ГЛАВНОЕ ИТОГОВОЕ СОБЫТИЕ ГОДА НА РЫНКЕ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ:
Форум: Стратегии и тренды девелопмента жилья
RESIDENTIAL DEVELOPMENT FORUM
«СТРАТЕГИИ И ТРЕНДЫ ДЕВЕЛОПМЕНТА ЖИЛЬЯ»
30 ноября 2017 г. в 9:15 по адресу г. Киев, ул. Липковского, 1А
концерт-холл «ОАЗИС», РК «Ультрамарин», 3-й этаж.
Как на перенасыщенном рынке будет развиваться недвижимость? Какие стратегии выбирают компании столицы, столичного региона и Украины? Почему проигрывают одни компании и выигрывают другие?
Инновационные подходы в реализации объектов, исследованиях целевой аудитории.
Новые тренды и виртуальные технологии.
Маркетинг и продажи новостроек в 2020 — какое будущее нас ждет?
Главное о RESIDENTIAL DEVELOPMENT FORUM:
I. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ: «Стратегии и тренды»:
- АНАЛИТИКА: Геоинформационный анализ на рынке новостроек. Тенденции и прогнозы развития рынка;
- ЧАСТНАЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ. Как планировать, разрабатывать и реализовывать масштабные проекты комплексной застройки в высококонкурентной среде;
- СТРАТЕГИИ ПРОДАЖ. РЕГИОНЫ: Глубинное исследование целевой аудитории (купившие и потенциальные). Ожидания vs Реальность
- СТРАТЕГИИ И КОНЦЕПЦИИ: Коллапс стратегий девелоперских компаний или Дорога удобная для езды...
- ВНУТРЕННИЕ СТРАТЕГИИ: Как выжит и победить, когда «на дворе» — отраслевой кризис жанра
- ТРЕНДЫ: Маркетинг и продажи новостроек в 2020 — что ждет рынок?
- НОВЫЕ СТРАТЕГИИ: Бизнес-стратагема Always-ON рвёт покупателей на части (Copyright by BCG, Tested by Google)
II. ФИРМЕННЫЕ СЕССИИ:
ПОТОК MARKETING
1. MEET UP Современные приемы в маркетинге, что из новых веяний маркетинга эффективно в продвижении жилья:
- Нейромаркетинг, поведенческая экономика и другие направления — как это работает в продвижении
- Психология покупателя — как работают с психологическими приемами маркетологи ЖК
2. ФОКУС-СЕССИЯ Бюджет для маркетинга — распределяем правильно и вовремя
ПОТОК SALES
1. MEET UP Отделы продаж жилых комплексов и разработчик/интеграторы CRM-систем
- Чего не хватает отделам продаж в прелагаемых CRM-системах
- Сервис Kvartoblik
- Дискуссионная панель при участии разработчиков, интеграторов, девелоперов
2. ФОКУС-СЕССИЯ Автоматизация работы отделов продаж
- Call-tracking: автоматизация ОП
- Формат рекламы оплаты за звонок
- Дискуссионная панель.
БОЛЕЕ 20 СПИКЕРОВ поделятся опытом, виденьем и кейсами – решениями нестандартных ситуаций в девелопменте жилых объектов:
- Галина Мартыненко, руководитель департамента корпоративных коммуникаций City One Development (UDP);
- Руслан Ющенко, руководитель IT-департамента компании УкрБуд;
- Наталья Подольская, директор по маркетингу CBS Holding;
- Ярослава Чапко, директор консалтинговой компании City Development Solutions;
- Сергей Бондаренко, руководитель отдела маркетинга ЖК «Європейське Місто»;
- Ирина Кущенко, руководитель отдела маркетинга ЖК София Киевская;
- Богдан Дар, PR-директор Novbud;
- Олеся Перчак, эксперт;
- Андрей Мима, сооснователь ЛУН.ua;
- Иван Мыкуляк, основатель проекта «Геодизайн»;
- Евгений Миронюк, управляющий партнер независимого агентства Royal Advertising;
- Дарья Федько, основатель WeAR Studio, AR фанат и VR энтузиаст;
- Георгий Курбанов, директор, SvitSoft;
- Евгений Семехин, управляющий партнер агентства прикладного нейромаркетинга Agny;
- Анна Николаева, Client Service Director, ITCG
- Кирил Притула, партнер, агентство Soda;
- Светлана Подимская, директор по маркетингу Binotel;
- Александр Макаровский, компания Istat;
- Валентин Яроменко, СЕО, White Sales School;
- Александр Винницкий, руководитель проекта в Ad-Saver.com;
- Константин Червяков, CCO, Ringostat;
- Богдан Гнатковский, Founder, Brainify;
- Леонид Клименко, директор по развитию Binotel;
- Родион Шалашенко, директор, Realist Digital;
- Андрей Смаль, CEO, «Информационные технологии Украины».
А также на Residential Development Forum —IT и другие инновационные решения для продаж будут представлены в выставочной зоне от компаний:
- Voltcars;
- Marketcall;
- Binotel;
- Vrnet.io;
Профессиональное и неформальное общение в кругу коллег — топ-управленцев, маркетологов и sales`ов рынка жилой недвижимости и ведущих компаний маркетинговой, рекламной, ПР-сферы.
Клубный формат обсуждений на Форуме — больше качественных коммуникаций, кроссекторального опыта, дискуссий и других полезностей.Следите за анонсами на странице facebook RED Community.
Комментарии