Агентство Interbrand уже 18 лет ежегодно публикует рейтинг самых дорогих брендов. В этом году компании Apple и Google в пятый раз подряд заняли верхние строчки рейтинга.
Названы самые дорогие бренды 2017 года
Стоит отметить, что суммарная стоимость топ-10 брендов составила $789,66 млрд, из которых 51% приходится на Apple, Google и Microsoft, которые занимают первое, второе и третье место соответственно.
Топ-10 данного рейтинга выглядит следующим образом
1. Apple — $184,1 млрд, +3% за год;
2. Google — $141,7 млрд, +6%;
3. Microsoft — $79,99 млрд, +10%.
4. Coca-Cola — $69,73 млрд, -5%.
5. Amazon — $64,79 млрд, +29%;
6. Samsung — $56,24 млрд, +9%;
7. Toyota — $50,29 млрд, -6%;
8. Facebook — $48,18 млрд, +48%;
9. Mercedes-Benz — $47,82 млрд, +10%;
10. IBM — $46,82 млрд, -11%.
Самыми быстрорастущими брендами 2017 года стали Facebook (48%), Amazon (29%), Adobe (19%), Adidas (17%) и Starbucks (16%).
Впервые в этом году в рейтинг попали такие бренды как Netflix ($5,6 млрд), Salesforce.com ($5,2 млрд) и Ferrari ($4,9 млрд). Они заняли 78, 84 и 88 места соответственно.
Комментарии - 2