21 января 2018, 10:13 Читати українською

YouTube-блогерам будет сложнее заработать

Компания Google меняет политику в отношении монетизации контента на YouTube.

Компания Google меняет политику в отношении монетизации контента на YouTube.
Фото: 8dindustries.com

Это происходит, по словам компании, с «целью защиты пользователей и рекламодателей», которым хотелось бы, чтобы реклама показывалась во время контента, соответствующего их ценностям.

За этими расплывчатыми фразами скорей всего стоит обеспокоенность сервиса недавним скандалом с участием популярного блогера Логана Пола, сообщает AIN.

Он перед новым годом выложил видео из известнейшей японской локации Аокигахара — «леса самоубийц», с телом человека, который, возможно, погиб именно по этой причине.

Ролик быстро вышел в тренды, возмутил множество пользователей, это привело к скандалу и прекращению сотрудничества YouTube с блогером. Правда, тот извинился и удалил видео.

Раньше, для того, чтобы участвовать в партнерской программе, каналу нужно было набрать 10 000 просмотров. Сейчас правила ужесточаются, чтобы зарабатывать на контенте в YouTube, каналу придется иметь такие характеристики:

  1. минимум 1 000 подписчиков;
  2. минимум 4 000 часов общего просмотренного времени за последние 12 месяцев;
  3. для существующих каналов новые правила заработают с 20 февраля этого года.

Также меняется алгоритм Google Preferred — теперь здесь будет выводиться не только самый популярный контент, но и самый проверенный — модерация контента тоже ужесточается. Каналы, попавшие в Google Preferred, будут мониториться вручную.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться