МВД предлагает новации, которые коснутся ограничения скорости движения в населенных пунктах, системы штрафов, усиление ответственности за управление транспортом в нетрезвом состоянии и внедрение видеофиксации нарушений ПДД.
В МВД рассказали о новых штрафах для водителей
Соответствующие изменения министр внутренних дел Украины Арсений Аваков представил на специальном заседании правительства, 10 ноября.
Среди главных новаций МВД — ограничение скорости движения в населенных пунктах до 50 км/ч. Эта скорость не только установлена в Европе и США, но и рекомендована по результатам масштабного исследования скорости реакции человека в экстремальной ситуации Всемирной организацией здравоохранения.
«Простое сравнение: при скорости 60 км/ч — тормозной путь составляет 55 метров, а вероятность летального исхода при столкновении с пешеходом — 82%. Зато при скорости 50 км/ч - тормозной пусть составит 40 метров, а вероятность летальных исходов снизится до 20%», — добавил министр.
В несколько раз предлагается увеличить размеры штрафов за ряд административных правонарушений.
В частности, за превышение максимально разрешенной скорости движения более чем на 50 км/ч., установить штраф 3400 гривен (сейчас штраф за это правонарушение 510 гривен).
За «побег» с места ДТП предлагается установить штраф 3400 гривен и предусмотреть возможность лишения права управления транспортным средством на срок до шести месяцев.
В 20 раз увеличивается размер штрафа за управление транспортом без права управления — он составит 10 200 гривен, а за повторное нарушение — 40 800 гривен.
Лица, лишенные права управления, нарушив закон, будут платить штраф в размере 20 400 гривен, а за повторное совершение этого нарушения в течение года — 40 800 гривен.
Новыми изменениями также планируется внедрение системы автоматической фото и видеофиксации нарушений ПДД и внесении изменений в Порядок выдачи удостоверения водителя.э
й
«Срок действия водительского удостоверения, полученного впервые, составит два года. Следующее, если лицо не совершило три или более админправонарушений в сфере безопасности движения, будут выдаваться на 30 лет», — добавил глава МВД.
»В ближайшее время пакет документов будет передан в Верховную Раду. Надеюсь на поддержку депутатского корпуса и срочное принятие соответствующих решений", — подытожил Аваков.
Комментарии - 33
Еще бы хорошо ввести «народных гаишников», то есть чтобы была возможность фиксировать нарушения (видео) и отправлять в правоохранительные органы, где нарушения должны будут рассматриваться, а не приниматься во внимание
Низкая скорость нужна, чтобы удобно было проводить гей-парады на наших улицах… Шутка.
По теме. У нас очень много подземных переходов. На западе их нигде нет — дорогое удовольствие. Этим нужно умело пользоваться. Если превратить город в музей и выдать тапочки для его осмотра, потеряем намного больше… Хотя чего нам бояться, на биткоинах потери отобьём…
Бо схоже це саме ви однозначно не знайомі з ПДР.
А я ось приведу пару пунктів правил для вашого загального розвитку
16.5. У разі подання сигналу регулювальником або ввімкнення сигналу світлофора, що дозволяє рух, водій зобов’язаний дати дорогу транспортним засобам, що завершують рух через перехрестя, а також пішоходам, які закінчують перехід. (це що стосується тої харківської мажорки яка не тільки не пропустила, а ще й поїхала на жовтий, що однозначно заборонено ПДР)
8.7.3
в) зелений миготливий дозволяє рух, але інформує про те, що незабаром буде ввімкнено сигнал, який забороняє рух. (ви десь бачите тут вимогу пригальмовувати?)
ґ) жовтий забороняє рух і попереджає про наступну зміну сигналів;
Суд за штраф/долг был 05.06.16 на суд не приглашали, не уведомляли и т.д. Суд передал решение через шесть месяцев исполнителю (что бы не оспорили и т.д). Получил письмо от исполнителя и оплатил +10% от суммы штрафа/долга + 100грн. Теперь обязательно оплачивать услуги исполнителя.
«Подчиняйся, а потом обжалуй» — не работает!
Устанавливать нужно системы видеонаблюдения а не видеофиксации…
Уж если решили отделаться штрафами, то пару лет подряд надо штрафовать любителей скорости в городе на всю катушку. Может за пару лет и приучат людей ездить по человечески. А если это будет краткосрочной компанейщиной — то всё быстро вернется «на круги своя».
А если серьёзно, то копировать европейцев и американцев в нашей ситуации — полнейшая глупость. У них никогда не было денег на строительство подземных переходов. Для них это советское изобретения — как слетать на Луну. Вот и зомбируют они своих водителей скоростями улиток… Но мы то здесь причём? У нас вон какая инфраструктура осталась после «совка», и мы можем себе позволить нормальные скорости на дорогах — и так пробок везде полно. Мозги нужны, для чтобы думать, а не слепо копировать западных балбесов…
Просто курс долара виріс і старі розміри штрафів уже їх не влаштовують, бо в доларах за місяць виходить менше ніж звичайно.
А прикриваються при цьому як зазвичай благими намірами, якими, як відомо, устелена дорога в пекло.
Гнати ту шоблу треба звідти під три чорти.
И скажите мне — какой идиот установит на проспекте Бандеры 50км/ч? Почему в других столицах ЕС по многим улицам разрешено ехать именно 80 км/ч? В Братиславе или Будапеште, к примеру.
Мне импонируют хорваты, которые при Туджмане выгнали всех судей и пригласили «варягов». Только так можно начать очищение этой вонючей власти и вслед за ним оздоровление общества.
Кстати по ощущению гражданами счастья Украина тоже находится в последней ТРОЙКЕ мирового списка — после нас Габон и Нигерия. А ещё парочку «типареволюций» нас нас точно обгонят. Вначале каждый вечер революцьённое пение, затем в сортирах замерзнут трубы, потом лопнет котел в паровом отоплении и так далее.… Если я, посещая уборную, начну, извините меня за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать 3ина и Дарья Петровна, в уборной начнется разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах.
Так что всё идёт именно так как надо! Прикольно :-)
ОК, это хорошо. А за превышение на 20-25-30 км/ч. какой штраф? Он вообще есть, кто знает?
Можно и погуглить: https://vodiy.ua/ru/dai/penalty/
Но на текущий момент в нашей стране скоростной режим не контролируется. Видео-фото фиксация превышений на законодательном уровне не поддерживается (хотя работают над этим).