ: від 106 до 489 (Інтерсіті). Поясніть, як бабуся з пенсією 1500 гривень може поїхати до дітей або онуків? А пенсіонерів у країні 12 мільйонів.
І ще. Поїздів дешевих майже немає. 75 % маршрутів — Інтерсіті.
Смішний жарт про 75% Інтерсіті, коли в країні всього 14 потягів цього класу.
І про Інтерсіті. Подивіться розклад маршрутів на всіх великих станціях — Харків, Дніпро, Одеса, Запоріжжя. Там 3/4 — саме рейси Інтерсіті, на які мало хто купує білети. Навіть в день відправлення більше половини місць вільні.
В 1991 году Украина имела все. Технологии, развитое производство, процветающее сельское хозяйство. А сейчас? Сколько лярдов долга МВФ?
По нэту гуляет ролик, как сломалась робот София в Давосе, которой задали вопрос: «Как побороть коррупцию в Украине?». А она считается самым совершенным искусственным интеллектом во всем мире… Как-то так…
Сначала потратили миллиард рублей на строительство ракет, потом пол-миллиарда на утилизацию. Вот и все.
в 1991 году Украина имела десяток заводов по производству ядерных ракет, которые стоить мы не могли и талоны на сахар (1 килограм на человека в месяц). А сейчас?
ну гуляет и что? робота сломать и дурак может.
Лише Харків-Київ 5 Інтерсіті-рейсів та 8 звичайних. При тому на їнших напрямках з Харкова лише звичаїні поїзди.
Про вільні місця в день відправлення теж гарний жарт :D
Семье из 3-х человек на машине дешевле ехать, чем на поезде.
«Два раза» — это не «в два раза», гуманитарии, блин