В рамках эксклюзивного сотрудничества с телеканалом ICTV крупнейший застройщик подготовил большую серию сюжетов, посвященных выбору квартиры в жилых комплексах столицы и пригорода.
Ведущая строительная компания «Интергал-Буд» этой осенью запускает уникальный для украинского телеэфира проект — «Квартира моей мечты»
Для максимально доступной подачи информации был разработан оригинальный формат. Ответы на вопросы, касающиеся выбора квартиры, ищут сами герои, молодая семья с двумя детьми. От серии к серии зрители смогут наблюдать, как они разбираются с многочисленными предложениями на рынке, какие сложности преодолевают, и как в финале сделают выбор квартиры своей мечты.
Масштабные и амбициозные проекты компании Интергал-Буд на рынке недвижимости вызывают закономерный интерес со стороны покупателей. Именно поэтому идейными вдохновителями проекта стали клиенты девелопера. Спрос подогревают эксперты, которые считают, что пришло время для покупки жилья. По сравнению с прошлыми годами сейчас цены на недвижимость существенно снизились, а предложение от застройщиков остается солидным.
Компания «Интергал-Буд» решила помочь покупателям, нуждающимся в дельных советах, и выступила с инициативой уникального телепроекта.
Как сделать правильный выбор, что лучше – купить квартиру в новостройке или на вторичном рынке, как безошибочно разобраться в кредитах, какие особенности при выборе квартиры для семьи с детьми, наконец, как определиться, что важнее, свежий воздух пригорода или удобная инфраструктура в центре.
Посетив новостройки и расспросив экспертов, на эти и другие вопросы ответы найдут герои программы. До конца останется интригой, какой жилищный комплекс они выберут.
Длительность выхода телепроекта рассчитана на несколько месяцев.
Премьерный выпуск состоялся сегодня, 20 сентября, в 8:05 на телеканале ICTV.
Ознакомиться с ним можно по ссылке:
https://intergal-bud.com.ua/pressroom/news/2017/kvartira-moey-mechty-vyp-1/
Комментарии - 4
Само по себе интересно такое смотреть, надежность есть от застройщика, потому — это супер ход для увеличения продаж.
— так я ж про це!
Раніше Інтергал не мав проблем з продажами, бо якість була нормальна.
Після зниження якості забудови виникла проблема з продажами, тому підключили рекламу як «супер хід».