Минфин - Курсы валют Украины

Установить
24 января 2018, 17:41 Читати українською

Непобедима. О коррупции в Украине

Украина показывает регресс в борьбе с коррупцией, — заявил бывший вице-президент США Джозеф Байден, выступая в Совете по международным отношениям в США. Чем чревата такая оценка для экономики нашей страны, на своей странице в Facebook написал исполнительный директор Международного фонда Блейзера Олег Устенко. 

Украина показывает регресс в борьбе с коррупцией, — заявил бывший вице-президент США Джозеф Байден, выступая в Совете по международным отношениям в США.
Фото: kor.ill.in.ua

Невероятное чувство стыда охватило меня от слов, прозвучавших от бывшего вице президента Байдена во время дискуссии в Совете по Международным Отношениям в Вашингтоне 23 января.

Цитата: «….Ukraine….the corruption is so endemic and so deep and so consequential it’s really, really, really, really hard to get it out of the system». (Украина… Коррупция настолько всеобъемлюща и настолько глубока, что, соответственно, очень, очень и очень трудно очистить от нее систему). 

Нет и не может быть – по определению – инвестиций в страну, которая по определению не последнего человека в мировой дипломатии не может побороть (ну или хотя бы снизить) уровень коррупции. А значит, и нет возможности обеспечивать высокие темпы экономического роста. Если мировая экономика вырастет в 2018 году на почти 4%, а мы на 3%, то это даже не топтание на месте. Это откат назад. Дистанция с остальными еще больше увеличится.

Сейчас все еще есть возможность не врезать автомобиль в бетонную стену и не потерять все. Услышит ли этот месседж украинский «политический класс»?

Комментарии - 66

+
+1
Maleficarum
Maleficarum
24 января 2018, 18:02
#
«Если мировая экономика вырастет в 2018 году на почти 4%, а мы на 3%, то это даже не топтание на месте. Это откат назад. Дистанция с остальными еще больше увеличится.» Да какой рост в 3%-на Вы шо- издеваетесь? Украина находится сейчас чуток на плаву только благодаря МВФ и иным кредиторам… Как только МВФ свалит- и в кильватере этого «свала» более мелкие кредиторы покинут этот рынок- то тогда всё Можно уже отходную молитву петь и росту ВВП и «стабильности курса» и «таргетированию инфляции» Если ещё уровень инфляции будет в пределах тех что был во времена «купона-карбованца»- то можно будет говорить- что повезло стране На самом деле будет всё гораздо хуже Ну типа вариант ( облегчённой версии-правда) Венесуэлы. В принципе удивляться нечему-если и тут и там правят наследники «ильича»-«багаж знаний» которых заключается строго в знаниях полученных в высшей партийной школе.
+
+22
Ukrmercy
Ukrmercy
24 января 2018, 18:38
#
Ну, одни 90ые мы пережили. И эти переживём. У кого есть капитал- очень советую призадуматься насчёт депо за бугром, или покупку недвижимости для сдачи в аренду. Очень прагматично будет.
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
24 января 2018, 22:33
#
Коррупция от патологической жадности и нежелания работать честно. Перспективы её преодолеть почти нулевые, нужно полностью менять ментальность, начиная со школы, каждому. Когда партнёры это поймут, кислорода станет совсем мало.
+
0
Ukrmercy
Ukrmercy
25 января 2018, 0:15
#
Смотрите сложность: у меня еще осталась часть бизнеса в Украине. Хоть и оптимизировал налоги с помощью наёмных, превратив их в фоп, остаются нюансы. А именно: основные конкуренты которые продают такой же товар как у меня- берут его в серую, что делаю и я. Как мне отказаться от серого товара и жить по-честному, если честно растаможенный товар окажется на 11.2% дороже того что уже существует с наценкой на нашем рынке? Чтобы сохранить паритет в ценовой конкуренции- я никаким боком не могу честно растамаживать. И да- конкуренты взяли пример- тоже как фоп всех оформили =) И тут подсказывают что коррупция это плохо, все дела. Конечно плохо, но что поделать- в данной ситуации, если делать по-честному всё- то бизнес загнётся. И не из-за того что я ленивый или продавцы плохие, или товар некачественный, а банально потому, что не все играют по одинаковым правилам. Если, в моём случае, есть 26 больших игроков, и даже 1 делает всё по-серому, а остальные по-белому, то он за счёт нас нарастит объёмы реализуемой продукции, а мы вынуждены будем мало того что уступить свою долю рынка- некоторые обанкротятся. Вот и вся полемика.
+
+52
Влад Тугаринов
Влад Тугаринов
25 января 2018, 7:42
#
Вы следствие коррупции а не сама она. Вы живой пример как коррупционная состовляющая, частности таможня, отрицательно сказывается на конкуренции, что ломает принцип выживаемости лучшего бизнесмена. Естественно работает принцип по которому выживает лучьший корупционер
+
+27
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
25 января 2018, 8:22
#
Точно подмечено… Устранение симптомов не есть лечение. Я уверен, каждый здоровый человек должен сопротивляться тому что разрушает, каждый на своём уровне. Никакой Байден наши проблемы не решит.
+
0
Ukrmercy
Ukrmercy
25 января 2018, 11:26
#
За свой счёт решать проблемы- то не про меня. У вас же родители тоже предприниматели, вы у них спросите про накладные которые он выписывают на бумаге дял юриков и не отображают в отчётах.
+
0
Ukrmercy
Ukrmercy
25 января 2018, 11:25
#
Т.е. вы предлагаете мне и другим ребятам-конкурентам которые решатся по-честному всё делать, разогнать всех наших наёмных, закрыть бизнес и ждать с моря погоды? Ну так даже в этом случае, тот 1 который останется- заберёт весь рынок. Так что мимо- надо начинать с таможни. Не буде твозможности договориться ну совсем никак- будут одинаковые условия. Я, как импортёр смею заверить вас- мне растаможку платить не лень, если абсолютно все игроки рынка будут делать тоже самое- свой % я наценю, а конечный покупатель в любом случае купит товар.
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
25 января 2018, 12:54
#
Простых решений нет. Как заставить вора быть честным? Красть должно стать невыгодно. С 1го класса школы должны этому учить. А в качестве примера показывать воров сидящих за решеткой. Но учительнице наоборот выгодно тянуть за уши троечника, за «благодарность» от родителей. И так везде, если вы бомж или наркоман полицию можете не боятся, она вами никогда не заинтересуется, если с вас нечего поиметь.
+
0
Ukrmercy
Ukrmercy
25 января 2018, 13:37
#
Увы, юношеский максимализм мне уже недоступен, и я к тому же в ответе за тех людей которые у меня работают. Поэтому- проще подождать очередных пострыбаек или чего-то подобного.
+
0
Андрей Гуденко
Андрей Гуденко
25 января 2018, 0:57
#
В вопросе толерантности к коррупции следует разделить два важнейших понятия: бытовая коррупция (которая не несет прямой угрозы для госсударственности. пример: в восточных странах ЕС очень совсем недавно гаишники еще брали взятки, а может и еще берут (кто то вкурсе, давно не был), но это прямо не влияет на обороноспособность, инвестпривлекательность страны) и элитарную коррупцию (которая упомянута Волкером, вот она как раз угрожает существованию госсударства. пример: газовые контракты, понятия фискалов, судебная каста, защищенность инвестиций). Так вот когда начинают снизу как у нас, это еще хуже чем ничего не делают (имхо). когда видиш такие вещи, когда учитель года, получивший награду из рук президента, воспользовался этой привелегие, что бы получить вакансию в хоспесе в UK, неловко думаеш, а что ее останавливало, если им за коробку конфет в нашей стране срок светил, а по телевизору каждыц день про «спортивную рыбалку» на миллиарды говорят (поймал, запротолировал, взвесил, отпустиь).
+
+50
yarg
yarg
25 января 2018, 7:54
#
Дада. но вот нюанс — это одна и та же коррупция.
просто будучи учителем в школе люди берут коробками конфет, перейдя на работу в таможню — контейнерами груза, в депутаты — миллионами. Люди это — одни и те же. И понятия у них одинаковые. Брать что плохо лежит.
+
+27
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
25 января 2018, 8:30
#
Один и тот же источник у любой коррупции — непорядочность, желание лёгкой или нечестной наживы. Нет между ними разницы, любая коррупция — разрушительна. Потому что нет мотивации хорошо учиться (работать), когда другой получит оценку за коробку конфет и устроится на престижную работу по блату. Поэтому страна ничего конкурентного не производит, а распродаёт ресурсы.
+
0
Андрей Гуденко
Андрей Гуденко
25 января 2018, 9:28
#
Мотивы у любых корыстных преступлений одинаковы — тяжесть и послследствия для страны — несопоставимы. Коррупцию нужно убирать сверхов. Все остальное — это профонация, замыливание глаз. Оценки западных дипломатов без сомнения сходятся и говорят о том, что несмотря на все принятые «меры» — регресс. Вот пример — степень корумпированности новой нац полиции — стремться к нулю, а всей правоохраниельной системы — зашкаливает. Можно конечно обьективно предположить, что эти молодые кадры дослужатся и сформируют руководство всеми правоохранительными органами страны когда нибудь, но во первых — у нас нет столько времени, во вторых — сценарий может быть другим, учитываят кто сейчас их руководство. Поэтому я и считаю, что вызверять всю злость на медиках, учителях, мелких клерках — совершенно безсмысленно.Мало того, сколько мы знаем чистых, незапятнаных карьерных взлетов, при чем не из гос.системы вообще, и в результате — глубокое разочарование.
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
25 января 2018, 10:41
#
Коррупцию нужно убирать сверхов

что лучше лечить кашель или насморк если присутствует и то и другое?
+
+25
Андрей Гуденко
Андрей Гуденко
25 января 2018, 12:19
#
«Коррупцию нужно убирать сверхов

что лучше лечить кашель или насморк если присутствует и то и другое?»

безсмысленно лечить симптомы более серьезного заболевания, которое их ввзвало
+
+10
Маргарита Горбунова
Маргарита Горбунова
25 января 2018, 10:55
#
Уровень корумпированности нацполиции к нулю не стремится, более того, в основном они мало компетентны
+
+40
yarg
yarg
25 января 2018, 11:08
#
Малокомпетентны? это по сравнению с кем? с милицией, которая сидела по райотделам и боялась оттуда нос высунуть даже когда кого-то убивали под их стенами?
+
+55
Ukrmercy
Ukrmercy
25 января 2018, 11:30
#
Ту вы неправы. Мне магазин когда вскрыли- я с охраной сами задержали грабителей. Менты побоялись ночтю к нам ехать, рехформированые. Видео посмотрите, как они боятся вмешиваться в махачи бухих типов. Раньше всё чётко: разок по почкам, разок по печени- всё, не трепыхается бунтарь. Сейчас же- репортаж смотрел как молодняк с троещины, ночью на левый адресс вызывал ментов, чтобы надавать им по щщам. Понабирали дрыщей в 55кг и которые не представляют что такое общаться с отрицаловкой, а потом удивляются что их бьют и табельное отбирают.
+
0
yarg
yarg
25 января 2018, 12:36
#
Это в кино и в ютюбных видео бывает. В жизни все немного иначе.
+
0
Ukrmercy
Ukrmercy
25 января 2018, 12:39
#
То как мы ментам не могли грабителей сдать, с инструментом- это факт.
+
+55
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
25 января 2018, 12:47
#
Мой знакомый поймал на горячем автовора и тоже не смог сдать его ментам. Менты не приняли во внимание обстоятельств, спросили в машине что-то пропало? нет? звоните когда пропадёт. Ехать составлять протокол отказались. Зато если вы сбили пьяного пешехода, который ночью перебегал 6 полос пр-та Победы, вас затаскают по экспертизам.

Увы это сигналы медленно исчезающего государства.
+
0
Андрей Гуденко
Андрей Гуденко
25 января 2018, 13:23
#
На счет автовора — согласен, старая гвардия бы нашла способ его сознаться, может дело в том, что не было обнаружено улик?
на счет сбитого — это обьективно ноомльные общепринятые следственные действия во всех странах. мало того экспертиза тр.ср-ва с отгоном на штрафплощадку, это категория особо тяжких преступлений
+
+25
yarg
yarg
25 января 2018, 13:49
#
Как это выглядит со стороны полиции — один гражданин притащил избитого другого гражданина, называет вором. Свидетелей нет. доказательств нет.
отказались принимать? радуйтесь. могли бы и посадить.
Сбить пьяного — это убийство при отягчающих обстоятельствах.
«затаскают по экспертизам» — это очень повезло. Могут и лет 15 впаять.
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
25 января 2018, 13:51
#
Да понимание у каждого своё. Цилиндр в анфас круглый, а в профиль прямоугольный, можно спорить бесконечно.
+
0
Андрей Гуденко
Андрей Гуденко
25 января 2018, 14:05
#
1. какие были улики? уже методы нквд не исподьзуются, весь мир против них и Украина тоже на этом пути, это часть европейских ценностей.
2. Экспертизы как раз и нужны для того, что бы определить степень вины. Это нормальная практика везде. Не нормальная — на месте все порешать и оформить. Пример: в результате сложных и длительных экспертиз устанавливается вина участников трагического ДТП в Харькове, в результате чего предьявлены обвинения ко вторлму водителю.
+
+15
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
25 января 2018, 14:49
#
По уликам я не в курсе, в любом случае если ночью вы поймали вора без свидетелей — полиции это неинтересно. ЗамОк мог сломать кто-то другой, вор зашёл в вашу квартиру по ошибке, бардак и перевернутая вверх дном квартира — ваш стиль жизни, если ничего не пропало, то вор ничего не крал, если пропало — вы сами куда-то положили и забыли (или тёща взяла). Презумпция невиновности… Но когда надо и свидетели и улики находятся! В интернете есть история когда полиция по большой просьбе нашла авто в угоне, за возврат которого попросили… заплатить (люди же работали!).
+
0
Ukrmercy
Ukrmercy
25 января 2018, 14:59
#
Запись с камеры, показания охраны, которая по сигнализации приехала. В развитых странах этого хватает. А у нас, как говорит мой друг: странно что еще не приняли законы шариата.
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
25 января 2018, 15:08
#
В княжичах всё это было.
+
0
Андрей Гуденко
Андрей Гуденко
25 января 2018, 15:56
#
Это не вина полиции, такой сейчас кпк новый, вину стало доказывать намного тяжелее. Старыйькак был пожесче.
+
0
Маргарита Горбунова
Маргарита Горбунова
25 января 2018, 12:35
#
Дубль 2
Единичные случаи.
Раньше милиция в большиснтве знала свою работу, а «новенькие» малопродуктивны и в своей работе не разбираются
+
+40
yarg
yarg
25 января 2018, 12:54
#
2 года уже работают и не разбираются? верю. особенно на фоне того, что «новеньких » там порядка процентов 20. Остальные — «старенькие», прошедшие переатестацию.
+
0
Маргарита Горбунова
Маргарита Горбунова
25 января 2018, 12:58
#
Здесь нужен хороший опыт, а опыт добывается работой, а так же образование, например, училище, в котором нужно еще учиться, новый контингент работает никак, из стареньких многие не прошли ее, потому что уже в возрасте.
была в отделении милиции в Киеве, захожу в кабинет, рабочее место, диванчик, телевизор, следователь и пару человек из милиции смотрять что-то смешное, принимали нехотя на отстань, вот и вся их работа.
Новые работать особо не хотят, а уж выехать на вызов в другое село, которое относится к району, так и подавно
+
+15
Ukrmercy
Ukrmercy
25 января 2018, 13:01
#
Что-то я в патрулях за 2 года стареньких то и не видел. Одни мальцы до 25 лет.
+
+15
Андрей Гуденко
Андрей Гуденко
25 января 2018, 12:59
#
«Уровень корумпированности нацполиции к нулю не стремится, более того, в основном они мало компетентны»

Не согласен: бывшие гаи, ппс, участковые — не идет не в какое сравнение с патрульной нацполицией.
+
0
Маргарита Горбунова
Маргарита Горбунова
25 января 2018, 13:12
#
Ага, патрульная полиция может даже правил ППД не знать, неправильно формлять протоколы, машин кучу перебили уже, взятки берут еще как, поначалу под прицелом, конечно, старались не брать, а потом пошло-поехало
+
+15
Андрей Гуденко
Андрей Гуденко
25 января 2018, 13:16
#
Вы или ваши знакомые давали на лапу селфику? откуда такое мнение? я бы не рискнул не при каких обстоятельствах.
+
0
Ukrmercy
Ukrmercy
25 января 2018, 13:38
#
Я давал. Молодняку просто говоришь: жена есть? угу, есть. Дети есть? угу есть. На тебе бабос для детей и жены. Всё, никаких лишних вопросов.
+
+25
yarg
yarg
25 января 2018, 13:45
#
Получаеш в дюндель, утираешся, долго и грязно ругаешся вслед, потом в интернете называеш «мерзкими селфиками.». старая история :)
+
0
Андрей Гуденко
Андрей Гуденко
25 января 2018, 14:08
#
А не страшно было, вдруг камеру не выключил?
+
0
Ukrmercy
Ukrmercy
25 января 2018, 14:33
#
То вы наверное выглядите непрезентабельно, или просто никогда не платили
+
0
Ukrmercy
Ukrmercy
25 января 2018, 14:34
#
Люди моего возраста, редко ходят с камерами. То мода у тех кто помоложе такая, оттого и непонимания.
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
25 января 2018, 14:42
#
Камера у полиции на курточке. С собой советую носить 4й айфон, снимает хорошо и долго, стоит уже копейки. Если привыкли к своему телефону, «на сеть» айфон ставить не обязательно). Одна запись может сэкономить вам тонну нервов и денег…
+
0
Ukrmercy
Ukrmercy
25 января 2018, 15:25
#
То наверное где-то в центре и с камерами ходят =) Элементарно места не будет на патруль хватать, да и проверять всё подряд никто не будет.
+
0
Андрей Гуденко
Андрей Гуденко
25 января 2018, 17:05
#
Ну на все те резонансы, что по телевизору показывали про всяких мудаков быковатых у них хватало места. может и вашу историю скоро покажут, если она конечно достоверна
+
0
Ukrmercy
Ukrmercy
25 января 2018, 17:24
#
Ну, срезанные ролеты и вскрытую дверь- как хулиганку оформили, и сказали что камеры не 100% улика, так-то. За то что срезают замки- не просто кража, а кража со взломом идёт, совершенно другая и больная статья. Так что целая система комплексно страдает. В результате убрал камеры, проверил магазины соседей чтобы тоже убрали, и теперь охрана просто жёстко успокаивает ребяток. Самосуд и беспредел- зато собственность целая. Жаль что огнестрел у нас всё никак не вводят.
+
+10
Андрей Гуденко
Андрей Гуденко
25 января 2018, 17:33
#
1. я имел ввиду нагрудную камеру, и вашу героическую историю как вы впарили котлету сотруднику патрульнлй полиции.
2. оформили как хулиганство как раз не патрульные, а следаки из старой гвардии, которым кто то герочески впарил котлету
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
25 января 2018, 17:43
#
Зачем вам огнестрел? резинки или светошумовой питарды достаточно чтобы успокоить кого угодно. В ушах звенит полчаса, за это время можно самим наказать или в полицию сдать. Главное чтобы без телесных повреждений, только моральные травмы, научите охрану давить на психику. Ворье как правило, психически слабое существо.
+
0
Ukrmercy
Ukrmercy
25 января 2018, 17:54
#
Нагрудная камера спокойно закрывается, ибо полицейский не обязан постоянно на вас смотреть, так-то. А про дело- вызвали как раз малолеток 6 месячных этих, так они сказали: не мы задерживали- оформлять не будем. Класс.
+
+15
Ukrmercy
Ukrmercy
25 января 2018, 17:56
#
Самая большая концентрация огнестрела в США- штат Техас. При этом, убийств меньше в разы, чем в штате нью-йорк, где огнестрел запрещён. Пару тыщ перестрелять- люди спокойнее будут. Надо чтобы было право своё имущество защищать, при этом не рискуя.
+
0
AleksandrBank
AleksandrBank
25 января 2018, 9:21
#
«Украина показывает регресс в борьбе с коррупцией, — заявилбывший вице-президент США Джозеф Байден» — я об этом говорю в своем блоге и ранее писал. Регресс начался с осени, все описано в моем блоге и причины. Все это будет иметь последствия, если кто-то из власти думал, что только ЕС заметит это, но нет, заметил даже «наш помощник» из США, который из кожи вон лезет, чтобы дать наш оружие против России — и тут на те подстава от Порошенка, поступки его похожи на поступки Януковича.

https://minfin.com.ua/blogs/aleksandrbank/114075/
+
0
yarg
yarg
25 января 2018, 10:37
#
Порошенко через год уйдет. Прийдет Гмыря — кристальной души человек, чистый технократ, безжалостный к врагам.
И еще через год в интернетах опять начнется плачь о коррупции. А почему? А потому, что глобально — всем наплевать на коррупцию у депутатов. О ней больше фантазий и разговоров. Мешает коррупция именно на бытовом уровне — в школе и больнице. А с ней боротся намного сложнее чем ругать президентов и депутатов. Намного.
+
+15
Ukrmercy
Ukrmercy
25 января 2018, 11:34
#
Давайте другой рассмотрим пример: убийство. Все могли бы убивать, если бы не суровость наказания, так же? Если бы год условно давали- я бы избавился от многих проблем в жизни. Рационально также сделать и со взятками и принять спецконфискацию и проверку всех родственников фигурантов. Не смог доказать откуда деньги- всё отобрать и посадить. Сроки если будут начинаться от 8 лет и без УДО- вот же прекрасно будет. Как я выше писал: мне как импортёру фиолетово на растаможку, лишь бы условия у всех были равные. Создайте их- мне меньше головняка будет. Мне тоже, как-то не радует постоянно на контейнеры в Одессу ездить и общаться с неприятными людьми. Проще бумажку заполнить и заниматься своим делом. Но конкуренция не спит.
+
0
yarg
yarg
25 января 2018, 12:37
#
Ок. я толкьо за. Все санитарки районной поликлиники бы уже по 8 лет получили и сидели как грибочки.
+
0
Ukrmercy
Ukrmercy
25 января 2018, 12:40
#
Откуда вам знать что они продолжат брать взятки при таких наказаниях? Это риторический вопрос, если что.
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
25 января 2018, 13:05
#
Все могли бы убивать, если бы не суровость наказания, так же

Какая раскрываемость убийств? не больше 50%, Даже резонансные раскрыть не могут. Скоро будем радоваться если за день никого из знакомых или родных не ограбили и не убили… Если до сих пор массово не убивают, это не заслуга законодательства и полиции, а недоработки криминального мира…
+
+15
yarg
yarg
25 января 2018, 13:18
#
Даже не сомневаюсь. они без этого не могут.
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
25 января 2018, 13:37
#
И я соглашусь. Менять нужно менталитет, а не поведение. Если кто то привык всю жизнь пить, курить, красть, брать взяткии т.д. просто наказанием это не исправишь.
+
+30
AleksandrBank
AleksandrBank
25 января 2018, 14:04
#
«И я соглашусь. Менять нужно менталитет, а не поведение. Если кто то привык всю жизнь пить, курить, красть, брать взяткии т.д. просто наказанием это не исправишь.» — менять менталитет широкое понятие, и очень растяжимое по срокам. Менталитет — можно исправить правильность законом и наказанием для всех! Наказанием не исправишь, но как раз НАКАЗАНИЕ — дает предостережение от задуманного. потому как без наказания будет у нас как в худших районах Мексики, где орудуют нарко-банды.
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
25 января 2018, 14:11
#
Я такое будущее вижу для Украины, как в нищих кварталах столицы Бразилии, где не действуют законы, туда не заглядывает полиция и т.д. Право сильного.
+
0
Андрей Гуденко
Андрей Гуденко
25 января 2018, 14:11
#
Абсолюьно точно, рецепт один — неотвратимость наказания, Сингапурский сценарий.
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
25 января 2018, 17:51
#
менять менталитет широкое понятие, и очень растяжимое по срокам

Да Саша, но все сроки которые нам были даны на реформы давно исчерпаны. Дальше долги, холод, голод, соц. потрясения. Менталитет менять придётся, как ни крути. И чем сильнее кризис наступит на пятку, тем быстрее пойдут эти процессы. Про что что можно обойтись «малой кровью» я уже не верю.
+
+15
Ukrmercy
Ukrmercy
25 января 2018, 18:01
#
Чем быстрее обнищает население и станет трубалётами, тем быстрее начнутся перемены. При том это не будет зависеть от переговоров, поклонов и обещаний.
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
25 января 2018, 18:34
#
Кто не хочет учиться на учебниках, учится на личном негативном опыте.
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
25 января 2018, 22:13
#
«Элвин Тоффлер считает, что в экономической истории человеческой цивилизации можно выделить три волны. Первой была аграрная эра, когда важнейшим капиталом считалась сельскохозяйственная земля.

Второй волной стала индустриальная эра, начавшаяся после промышленной революции в Англии и в остальной Европе. Основными видами капитала в ту эру стали станки и оборудование.

Третья эра – информационная, когда для успеха необходимы такие виды капитала, как интеллект, информация и высокие технологии.»

Украина до сих пор топчется на первом этапе. СССР сделал её из аграрной республики промышленной, что позже было распилено на металлолом и разворовано.

Интеллект, информация и высокие технологии в нашем менталитете вообще ценностями не являются, работники этих отраслей воспринимаются не иначе как халявщики и бездельники.
+
0
Маргарита Горбунова
Маргарита Горбунова
25 января 2018, 10:47
#
На 1-1,5 хотя б
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться