Согласно результатам опроса, проведенного торговой платформой Branding Brand среди 1 000 потребителей, большинство отдают предпочтение Apple Pay и PayPal в равной степени. Об этом сообщает PayspaceMagazine.
Конкуренция между Apple Pay и PayPal усиливается
Другие платежные системы, включая Amazon Pay и Target Pay, существенно отстают от двух лидеров.
Рост популярности Apple Pay заметили также и розничные торговцы. Новые данные о продажах Branding Brand свидетельствуют о том, что покупки в приложениях с помощью Apple Pay участились на 17% с марта по апрель 2017 года. В общей сложности, заказы, оплаченные через Apple Pay, составили 26% от всего объема покупок в торговых приложениях.
Читайте также: Объем платежей через Apple Pay за год значительно вырос
Результаты опроса также подтвердили, что главным недостатком Apple Pay остается недостаточный охват рынка. При этом 70% пользователей платежной системы хотели бы, чтобы больше магазинов предлагали Apple Pay в качестве способа оплаты.
Комментарии