В последние месяцы Amazon удвоила количество собственных брендов. Хотя многие собственных брендов компании нелегко идентифицировать, поскольку не указано, что они являются продуктами Amazon. Об этом сообщает TechCrunch.
Стало известно сколько Amazon зарабатывает на своих брендах
Но эти бренды набирают обороты, согласно новому отчету компании 1010data. Продажи товаров нескольких брендов Amazon стремительно растут. Речь идет о AmazonBasics, бренде детской одежды Scout + Ro, Amazon Elements, а также Echo, Kindle и Fire TV.
В течение первого полугодия на долю торговых марок Amazon приходилось всего 2% от общего объема проданных единиц, но в течение Prime Day (день больших скидок для участников программы Amazon Prime) компания увеличила этот показатель до 12%.
Читайте также: Трамп обрушил рыночную стоимость Amazon на $5,7 млрд одним твитом
Не удивительно, что лучший результат в этом году показал бренд компании Amazon — AmazonBasics, который выпускает «повседневные предметы первой необходимости», включая электронные аксессуары: HDMI кабеля и зарядные устройства для телефона, батареи, bluetooth колонки, товары для домашних животных, офисные аксессуары и даже товары для дома.
По данным 1010data, продажи AmazonBasics в первом полугодии 2017 года принесли доход в $200 млн. При этом потребительская электроника Amazon, среди которой Echo, Fire TV и Kindle, принесла компании $120 млн, $110 млн и $75 млн соответственно.
Amazon Elements, который является одним из первых собственных брендов компании, известный своими детскими салфетками, принес компании в первой половине года $9,5 млн.
В первую десятку также вошли новые торговые марки, среди которых Pinzon — бренд постельных принадлежностей и товаров для ванн ($6,6 млн), а также бренд снэков Happy Belly ($2 млн), который был запущен в прошлом году.
Комментарии