Минфин - Курсы валют Украины

Установить
2 октября 2017, 17:03 Читати українською

Украинцы любят обманывать государство

Украинцы не любят платить налоги. И всегда находят этому оправдание, кивая на то, что в этой стране воруют все. Отсюда — существование параллельных реальностей бедных и богатых. Отсюда и парадоксы теневой экономики, и многие другие проблемы. Как уничтожить огромный внутренний оффшор, выстроенный в Украине, на своей странице в Facebook написал Сергей Фурса. «Минфин» сократил.   

Удивительно, какой протест вызывает утверждение, что налоги надо платить. И что когда вы уклоняетесь от налогов, то вы совершаете преступление. Украинцы продолжают жить в парадигме чужого государства, когда обмануть державу – это хорошо. И потом не понимают, почему мы живем так бедно. 

Украинцы любят обманывать государство. Придумывают для этого тысячи причин. Которые, на самом деле, есть банальными оправданиями и отговорками. Как оправдываются грабители банков, говоря, что там их, наворованные буржуями деньги. Так и люди, которые не хотят платить налоги и утверждают, что чиновники воруют, а олигархи воруют еще больше. И это дает право им также воровать. Есть ли выход из такой ситуации? Конечно нет. Это замкнутый круг. Из которого никогда не выбраться. 

Если средний класс говорит также и утверждает, что не будет платить, пока не будут другие, то чем он, средний класс, лучше? Чем он заслужил право быть лучше, если охотно принимает общие правила? А если он такой же, как зажравшийся чиновник, наглый прокурор или удачливый олигарх, то почему же считает, что у него есть моральное право требовать изменений?

Когда вы воруете у государства, то вы воруете не у президента или депутатов. Вы воруете у налогоплательщиков. Нет денег государства, есть деньги налогоплательщиков. И есть те люди, которые честно платят налоги. На содержание государства. На пенсии, зарплаты учителям, на дороги. А есть люди, которые этого не делают. И они совершают преступление не против олигархов или чиновников, которым плевать. Вы совершаете преступление против своих же сограждан.

В Украине есть две реальности. Одна – заполненные рестораны городов, где яблоку негде упасть. Второе – реально высокий уровень бедности. Эти две реальности существуют параллельно. В итоге, есть две части. Первые – использующие многие возможности в бедной стране, вторые – создающие эту бедность. Эти две реальности могут сосуществовать вместе только в связи с высоким уровнем теневой экономики. Ведь первые – это часть этой тени. Или маленькая часть света, платящая налогов. Но вот беда, получатели налогов получают свои средства только из белой части. И этих денег просто таки не хватает на всех. В итоге мы имеем дивную картину, когда бедность идет вровень с успехом очень многих, с заполненными ресторанами и аэропортами. В итоге, украинское ВВП в 6 раз меньше ВВП Аргентины, в то время как показатели по населению или, например, по очень важному индикатору, потреблению электричества, у нас одинаковые. Реальный ВВП Украины гораздо выше. Но он в тени. И чистая часть просто не способна поддерживать инфраструктуру государства и содержать людей, которые на это государство полагаются.

Да, проблемы бедных – это их личные проблемы. Ведь никто не заставлял их становится учителем. Или бюджетником. Но проблемы бедных все равно становятся проблемами среднего класса. Потому что эти бедные не проявляют инициативу, но они голосуют. И как бедные люди они голосуют за популистов. И те блокируют любые изменения, которые бы могли уменьшить коррупцию, либерализовать рынок или заставить олигархов платить налоги. И пока вы не поборете эту бедность, то ничего не изменится.

Да, офшоры это проблема. И ее надо решать. А решить ее можно только тогда, когда к власти придет политическая сила поддерживаемая многими избирателями, голосующими не за гречку. Но внутри страны создан огромный внутренний офшор, значительно влияющий на благосостояние зависимых от государства граждан. Огромный теневой рынок. И общество, которое считает, что не платить налоги это норма. Общество, которое охотно получает зарплаты в конвертах и при этом жалуется, что государство не строит новых школ и садиков. Общество, которое считает, что депутаты наворовали, но само выступает против финансового мониторинга и контроля в банках средств. А что это значит? Что каждый маленький неплательщик налогов мечтает стать большим олигархом. Он просто завидует олигархам, которые не платят много просто в силу своего большого бизнеса. И будет ли он исправлять ситуацию, если станет этим олигархом? Вопрос риторический.

Комментарии - 127

+
0
Monsam
Monsam
2 октября 2017, 17:35
#
Все побежали и я побежал )
+
+183
Maleficarum
Maleficarum
2 октября 2017, 17:44
#
Профурсетка рошеновская понятно куда клонит… По порошенковски прям Все кругом обязаны быть честными… А порошенко и Ко- самыми хитрыми… Так уже не будет… Или все платят налоги и живут по законам и Конституции страны… Либо никто не платит- и тоже как и чиновники и каста «избранных и неприкасаемых»- не подчиняется ни законам ни Конституции… Только так и не иначе…
+
+92
kharj
kharj
2 октября 2017, 17:52
#
Эти «избранные» мыслят точно так-же, как и вы.
+
+147
Summer
Summer
2 октября 2017, 18:17
#
Да-да. Когда у президента отыскали оффшорку, то по телеку нам лохам объяснили что «оффшор — это вовсе не преступление, а легальный бизнес».
Может у нас население делится на тех кому можно оффшор и кому низзя?
Тогда пусть запишут этот постулат в законы, а то мы тут внизу ничего уже не понимаем.
+
+42
AleksandrBank
AleksandrBank
2 октября 2017, 17:52
#
Тему по другому стоило назвать: «Как Государство, в лице чиновников, любит обманывать свой народ».
Потому как получается все хитрые, и люди, и чиновники. Только вот последние никак не хотят выработать четсных правил, для всех одинаковых, и чтоб подход был ко всем один.

У кого есть деньги, того не садят и таскают по судах годами, у кого нет — быстро в тюрьму направляют.
+
+8
Kreks
Kreks
3 октября 2017, 17:43
#
Перечитайте «Незнайку на Луне». Вся сущность капитализма была рассказана ещё в 1960-ых.
+
+26
SAndreyS
SAndreyS
3 октября 2017, 22:39
#
Странно, но в мире лучше всего живут именно капиталистические страны и нефтяные монархии, а как не социализм или коммунизм, так куча трупов, голод, деспотия…
+
+8
artkosti
artkosti
5 октября 2017, 18:05
#
Швеция, Норвегия — соц. страны с топовым уровнем жизни.
+
+88
Summer
Summer
2 октября 2017, 18:12
#
Есть у меня один знакомый. 20 лет назад он решил заниматься бизнесом по-честному. Показывал доходы, платил налоги. Но оказалось, что налоговой администрацией района управлял бандит и рэкетир (государство его на должность поставило, и неудивительно, ведь всей налоговой тоже не раз управляли отпетые бандиты: Насиров, Клименко, и прочие коррупционеры). Этот бандит стал «наезжать» на моего знакомого. За защитой идти было некуда, так как у начальника налоговой прокуроры и судьи — тоже бандиты и «свои люди».
В итоге переехал мой знакомый в другой район и продолжает свой бизнес уже 20 лет но в тени. Правильно ли поступил мой знакомый или надо было рисковать свободой и своей жизнью, борясь с преступным государством?
+
+68
AleksandrBank
AleksandrBank
3 октября 2017, 9:28
#
Правильно как по мне. У меня друг также уже 7 лет занимается бизнесом и нигде ничего не показывает, сдача в аренду авто под такси и сейчас недвижимостью.
Наверное у нас так лучше работать, пока чиновники сами не начнут чесно работать и платить налоги.
+
+91
virusw
virusw
2 октября 2017, 19:10
#
Підміна понять у Сірьожки Фурсмана.
Громадянин який не платить податки, не платить зі свого валового доходу.
А чиновник крім своєї зарплати краде з бюджету — тобто він краде у тих, хто платить. Риба з голови гниє.
Почати треба з того, що платит немає сенсу, бо ти заплатиш тому, хто ці гроші потім пустить на «Пожежну сигналізацію за 11 мільйонів гривень у таборі Вікторія». Але чомусь діти горять.
+
+63
Антон Сидоров
Антон Сидоров
2 октября 2017, 19:51
#
Из этого «порочного» круга начать выбираться можно и должно одним способом — личным примером власть имущих.
+
+21
shket
shket
2 октября 2017, 21:58
#
Такую чушь писать.
Первые – использующие многие возможности в бедной стране,
вторые – создающие эту бедность.

Первые как раз и жируют за счет вторых.
+
+21
DiGek
DiGek
3 октября 2017, 9:25
#
Руки прочь от иксперда!!! хотя статья ни о чем…
С наступлением лета количество экспертов в соцсетях резко уменьшилось — их увезли к бабушкам в деревню.
+
+57
Влад Тугаринов
Влад Тугаринов
3 октября 2017, 9:31
#
Знаете, вначале антикоррупционный суд.
+
0
SAndreyS
SAndreyS
3 октября 2017, 9:50
#
Как ожидаемо. Основной посыл — пусть первые чиновники, да олигархи перестанут воровать. ОК. Это их устраивает. Вы не перестанете и они не перестанут. Все довольны.
Вот, только все забывают, одну простую вещь, когда вы уклоняетесь от налогов, Вы просто зарабатываете «немного больше» и в целом заплатить налоги полностью — это просто поменять телефон/машину чуть попозже, а вот для чиновника воровство — это основной доход, ему без него будет намного хуже.
+
0
Александр Чернов
Александр Чернов
3 октября 2017, 12:47
#
А не выйдет из Вашей логики трагедии:
случилось чудо и весь МСБ и ф.л. начали платить все налоги, бюджет вырос… а социалка и дороги остались плохими.
Просто власть начала меньше давить на крупный бизнес (симул уменьшился) и они пропорционально меньше заплатили налогов.
+
0
SAndreyS
SAndreyS
3 октября 2017, 14:19
#
Александр, как считаете это возможно изменить завтра-послезавтра, или через неделю, а может 6 мес. хватит? Конечно нет.
Но, чтобы изменить менталитет за годы, начать нужно сейчас. Хотя бы начать с сознательных.
+
0
Андрей Гуденко
Андрей Гуденко
3 октября 2017, 9:57
#
«Когда вы воруете у государства, то вы воруете не у президента или депутатов. Вы воруете у налогоплательщиков»
50/50
+
+36
Captain  Cisco
Captain Cisco
3 октября 2017, 10:16
#
Буду краток. Автору срочно закусить.
+
+25
AlexYu
AlexYu
3 октября 2017, 10:18
#
И какой смысл статьи? Будь смиренным, плати. Повинуйся. То что крадут твои налоги это нормально, так бывает. Просто смирись, и плати, ведь ты же ответственный гражданин)
+
+66
FoxyNews
FoxyNews
3 октября 2017, 10:47
#
Ха! Ви пропащі люди!
Якщо не платиш податки, то якого хрєна варєшку відкриваєш що жити погано?
Завали хліборєзку і сиди на зп 10 000 грн. по курсу 50. Таких мудаків як ви, які податки неплатять дуже багато в Україні, і це наш тягар.
Я плачу податки, ні разу не уникнув цього громадянського обовязку і маю право казати, що ти мудлан, який не заплатив — хрін собачий, і іди ти в *** . А ти мені нічого не скажеш, бо ти *** живеш за мої податки, діти твої вчаться — бо я плачу податки, здохнути тобі не дають медики — яким я плачу зп через свої податки.
Такого мусору в нас в країні багато. Його просто так не позбудешся. Але боротися можна.
Тільки слабка людина буде кричати в голос «всі крадуть, а чого я не можу».
Як на мене якщо людина не платить податки, дає взятки, займається незаконним бізнесом, в таких немає права голосу взагалі, і нєхрін нити що тобі мудло жити погано, закрий свій собачий рот і не вякай!
А тим хто платить податки респект! Можна побудувати країну і з купкою нормальних людей, навіть якщо дуже багато лайна в країні.
P.S. Якщо в країні приходить *** , це не означає що в тебе є право бути гімном!
Хоча таких в нас вистачає :)
+
+23
Summer
Summer
4 октября 2017, 0:22
#
Ложь. В этой стране невозможно работать честно по закону. Вы не работали в реальной экономике предпринимателем, директором фирмы, главным бухгалтером. Законы специально устроены так запутанно, что работать честно по ним невозможно физически. Там тысячи страниц невменяемого бреда сивой кобылы. И это специально устроено так, чтобы любого бизнесмена можно было «подоить». Это раз.
Кроме налогов по закону существует система всяческих коррупционных поборов.
Вот вы платите налоги, говорите о школе. Что в той же школе не собирают дополнительные деньги с родителей?
О бесплатной медицине и вовсе лучше помолчать. Не смешно, а очень даже грустно.
Вы очень далеки от реальной жизни. А платим мы налог и немалый — все поголовно. Посмотрите в чек любого универсама. 20 процентов от покупки это очень даже до фига. А куда девается акциз на бензин при таких дорогах? Куда?!
+
+53
Putler
Putler
3 октября 2017, 11:08
#
В лікарні я плачу з власної кишені, хрущовку ремонтую теж, побори в школах — не ти мені будеш розказувати.Що ще залишилось? Захист від авакова? справедливий суд? пенсійнй геноцид? тарифи? відсутність роботи в селах та містечках? знищена економіка?
+
+58
FoxyNews
FoxyNews
3 октября 2017, 11:36
#
Так, йопта! Ти платиш податки? Якщо так, то для тебе одна відповідь! А як ні, то йди нафіг, по житті не люблю шаровиків, які живуть за рахунок інших.
Так, от відповідь для людей які платять податки: держава своїх коштів немає, а збирає їх з народу. Платить народ, бюджет повний, гроші є, нац. валюта тверда — хороше життя.
Після розпаду СССР в країні на постійній основі були люди які платять і які не платять. Одні — жили за рахунок інших і т.д.
В лікарні платиш зі своєї кишені, бо брак коштів в бюджеті — компенсуй з кишені.
До чого ти тут зі своєю хрущовкою?
Побори в школі — річ зрозуміла. З місцевих бюджетів коштів не вистачає, тому платиш з кишені.
Який ще захист від авакова? Що він такого робить що тобі потрібно його боятися? Поліція тебе бє постійно, чи може сепари бізнес віджимають?
Справедливий суд? Ок, хочеш щоб дійсно було справедливо, підключи Масмедіа, подай апеляцію в вищу інстанцію… способів більш ніж достатньо.
Пенсійний геноциц? Та ну нафіг, взагалі розсмішив… кожного року закладається бюджет на соц і пенс виплати. З чого їх виплачувати якщо Putler і йому подібні не платять податки. Це не держава винищує пенсіонерів, а люди які не платять податки.
Щоб будувати економіку потрібна гарна репутація як людей так і країни, а хто сюди прийде інвестувати якщо Putler шукає спосіб намахати державу, яка і є народом
З цієї ситуації можна вийти лише за умови що бюджет буде наповнюватися за рахунок податків, а не кр
+
+27
dem713
dem713
3 октября 2017, 11:54
#
Красавец Фокси. Еще хватает сил вести образовательную работу показывая на пальцах:) Это тоже, что расказавать дальтонику какая радуга красивая. Просто волосы стают дыбом когда видиш какой процент дерьма живет вокруг нас.
Ждут, что кто-то прийдет, все для них сделает, а они подумают платить или не платить налоги. И ответ будет скорее не платить, так как плохо или не так сделали…
А если серьезно то все грусно… Народ имеет ту власть, на которую заслуживает.
+
+36
Андрей Гуденко
Андрей Гуденко
3 октября 2017, 12:21
#
Когда организм серъезно болен — нужно лечить причину заболевания, а не симптомы. Иными словами сколько в бюджет не положи, хоть в 100 раз больше: все равно каждый год у нас будет — годом дорог и за медецину, образование, правосудие прийдется платить налом. Вся международная общественность уже давным давно указала Украине на основную проблему, а вы все еще пытаетесь искать врагов среди граждан.
+
+26
Senior Pomidor
Senior Pomidor
3 октября 2017, 13:58
#
Так лечить нужно не только власть, а и общество.
«Каждый народ имеет лидера, которого он заслуживает»
Все жалуются на коррупцию и взяточничество, но продолжают давать «на лапу».
Жалуются на продажных политиков, но продолжают за них голосовать.
Жалуются на плохие дороги, но никто не придерживается скоростного режима даже на них.
Жалуются на ЖКХ, мусор на улицах но продолжают выбрасывать его не в урну, а где удобней.

Власть не изменится, пока общество не изменится. Если больной организм — это Украина, то лечить нужно все 40 миллионов клеток, а не пару тысяч власть имущих…
+
+13
Андрей Гуденко
Андрей Гуденко
3 октября 2017, 23:57
#
Что важнее когда пробит топливный бак: лить в него больше бензина или заделать пробоину?
+
0
Summer
Summer
4 октября 2017, 0:26
#
А у нас в стране даже не «пробоина». В топливном баке просто дна нет. Туда можно вылить мильён триллионов налогов — и нам с телевизора на любой вопрос будет дан ответ: «нажаль, грошей не вистачае».
+
+12
Senior Pomidor
Senior Pomidor
4 октября 2017, 9:49
#
Если там залит 76й, то машина никуда не поедет в любом случае.
Совок из головы людей сначала искоренить и менталитет поменять. Глядишь и люди у власти почестней начнут появлятся.
+
0
Андрей Гуденко
Андрей Гуденко
4 октября 2017, 10:14
#
Честным быть можно и с совком в голове и с лопатой и с пулей. Слава богу царя забыли, сейчас бы еще совок выветрился и заживем
+
+24
Senior Pomidor
Senior Pomidor
4 октября 2017, 10:32
#
Советский менталитет и честность — праткически не совместимы.
Интеллигенция как класс исстреблена и раздавлена чуть больше чем полностью. Куда может двигатся страна, когда ее некому двигать?
Достаточно почитать комменты к теме — «не вижу смысла платить налоги», «не буду платить, не вижу куда идут мои налоги», «платить порошенко и ко не собираюсь» и т.п. И ты хоть убейся, но пока не поменяется сознание людей, не поменяется и эта страна.
+
0
Андрей Гуденко
Андрей Гуденко
4 октября 2017, 10:48
#
Народ доказал, что его сознание поменялось на двух майданах, и не только словами. Что еще нужно? Теперь очередь политиков, им отдали весь карт бланш? Опять народ виноват, мало им платит?
+
0
Senior Pomidor
Senior Pomidor
4 октября 2017, 13:02
#
Осталось доказать, что не зря гибли и до сих пор гибнут люди.
Одним из признаков развитого гражданского общества есть верховенство права, и взаимная ответсвенность личности и государства.
Если людям плевать на право, законы и их соблюдение — не нужно винить в этом только политиков.
+
0
Андрей Гуденко
Андрей Гуденко
4 октября 2017, 13:11
#
Народ не осуществляет правосудие, не пишет законы, не совершает охрану прав, оставьте бедный наш народ и разговоры про эволюцию сознания.
+
0
Senior Pomidor
Senior Pomidor
4 октября 2017, 13:21
#
А кто тогда нарушает эти законы?
+
0
Андрей Гуденко
Андрей Гуденко
4 октября 2017, 13:40
#
Только простые граждане и нарушают по статистике приговоров судов. Политики наши честны, виноват во всем народ. Вот только вся мировая общественность, уже не может стоять в стороне Украинского вопроса, не смотря на политику невмешательства, и считает наоборот.
+
0
Senior Pomidor
Senior Pomidor
4 октября 2017, 14:02
#
Мировой общественности плевать на проблемы Украинцев. Думаю, это уже давно очевидно.
Не ждите, что кто кто прийдет и сделает вашу жизнь лучше. Сам себе не поможешь — никто не поможет.
+
0
Андрей Гуденко
Андрей Гуденко
4 октября 2017, 14:05
#
В широком смысле плевать, а в узком им не плевать на то куда их деньги уходят
+
+40
Vuch
Vuch
3 октября 2017, 17:51
#
Интересно, если «слуги народа» прикажут раком вставать — вы первый будете?
Налоги он платит… Я тоже плачу. Но смысла не вижу.
+
+40
Олег Шишов
Олег Шишов
3 октября 2017, 11:34
#
А кто, с позволения сказать, излил из своей черепной коробки эту «статью»? Проблема оказывается в том, что бедняки и безработные создают своим существованием бедность? Так надо говорить прямо, идти — так до конца, что ж вы, автор скромничаете? Предлагайте. Как бороться с бедностью? Давайте бедных и безработных расстреляем и в стране не будет безработицы. Сразу. Да и вам, судя по всему, не будет противно утром просыпаться. У таких вот оналитикофф и проблема роста курса валют в массовой скупке долларов пенсионерами.
+
+11
FoxyNews
FoxyNews
3 октября 2017, 12:20
#
Канєшна!
Проблема з бідністю, пенсіонерами, безробітними, і т.д по списку не проблема наявності таких людей, а проблема фінансування.
Держава це складна машина, яка потребує постійного фінансування, затрат, часу і т.д.
Але якщо все це буде і є, то машина буде в ідеальному стані, приносити радість своєму власнику. Якщо фінансування немає, не змінив фільтри, не змінив колеса на зиму і вирішив на своїй ластівці по голольоду проїхатися, а потім лежачи в реанімації казати що це машина винна — це тупо.
Ми помічаємо проблеми у всіх і у всьому, але не бачимо цих проблем в собі.
Кожна людина, це маленька деталь в автомобілі, і навіть від однієї такої самої маленької детальки залежить доїде власник авто з пасажирами до місця призначення, чи його довезуть під білим покривалом.
Ми зможемо покращити своє життя, але для цього треба змінити наш менталітет.
Не будь байдужим до свого нащадка і майбітніх поколінь, почни зміни із себе.
Якщо навіть щось не вийде, ти будеш знати що ти спробував змінити.
І на крайняк, в країні вже буде не один такий навіжений оптиміст який вірить що навіть із самого паршивого матеріалу можна зробити шедевр, а нас буде двоє.
Почни змінювати сам себе, а тоді вже роби спрос з інших.
+
0
Маргарита Горбунова
Маргарита Горбунова
3 октября 2017, 13:57
#
FoxyNews Правильно, нужно изменить свой менталитет и не голосовать за чинуш наподобие нашего гаранта и ко, активно всем собраться и протолкнуть закон, по которому при малейшем недоверии правительству инициируется импичмент, а хабарники будут посажены на несколько лет с потерей права занимать руководящую должность, а не выпущены под залог или на поруки — вот тогда и люди начнут исправно платить налоги на расстройку страны
+
+12
SAndreyS
SAndreyS
3 октября 2017, 14:29
#
Маргарита, может чуть больше конкретики, например:
1. Назовите, кого нам нужно было выбрать в 2014 из предлагаемых? Одну Фамилию, кто был достоин и хотя бы в двух словах почему?
2. Кто из текущего политикума достоин быть президентом? Кто не чинуша? Фамилию, кто был достоин и хотя бы в двух словах почему?
3. Правительство без проблем можно отправить в отставку и сейчас, всего 226 депутатов и отставка. Как по другому? Сколько предлагаете? 20-50? Что такое при любом подозрении?
+
0
Маргарита Горбунова
Маргарита Горбунова
3 октября 2017, 15:22
#
Я что вам знаток всех имен депутатов? Наверняка найдется более менее не проворовавшийся, а там уже мониторинг, какие-то меры, не справился с работой, экономика не поднимается — следующий, тогда они в первую очередь вместо воровства будут думать как поднять экономику, чтобы удержаться. Естественно, воровать то будут, учитывая человеческий фактор, но хотя б в тоже время что-то делать для страны.
Зачем менять количество депутатов?
Вы в декларации чиновников хоть иногда заглядываете, скандалы читаете? Там и найдете ответ при каком подозрении
+
+27
SAndreyS
SAndreyS
3 октября 2017, 16:06
#
Смотрите, Вы не знаете, я тоже назвать не могу. Так мы как раз с Вами более ли менее просвещённые люди, но даже мы не можем таких назвать.
А что тогда сказать о пенсионерах (основной избиратель)?
Не кажется, что это уже о много говорит.
+
0
Маргарита Горбунова
Маргарита Горбунова
3 октября 2017, 17:10
#
Первоначальное мнение можно сложить о депутате заранее, у нас открытое информационное пространство, если будут выдвигаться депутаты на посты, то я постараюсь на них найти информацию и оттуда уже отталкиваться, выбирая из зол наименьшую, далее уже оценивать работу его, справился — молодец, не справился, а зажрался — на вылет. Что ситуацию не исправит, так это сидеть ровно и ныть, «голосовать не за кого», «все воруют», «жизнь боль». Как бы люди не платили налоги, но денег в казне не будет, покуда чиновники будут воровать, вообще глупое убеждение, что благосостояние страны зависит от количества налогоплательщиков, распределяют потоки чиновники, а не налогоплательщики.

Это не сделает ситуацию вообще идеальной, чтоб прям никто не воровал, но значительно улучшит шансы выйти из какашек
+
+15
SAndreyS
SAndreyS
3 октября 2017, 17:22
#
Вы вроде правильно говорите, но опять же:
1. За кого из кандидатов нужно было голосовать в 2014 году сказать не можете. Ведь список всем известен, кто достоин был больше тогда?
2. Вы будете собирать. А работяга? А пенсионеры будут? Конечно нет.
3. Не справился/справился депутат, как судить? Например у нас Оппоблок не голосует за законы БПП и НФ, они получается молодцы или нет, если БПП плохие? Какие вообще критерии эффективности 1 депутата, за которого Вы голосуете при 450 в ВР?
Решают то не одиночки, а партии и группы.
+
0
AleksandrBank
AleksandrBank
4 октября 2017, 9:43
#
Признайтесь, что в то время голосовать было не за кого лучше! Не обязательно депутатов вспоминать, можете общественных деятелей. Только таких не было.
Проголовали за кого проголосовали, я в том числе. Сейчас нужно своим изъявлением на улицам дать понять президенту что то как сейчас работает никого не устраивает.
Во первых нужно менять систему голосования, что убрать мажоритарки. Есть партии, пусть их хоть 50 будет на выборах и все. Потому как Мажоритарщики — это люди в основном с «кошельком», то они в партии ЕДА, БЮТ, потом партия Регионов, потом БПП.
+
0
Маргарита Горбунова
Маргарита Горбунова
4 октября 2017, 12:05
#
SAndreyS 1) Я уже описала механизм, всегда найдется депутат, который будет чище, чем остальные, а далее судить уже по работе его правительства.
2) Вот для этого и нужны изменения в менталитете, чтобы люди поднимались, а не махали рукой
3) При чем здесь кто и за что голосует? Оценивать нужно в общем деятельность правительства, позитивный результат его работы в общем
+
0
SAndreyS
SAndreyS
4 октября 2017, 13:17
#
1. Вы уклоняетесь от конкретики. Если Вы не можете назвать кандидата в прошлом, надеюсь Вы голосовали, то как можно утверждать, что в будущем Вы, да и народ это сможет.
2. Не поднимались, а просвещались. А то у нас много идиотов которые за 200 грн. пенсии, готовы хоть за дъявола проголосовать.
3. Управление государством — это смесь Законов (ВР), Оперативного управления (Правительство), Силового и Внешней политики (Президент).
Что толку от прогрессивных законов инициированных правительством, если например рада их не утверждает?
Или например, есть понятие отложенный результат, например в газодобыче, сейчас начинаем, а видимый серъезный результат будет в 2020, а за это время уже может и президент и правительство изменится.
А может быть и негативный результат, например Тимошенко не избрали президентом в 2010, только из-за кризиса 2008-2009, хотя она премьером была только 9 мес. до кризиса с дек. 2017, а до этого Янык был, Ехануров…
А ведь по сути кризис на неё повесили.
А на Яценюка повесили кризис 2014-2015, хотя опять же причины в 2011-2013.
+
0
Маргарита Горбунова
Маргарита Горбунова
4 октября 2017, 14:29
#
1) Имена и фамилии кандидатов 2014 не имеет значение, любой сознательный человек прежде чем голосовать за кандидата что-то, да о нем читает, а не голосует, потому что баба Маша проголосовала.
3) Вы как-то странно рассуждаете, все описанные вами части правительства не автономны, они между собой договариваются, не прошел закон, значит плохо продвигали закон и договаривались

серъезный результат будет в 2020 серьезно? какой результат? мы начнем добывать еще больше газа, но при этом нам его будут продавать, как импортный? Технически результат есть — больше газа, результата для населения — нет, они как платили много, так и будут платить

А на Яценюка повесили кризис 2014-2015, хотя опять же причины в 2011-2013. Отталкиваясь от всех ваших рассуждений: если у нас управление государством — это смесь ВР, Правительства и Президента, то 1) тогда получается, что нельзя винить в кризисе ни Янукович, ни Еханурова, они могли «продвигать прогрессивные законы», а их кто-то блокировал, либо они принимали «не прогрессивные законы» и их опять блокировали. 2) предыдущий президент и его правительство не причастно к кризису 2011-2013 годов, потому что на них его повесили и кризис был при Ющенко.
Вывод из ваших слов: никто и ни в чем не виноват, потому что кризисы случались при предыдущих правительствах.
Но факт кризиса есть и в нем виноваты все, без исключения и никого нельзя выгораживать.
+
0
SAndreyS
SAndreyS
4 октября 2017, 15:14
#
1. Ну, раз Вы читаете, значит в 2014 году читали что-то про кандидатов в Президенты и в ВР, значит Вы проголосовали за того, про кого Вы много узнали. Так кто этот счастливец? Он прошёл? Он Вас не разочаровал?
3. Они могут договариваться, но могут и не договорится, особенно если они от разных политических сил.

А вот про Януковича нет, он создал:
— чётко контролируемое, собственное большинство;
— он в своих интересах изменил конституцию и получил большие полномочия;
— на всех должностях гос. структуру были его люди;
Соответственно — он всё взял на себя и мог творить, всё что хочет.
А сейчас такого нет, Президент может протолкнуть закон в ВР, а может и не получиться это сделать.
Кстати как раз от кризиса 2008 все «шишки» получила Юля и Ющенко, а все плюшки (в 2010 после кризиса экономика уже начал расти, как в 2016 после 2014-2015) получил Янык.
Янык вообще был в наилучшей ситуации и имел всю полноту власти, которую кстати, не Ющенко, не Тимошенко, не Ехануров не имели.
+
0
Маргарита Горбунова
Маргарита Горбунова
4 октября 2017, 16:19
#
1. На этих, к сожалению, не довелось проголосовать, а так я помню что-то рыла на малознакомых лично мне, но точно не за основных. Когда будут следующие выборы, обязательно напишу, чтобы вы ободрили мой выбор, если вам так важно знать, за кого я отдам голос.
3. Ну да, как Радикальная, я против, против, мы голосовать не будем, а потом хоба и за

А сейчас типа нет? И Порошенко своих вообще на должности не ставит? Смешно, любой президент начинает расставлять людей угодных ему посредством договорняков либо своих друзей, не было еще у нас ни одного президента без своей комманды, чтобы контролировать или хотя бы присматривать за всеми «этажами» правительства.
Открою секрет, сеть была всегда, не только при Януковиче (кстати, Пор-ко при нем же был Министром экономразвития). Если у президента мало полномочий, то это ровным счетом не значит, что у него нет своих людей, через которых он все проворачивает. Так что не нужно всех собак вешать на предыдущего.

Дайте пример закона от Президента, который он не смог протолкнуть.

Тогда по вашим словам получается, что Янукович все таки дал рост экономике, раз после 2010 она расти начала.
+
0
Маргарита Горбунова
Маргарита Горбунова
4 октября 2017, 16:23
#
З.ы. если бы во времена Ющенко сети не было, то не было бы и майдана
+
0
SAndreyS
SAndreyS
4 октября 2017, 16:47
#
1. Мне интересно как Вы найдете, того самого: честного и умного.
3. Именно. Не просто так за, а просто так быть не хотят.

Не передёргивайте: Расставить своих людей и иметь своё большинство в ВР и собственное правительство — это ОЧЕНЬ разные вещи. Президент с ВР вместе могут что угодно сделать.
Экономика начал расти уже в 2010, а не после 2010. Экономика всегда после шока начинает расти — это аксиома. Даже ничего не делай начнёт, а это мало кто понимает из плебса.

Закон о спецконфискации, как не старались не протолкнули.
+
0
Маргарита Горбунова
Маргарита Горбунова
4 октября 2017, 17:18
#
1. Я вам уже кажется написала, что речь не о самом честном и умном, а кто менее засветился и с бОльшей вероятностью будет реально работать, а не делить бюджет среди друзей, а вы опять на своей волне

Янукович управлял Партией регионов, назовите еще партии помимо этой, к которой он имел отношение? Или вы хотите сказать, что при нем вообще не было иных партий?
Есть такое понятие, как коалиция, которая и составляет большинство в правительстве и эта коалиция с большинством и сейчас находится в правительстве.
+
0
Маргарита Горбунова
Маргарита Горбунова
4 октября 2017, 17:36
#
SAndreyS
З.Ы. Только спецконфискация? А может ее было просто не выгодно тянуть, поэтому никому плюшек и не давали, если хотят действительно протянуть закон, то мы это видим по кардинальному изменению мнения по поводу голосования, вот пример я приводила с радикалами, которые вдруг резко сказали да. Усе, больше других нет?
+
0
SAndreyS
SAndreyS
4 октября 2017, 17:36
#
Да, хотя бы такого. И как определите, что он не подставной, который не засветился, только потому что рано еще.

Посмотрите сюда:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D1%80%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B0_%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%8B_VII_%D1%81%D0%BE%D0%B7%D1%8B%D0%B2%D0%B0
Выводы:
Регионалы получили 187 мест или 41,5%, потом докупили 18 человек — это уже 45,5%. Потом купили коммунистов причём регионалам не хватало совсем чуть чуть докупить, чтобы иметь большинство в любой момент.
А теперь взгляните сейчас:
1. У президента 141 человек в БПП (это всего 31%).
2. Даже если согласится НФ, а это 79 человек, нужно еще 6 человек.
Разницу чувствуете.
20 человек уговорить или 85?
Кстати БПП и НФ ничем не напоминают Партию Регионов с её партийной дисциплиной. А это доп. проблемы по любым вопросам.
+
0
Маргарита Горбунова
Маргарита Горбунова
4 октября 2017, 17:46
#
Не засветился сразу, засветится потом, я не предлагаю безоговорочно доверять всем депутатам. Да и нынче сложно не засветиться, средств информации куча, да и журналисты роют.

НФ в коалиции с БПП, некоторая борьба есть, но они заодно, не зря Яйценюк попал в кресло. Остальных не составит труда подкупить, опять таки многострадальные Радикалы, которые еще как идут на подкуп и голосуют за, если им дадут выгодное предложение. Раньше просто договаривались по тихому, а сейчас просто активнее грызуться за лакомый кусочек, вот и вся разница
+
0
Маргарита Горбунова
Маргарита Горбунова
4 октября 2017, 17:48
#
З.Ы. сейчас обстановка накалена, поэтому легче себя показать, поэтому и активничают, ранее с ваших слов экономика восстанавливалась и не за что было зацепиться, поэтому и не лезли
+
0
SAndreyS
SAndreyS
4 октября 2017, 17:51
#
Яценюк, уже 1,5 года как не премьер, куда он попал?
Я объясняю разницу 20 и 85, а Вы «пофиг, купим 85». Ну что за детские аргументы.
+
0
Маргарита Горбунова
Маргарита Горбунова
5 октября 2017, 12:47
#
И что? Был в кресле? — был.

Вы никакой разницы не объяснили, вы считаете, что Янукович плохой только потому, что он сумел договориться со многими, это же правительство лучше, потому что они меньшее количество людей прихватили, нелепо сравнивать, эти не не могут договориться, а просто жлобятся и не хотят, уже давно помогли бы Садовому мусор вывести и был бы у них союзник в кармане. Количество договорняков не показатель, потому что кто-то даст выгодное предложение, а кто-то зажрется и не захочет делиться плюшками
+
0
SAndreyS
SAndreyS
5 октября 2017, 12:54
#
Договориться на компромиссах и купить — это разные вещи, очень разные, но купив Янукович взял на себя всю ответственность и всё провалил.
Хотя конечно со стороны кажется, что был порядок, а не бардак, но дело в том, что в нашей стране, если всё тихо в раде и кабмине — это значит, что все тихо воруют.
Потому что любые реформы — это «наступить на хвост», чьим-то интересам, а это в свою очередь «вой», от их представителей в Раде.

+
0
Маргарита Горбунова
Маргарита Горбунова
5 октября 2017, 13:07
#
Как вы думаете, какой компромисс предоставили Ляшку, что он крича «нет» в итоге проголосовал «за»? Есть предположения? А с чего вы взяли, что Янукович только платил, но не шел на компромиссы? Вы за ним следили?

А эти воруют громко, ок, тогда в чем разница? Своровал тихо vs покричал и в итоге все равно своровал. Разницы нет, результат один и тот же — воровство, подкупают и там и там, в первом случае просто придется подкупать меньше, раз тихо воруют, во-втором же случае подкупить придется бОльшее количество, чтобы задобрить тех, кто хочет тихо воровать

+
0
SAndreyS
SAndreyS
5 октября 2017, 13:30
#
Я думаю Ляшко просто не мог не примазаться к поднятию пенсий.

Союзники Януковича — коммунисты в ВР, от них был Калетник на таможне — это был и компромисс. Никаких идеологических компромиссах между партией крупного бизнеса и коммунистами быть не могло.
+
0
Маргарита Горбунова
Маргарита Горбунова
5 октября 2017, 14:44
#
Ну так, все идут на компромиссы, все подплачивают, чтобы перетянуть на свою сторону, кто-то делает это успешней, а кто-то кочевряжится и теряет союзников
+
0
SAndreyS
SAndreyS
5 октября 2017, 14:56
#
Есть небольшой нюанс, при Януковиче проплачивали тупо воровство и превращение в диктатуру, а сейчас реформы.
А это кардинальные отличия.
P.S. С Вашим видением все проплачивают, все договариваются, все Ваши аргументы:
— буду искать информацию;
— буду мониторить;
— давайте не платить;
— импичмент;
Вообще ничего не стоят. Ибо договорятся и проплатят, чтобы этого не было.
+
0
Маргарита Горбунова
Маргарита Горбунова
6 октября 2017, 10:59
#
Реформы? Скорее «реформы», смена шило на мыло — это не реформа. Если появляется реформа более менее, то она не проходит, принимаются реформы только выгодные для себя. А это ничто, лучше без реформ вообще, чем с теми, что выгодны для определенных круг лиц.
Сейчас — да, потому что у власти те, кто проплачивает и договаривается и нужно как-то менять такой расклад, чтобы не только подплачивали, а и что-то реально делали, нет такой страны, где не было бы коррупции, но есть такие страны, где власть в ней не погрязла
+
0
SAndreyS
SAndreyS
6 октября 2017, 11:02
#
А что по-вашему реформа?
Не люблю словеса, дайте конкретику, что бы вы считали реальной реформой.
+
0
Маргарита Горбунова
Маргарита Горбунова
6 октября 2017, 11:09
#
Такая, которая действует позитивно в общем. При Януковиче реформы, кстати, тоже принимались
+
0
SAndreyS
SAndreyS
6 октября 2017, 11:13
#
Что значит позитивно в общем.
Реформы — это изменения в законодательстве, управлении, документообороте и.т.д. Какая из реформ по Вашему и чего будет позитивно действовать в целом.
Вы отделываетесь общими фразами «не о чём», создаётся ощущение, что Вы сами не знаете чего хотите.
+
0
Маргарита Горбунова
Маргарита Горбунова
6 октября 2017, 11:19
#
А вот так вот, приняли реформу и я вижу, что для большинства людей она позитивна и улучшит качество жизни или поднимет экономику. Вы не понимаете, что значит «в общем»?
+
0
Александр Чернов
Александр Чернов
6 октября 2017, 11:34
#
Ок. Вы коррупцию обсуждали? Реформы надо?

Вот что мешает власти принять прям завтра:
-проверка судей на полиграфе, нет или отриц. результат- увольнение.

-признание бизнеса с бенефициарами чиновниками «рисковым»- проверки фискалов и др. обязательны. Период 1р/год. Или перестанут лезть во власть или начнут соблюдать законы- Только плюс.

-статья УК коррупция не может иметь штрафа, и не может предусматривать оставаться в должности после уплаты штрафа;

-НКРЭП внешний аудит тарифов именитым агенством и внешний иностранный наб. совет. Там на десятки миллиардов вопросы, дорогой и независимый авторитетный контроль того явно стоит.

-разрешительная строительная документация- проставить в законе крайние сроки рассмотрения.

И т.д. и т.п… Поста не хватит описать однозначно положительные и очевидные реформы.
И чего же их не внедряют?
+
0
SAndreyS
SAndreyS
6 октября 2017, 11:53
#
Маргарита Горбунова, ну Вы хоть понимаете, что это может быть за реформа? Или: «Я за всё хорошее против всего плохого?». «Супер» подход, отделываться общими словесами. Без конкретики. И еще критиковать.
Как можно критиковать, что-то без понимания, что КОНКРЕТНО, а не в общем Вы хотите.
+
0
Маргарита Горбунова
Маргарита Горбунова
6 октября 2017, 12:28
#
Китай — это страна с сильной экономикой? Да, это благодаря реформам. Хотите найти — погуглите, не вижу смысла вдаваться в подробности и объяснять какая плохая, а какая хорошая. Суть реформы — реформирование, улучшение, нет этого результата, значит реформа такая же себе. Вы явно считаете, что чем больше реформ, тем лучше, много, да дурного, зато как звучит, реформы то проводились, вот так думает и наше правительство, что нужно не качество, а количество
+
0
Маргарита Горбунова
Маргарита Горбунова
6 октября 2017, 12:30
#
+
— найденный офшор — тюрьма
+
0
SAndreyS
SAndreyS
6 октября 2017, 12:42
#
Маргарита, я постоянно ловлю Вас на том, что у Вас с конкретикой 0:
1. За кого в 2014 нужно было голосовать не можете сказать.
2. Какие реформы нужны — сказать не можете.
Как с Вами можно конструктивно общаться, в таком случае?
Ваше кредо: «Я хочу, чтобы было лучше, но как не знаю». Кстати, как с такими подходами, Вы будете собирать и анализировать информацию на следующие выборы, тоже непонятно. Ведь депутат будет готовить программу, в которой будут какие-то реформы, но Вы не знаете, что хорошо, а что плохо, как в такой ситуации Вы поймёте, стоит за того или другого голосовать или нет?
Исходя из того, что Вы пишете, Вы будете голосовать, за тех кто будет обещать:
— поднять з/п и пенсии;
— снизить тарифы;
— обеспечить работой;
— снизить курс доллара;
— снизить цены;
Ведь именно это, то что приведет к улучшению жизни людей. То есть по сути за «бред» и «популизм».
P.S. А что плохого в оффшорах?
+
0
Александр Чернов
Александр Чернов
6 октября 2017, 13:03
#
"+
— найденный офшор — тюрьма"

Маргарита
НЕ только для уклонения от налогов используют.

1. Еще защита прав собственности, иностранное предприятие сложнее «отжать» и ему легче подать в международные суды.
Сначала сделайте норм гарантии собственности в Украине, а потом запрещайте.

2. Упрощает международные контракты. Сначала уберите тут бюрократию по ВЭД, регуляцию валюты и т.п…

А потом уже запрещайте офшоры, а то закроете своих экспортеров.
+
0
Маргарита Горбунова
Маргарита Горбунова
6 октября 2017, 13:08
#
Повторюсь, здесь конкретика не нужна вообще, есть не сильно проворовавшиеся депутаты, хотите найти — ищите, я пока их не ищу, в том году тоже особо не искала, потому что голосовать не было возможности, есть позитивные реформы, которые были внедрены в других странах, значит они есть и конкретика здесь лишняя. Я уже вам написала, погуглите о Китае, там и найдете те реформы, которые были позитивны для страны.
Увы, вы ошиблись в оценке того, за кого я буду голосовать, потому что вам нужно количество реформ, а не то, будет он них лучше, хуже или вообще никак.

Прочитайте, что это такое, тогда и узнаете, во многих странах чиновник с офшорами — это плохо, а у вас хорошо
+
0
Александр Чернов
Александр Чернов
6 октября 2017, 13:09
#
«P.S. А что плохого в оффшорах?»
-Ставки налогов ниже чем в Украине.

-Главный негатив возможность ВЭД вести с карманной офшорной прокладкой-посредником, что позволяет не заводить в страну прибыль.

-Выводит деньги из под юрисдикции Украины

-Позволяет при продаже бизнеса не платить подоходный.

Другое дело, что у нас такая мегазарегулированость ВЭД, что их использование часто оправдано упрощением бухгалтерии и мобильностью.
+
0
SAndreyS
SAndreyS
6 октября 2017, 13:20
#
Маргарита Горбунова, в смысле конкретика не нужна?
Именно конкретикой определяется, понимает человек, что происходит или не понимает.
Конкретика — это то, что отличает, человека, который разбирается от «пустобреха»/дилетанта.
Конкретика отличает понимающего критика, от «критикана», которому лишь бы «трындеть».
+
0
Маргарита Горбунова
Маргарита Горбунова
6 октября 2017, 13:49
#
Вам конкретика не нужна, ваша цель придраться к чему-нибудь из того, что я пишу. Хотите понять, что такое хорошая реформа — найдите информацию сами, благо опыт успешных стран можно найти в доступе
+
0
Маргарита Горбунова
Маргарита Горбунова
6 октября 2017, 13:50
#
З.Ы. по вопросу с офшорами, ваша цель более, чем ясна
+
0
SAndreyS
SAndreyS
6 октября 2017, 14:17
#
Вы за меня решаете, что мне нужно, а что нет?
Вы уклоняетесь от вопросов, а не я.
+
0
SAndreyS
SAndreyS
6 октября 2017, 14:18
#
Какая цель у меня по вопросу оффшоров?
+
0
Маргарита Горбунова
Маргарита Горбунова
6 октября 2017, 14:46
#
Вы прекрасно знаете негативные последствия офшоров, если они в руках у чиновников, зачем тогда задаете мне эти вопросы? Ну а если вы ну вообще ни сном ни духом, то «ок, гугл! негативные стороны офшора», а там хоть обливайтесь статьями, где приводятся факты мошенничества при помощи офшоров, в том числе с завлечением чиновников
+
0
dmitro84
dmitro84
4 октября 2017, 2:21
#
По поводу п.1 Лично я выбирал Верховного Главнокомандующего. Того, кто единственный пошел воевать и повел зща себя ребят. За Яроша. И, в принципе, считаю что этот выбор был верным.
+
0
Александр Чернов
Александр Чернов
6 октября 2017, 11:12
#
Вот только сам Ярош сказал, перескажу по памяти своими словами: «Власть взять мы легко могли (2014г) но что дальше с ней делать? Должна быть команда, специалисты в экономике...»

Лично я голосовал за Гриценко.
А вообще надо пробовать кого то еще не успевшего себя проявить, выбирать «лучшее среди старого гов*а» путь в никуда.
+
+24
FoxyNews
FoxyNews
3 октября 2017, 14:43
#
Та да! Змінити менталітет… хахаха… люди які не платили 26 років податків на 27 рік почнуть платити, бо в нас немає корупції і норм уряд? Маргарита, Ви ж Горбунова, а не Петросян.
Люди за стільки років настілки звикли обкрадати державу і т.д. що їм це вже не світить.
По перше немає за кого голосувати.
По друге, хіба тільки чиновники обкрадають державу? та ні!
Для того щоб змінити країну нам ще багато крові треба пролити, багато нечесті вичистити, можливо тоді щось буде краще.
Люди просто так змінюватися не будуть
+
0
Маргарита Горбунова
Маргарита Горбунова
3 октября 2017, 15:41
#
Не стоит судить всех по вашему окружению, не знаю кого там, хапуг, которые не хотят платить налоги. Уровень воровства, коррупции, неуплаты налогов напрямую зависит от экономического состояния страны, чем лучше экономика, тем меньше людей предпочитают уходить от закона, в условиях, где экономика в одном месте, то даже честный человек будет увиливать от налога, тут на чашу весов становится «выживание» или «честность» и люди выбирают выживание, если вы будете жить на 2500/3000 при таких ценах за коммуналку, услуги и товары, то найдя дополнительную небольшую подработку вы со 100% вероятностью не заплатите ни каплю налогов с левого дохода, даже не нужно лицемерить по этому поводу и доказывать, что это не так. Конечно, всегда будут те, кто будет что-то неуплачивать, но их станет значительно меньше.
Вот, отсюда и берется пассивность населения, не за кого голосовать, бла бла бла, значит проголосую за самого проворовавшегося, вместо того, чтобы пробовать проголосовать за кого-то другого, не справился — другой на очереди, нужно лечить наших уважаемых депутатов, тогда они будут не только обворовывать, а и работать
+
+15
Андрей Гуденко
Андрей Гуденко
4 октября 2017, 0:04
#
Я конечно дико извиняюсь, это чисто мое субьективное мнение, я не знаю сколько вы платите конкретно налогов, может быть зам начальнику районной налоговой нада 700 таких налогоплательщиков как вы, что бы отметить свой день рождения; а модет я и неправ, но чисто субьективно, если бы вы платили внушительные суммы, а я уверен для вас они внушительные, то чисто субьективно вас бы не волновало сколько платят другие, вас бы волновало куда эти б. деньги идут. пардон это имхо
+
0
Маргарита Горбунова
Маргарита Горбунова
4 октября 2017, 12:11
#
Андрей Гуденко это вы мне?
+
0
Андрей Гуденко
Андрей Гуденко
4 октября 2017, 13:34
#
Нет, это для foxynews
+
0
slavaNBA
slavaNBA
3 октября 2017, 12:19
#
Податки платить кожен українець. Принаймні ПДФО і принаймні з мінімалок.

Адміністрування податку відсутнє = відсутня освіта=відсутня медицина = відсутнє соц. забезпечення.

Всі знають куди йдуть їхні податки? особисто я — ні. хотів би персональної звітності для кожного.
+
0
Андрей Гуденко
Андрей Гуденко
3 октября 2017, 12:34
#
Информация в общем доступе, но там все шито белыми нитками.
+
0
Маргарита Горбунова
Маргарита Горбунова
3 октября 2017, 13:39
#
Зачем скидывать сюда статью порохобота?
+
+21
SAndreyS
SAndreyS
3 октября 2017, 14:31
#
Я думаю, затем, что не всем взвешенное мнение, о том, что нужно платить налоги (на этом принципе держится большинство успешных государств в мире), далеко не все считают порохоботством.
+
0
Маргарита Горбунова
Маргарита Горбунова
3 октября 2017, 15:47
#
Принцип успешных государств в мире, если быть реалистом, не только воровать, но и что-то делать. Во всех успешных государствах люди на себе ощущают куда идут их налоги. А обвинению во всем простых людей, а себя выгораживать — это и есть порохоботство, виноват не я, а люди
+
0
Маргарита Горбунова
Маргарита Горбунова
3 октября 2017, 15:49
#
… а люди, которые не платят налоги, хотя они платят, поэтому нужно бить первым и обвинять, что они не платят, а то, что разворовывается из бюджета умалчивать
+
+12
SAndreyS
SAndreyS
3 октября 2017, 16:15
#
А ничего, что вопросы разворовывания бюджета, коррупции, не просто на слуху, а постоянно на слуху, у нас они постоянно ломают рейтинги политикам, постоянно говорят с телеэкрана, блогеры, послы, ЕС, МВФ и все прочие…
Постоянно скандалы возникают по коррупционным вопросам.
Так что никто не молчит про коррупцию и разворовывание.
Но почему бы и про другую сторону не сказать, а это как раз лояльность Украинцев к неуплате налогов, чёрному кэшу...
+
0
Маргарита Горбунова
Маргарита Горбунова
3 октября 2017, 17:32
#
Где вы в этой статье видели плевок в депутатиков? Вся статья состоит из обвинения именно людей, которые скрывают некоторые свои доходы, их делают крайними, но никак не правительство, поэтому мы и читаем эпик высказывания наподобие того, что украинцы жрут сильно много, а бедные немцы вообще голодают
+
0
SAndreyS
SAndreyS
3 октября 2017, 22:33
#
Плевков в депутатов достаточно в других статьях или критиковать общество можно только после предисловия в виде критики депутатов? Вы кстати почитайте Фурсу не только здесь но и на Facebook, он там со всем не лоялен, к тому что происходит.
+
0
Маргарита Горбунова
Маргарита Горбунова
4 октября 2017, 12:14
#
Порохоботы тоже не ко всем лояльны, так было бы все слишком очевидно. А вот что-то про нашего он президента писал или про БПП в общем?
+
0
SAndreyS
SAndreyS
4 октября 2017, 13:22
#
Маргарита, ну потрудитесь — почитайте. Я не готов пересказывать, если Вы готовы к диалогу, а не только к «моё мнение единственно правильно, а кто не согласен — порохоботы», то Вас это не затруднит.
P.S. На фига, старшему аналитику, частного инвест фонда — порохоботсвовать? Вы же понимаете, что его высказывания влияют на имидж компании, если бы он писал проплаченную пургу, его давно уже уволили.
+
0
Маргарита Горбунова
Маргарита Горбунова
4 октября 2017, 14:42
#
Зачем пересказывать? Достаточно просто дать ответ: «Да, о них тоже есть достаточно негативных отзывов» и «Нет, у него какие-то мелочи про них».
Такое чувство, что вы живете не в Украине, учитывая еще и ваш комменты выше про выборы и правительство. Везде есть свои люди, даже в частных фирмах, которые лоббируют интересы своей крыши или любых друзив, поэтому нет ничего удивительно, что этот человек может оказаться лоббистом определенных личностей
+
0
Маргарита Горбунова
Маргарита Горбунова
4 октября 2017, 14:55
#
Или же постоянно его видно в дорогих ресторанах, постоянно ездит на Канары, был замечен на Майбахе: сразу вопрос — откуда? А мне жена дала/брат/сват друг бесплатно дал мне кредит в 4 миллиона безпроцентно — вот это все уже является основанием для недоверия.
+
0
SAndreyS
SAndreyS
4 октября 2017, 15:16
#
Ну, вообще-то Фурса работает в крупнейшей инвестиционной фирме Украины. И на таких должностях обычно зарабатывают очень хорошо.
Тем более эта фирма с иностранными инвестициями, никакие лоббисты им особо не нужны.
+
0
dmitro84
dmitro84
4 октября 2017, 2:34
#
Оо.
Во всех успешных государствах люди борются за свои Права. И чуть что,- выходят на улицу и спрашивают со своего избранника. Выходят не за Витю против Вити, не за Юлю против Вити, не за Петю против Вити, не за Юлю против Пети и даже не за Мишу против Пети, а чтобы отстоять свои Права и спросить со своего избранника. Люди организованы непартийными структурами. Профсоюзами и т.д. Часто летают коктенйли, горят машины, бьются витринвы. Но, как результат, люди живут нормально. А у нас,- долбанные голосовальщики. Которые с манией величия и комплексом неполноценности раз в 4-5 лет ходят на выборы, выбирают из 2-х зол и потом 4-5 лет сидят засунув язык в одно место. Или выходят не за себя и не за свои Права, а за одного урода против другого урода. За смену рыла у корыта. Вот в этом и проблема. Еще в 2014 году Больцерович говорил, что после Майдана украинцы рано сдулись. Надо было продолжать бороться за свои Права. За реформирование налогов, за их сокращение, да за многое еще… А так… Имеем то, что имеем. Но да, виноват именно народ. Если народ позволяет себя ставить в коленно-локтевую позу,- он большего и не заслуживает. Речь конечно не о всех 100% но о 90% как минимум.
+
0
Маргарита Горбунова
Маргарита Горбунова
4 октября 2017, 12:28
#
Это «умники» вроде вас могли при Кучме и при Януковиче сделать, сейчас же вам проплаченные правительством структуры в первый же день дадут пинка под зад
+
0
Маргарита Горбунова
Маргарита Горбунова
4 октября 2017, 12:29
#
А все потому, что на личность человека, которого избирают плевать, лишь бы помахать ручками и попрыгать на площади
+
+29
SAndreyS
SAndreyS
3 октября 2017, 14:45
#
Несколько классных популистких предложений (для идиотов).
Для победы над коррупцией нужно:
1. Ввести пытки на следствии для чиновников.
2. Вернуть необычные виды казней: сдирание кожи, колесование, четвертование и.т.д. для чиновников и депутатов.
3. Причиной осуждения достаточно — пару постов в Facebook, от блогеров с минимум 5 000 подписчиков.
4. Внесудебные обыски, прослушка.
5. З/п чиновникам — только минималка.
6. Чиновникам и всем их родственникам включая четвероюродных братьев, дядей, тёть запрещается жить в квартире больше чем 50 кв. м. на всю семью, если она есть иметь машину лучше Ланоса и больше одной на семью.
7. Также запрещается отдыхать лучше чем в самой задрыпаной турбазе в Кирилловке.
8. Одежду чиновники могут покупать только в секонде.
9. Каждый чиновник и все члены семьи должны носить жучки и включённые камеры (5 шт.) со звуком 24 часа в сутки, для контроля с постоянной трансляцией в интернет.
10. Любая жалоба на чиновника со стороны кого угодно, сразу отправляет его на 5 лет строгого режима в тюрьму.
+
0
Александр Чернов
Александр Чернов
3 октября 2017, 17:26
#
Зачем все утрировать до абсурда?
Тем более что в жизни у нас абсурд в сторону лояльности к взяткам.

Яркий пример абсурда-- часть чиновников за реальные взятки деньгами получает от суда наказание «штраф» и ОСТАЕТСЯ в своей должности, примеров сколько шт скинуть?

Неужели за все годы борьбы с коррупцией еще нельзя было убрать этот пробел из законодательства? Или вместо требований по делу лучше иронизировать над «разрешить пытки».

+
+15
SAndreyS
SAndreyS
3 октября 2017, 22:31
#
А кто все эти дырки создавал, как не сами депутаты, кто разрешил залоги по взятка и коррупции?
+
0
Александр Чернов
Александр Чернов
4 октября 2017, 16:35
#
Так эти дырки надо закрывать?
Или надо «абсурдировать» вопрос типа «изменениями в законодательстве не поможешь… надо пытки разрешать… короче так вопрос не решают, надо крепить граждан, а чиновники- так не виноватые они..., за одно поколение не изменить лет сто надо..., так что штраф из УК за коррупцию отменять не будем. И конфликт интересов (напр когда человек голосовал за свою з/п бо оно тупое) не будет выделять в отдельную статью от получения неправомерной выгоды. Соотв взяточникам не запретим занимать должности. И т.д...»

Это Ваша логика. А моя что НИЧЕГО не мешает изменять УК в части ответственности и уже сегодня, и не надо никаких «пыток».

Только убрать штраф и условный, запретить занимать должности если осужден за коррупцию, вынести мягкие формы и суммы (заслуживающие штрафа) в отдельную статью. Для начала.

Власти «заговаривают» проблему, а Вы ведетесь.
+
0
SAndreyS
SAndreyS
4 октября 2017, 16:48
#
Супер, а депутаты готовы это сделать? Или Вы как-то можете их принудить?
+
0
Маргарита Горбунова
Маргарита Горбунова
3 октября 2017, 17:42
#
SAndreyS
Просто интересно узнать ответы на вопросы: Все мы прекрасно знаем, что депутаты в лице их семей имеют бизнеса, некоторые и открыто записанный на себя, и живут не на одни з/п, почему они получая хорошие доходы от бизнеса должны еще получать большие з/п в виде налогов граждан? Чтоб не воровали? Так давайте тогда финансировать из бюджета еще и продавцов, чтобы они не надували покупателей по причине небольшой з/п? Скажите вы, так они ж сами знали, куда идут, так и депутаты знают, что живут за счет налогов граждан, почему у депутата должна быть высокая з/п, чтоб не воровал, а у продавца «сам виноват, что продавец», пусть и у продавцов тогда она будет такая за счет налогов, чтоб не воровали.
+
+15
SAndreyS
SAndreyS
3 октября 2017, 22:30
#
Например, потому что есть «все мы знаем, а есть законы. И на „все мы знаем не отменяют зп депутатам, которые по ЗАКОНУ ее сами и устанавливают. Все просто.
+
0
Маргарита Горбунова
Маргарита Горбунова
4 октября 2017, 12:22
#
Верно, поэтому пункт, к примеру, 5. З/п чиновникам — только минималка. — полностью нормален, но с оговоркой, что минималку будут получать те, кто очевидно ведет бизнес либо через себя открыто, либо через свои семьи
+
0
SAndreyS
SAndreyS
4 октября 2017, 13:26
#
Так проще их просто не выбирать, нет?
Но, я Вам по секрету скажу, агробарон проходит в Раду, по округу, где у него земли.
Кстати, а родственников как считать? Брат — это родственник? (А если мой брат давно уехал в США и открыл бизнес, а я к нему не имею никакого отношения — это например) А дядя? Двоюродная сестра? А троюродная?
(А кто отличит и докажет, что бизнес Ваш, а не брата/сестры/племянницы?). Какие критерии определения?
Понимаете, просто описать сухим юр. языком Ваши предложения в Законе — это очень сложная проблема.
+
0
Маргарита Горбунова
Маргарита Горбунова
4 октября 2017, 14:51
#
Почему, пусть выбираются, если они хотят как-то изменить страну в лучшую сторону? Просто он не будет иметь право на высокую з/п и все их льготы отменяются.
Все родственники, для этого и существуют декларации, которые сравниваются, обворовавшихся видно, у них по 3 машины, по 3 земельных участка и все это на жене, а жена просто себе секретарша какая-нибудь или она владелец небольшой фирмочки с доходом в 2 миллиона в год, а шикароного имущества у них куча. Мелкие кражи можно и не заметить, а крупные будут видны всегда
+
0
SAndreyS
SAndreyS
4 октября 2017, 15:18
#
В попробуйте это сформулировать юридическим языком.
Просто попробуйте.
Да, кстати: «видно» — это доказательство.
Какие критерии? 3 машины коррупционер, 2 — нет?
Небольшой фирмочки — это сколько? Как сравнивать?
Вы просто не понимаете, что так вообще не делается. Невозможно — это всё чётко прописать, просто нереально.
+
+26
dmitro84
dmitro84
4 октября 2017, 2:44
#
Зарплата тех, кто создает законы должна быть больше, чем тех, кто их использует. Так же как зарплата конструкторав автомобиля выше чем рабочего на автозаводе. И это нормально. Ненормально, что что депутаты в лице их семей имеют бизнеса, некоторые и открыто записанный на себя, и живут не на одни з/п. Ненормально, что общество это хавает. Плохо, что потребителя услуг парламента устраивает качество услуг. А чтобы продавец не обвешивал,- покупатель должен его контролировать. И добиваться закрытия неродивого продавца. Так же и с парламентом. Только вот как поставить на место продавца на рынке,- у людей силы и духа хватает, аа как загнать в стойло депутатов,- кишка тонка.
+
0
AleksandrBank
AleksandrBank
4 октября 2017, 10:42
#
Ответ очень прост на эту статью.
Нужны понятные законы и правила, одни для всех, чтобы их выполняли как работник с ЗП 3000 грн., так и предприниматель, так и бизнес крупный, в т.ч. чиновник. Убрать лазейки и подходы как можно обойти закон, или невелировать, затянуть процесс.
Когда всех будут наказывать равно — уберется ситуация с тем, кто кому-то позволено, а кому то нет.
Когда люди видят как чиновники и крупный бизнес, ТОП «крадуны» остаются безнаказанными, то и они хотят такое вопторить, когда не будет примера для подражания -уберется проблема.
+
0
Андрей Гуденко
Андрей Гуденко
4 октября 2017, 10:51
#
В общем нада взять крупную рыбу, почистить ее, распотрожить, пожарить и отдать на съедение, тогда даже малькам станет страшно и понесут они деньги в ГНАУ
+
0
Александр Чернов
Александр Чернов
4 октября 2017, 11:28
#
План сработал бы.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться