Минфин - Курсы валют Украины

Установить
12 сентября 2016, 15:02 Читати українською

Россия против выделения Украине денег МВФ

При рассмотрении украинского вопроса Россия будет голосовать против предоставления Украине очередного транша финансовой помощи МВФ. Об этом заявил министр финансов РФ Антон Силуанов, передает «Интерфакс-Украина».

При рассмотрении украинского вопроса Россия будет голосовать против предоставления Украине очередного транша финансовой помощи МВФ.
Фото: kommersant.ru

«Мы сегодня дадим все необходимые распоряжения нашему представителю в МВФ о том, что при рассмотрении вопроса о предоставлении транша кредита Фонда Украине мы будет голосовать против этого решения, поскольку считаем, что оно принято не в соответствии с действующими правилами», — заявил Силуанов.

Соображения России, по словам Силуанова, будут направлены в виде письма директору МВФ Кристин Лагард.

  • Совет директоров МВФ рассмотрит украинский вопрос 14 сентября.

Комментарии - 25

+
+12
Strain
Strain
12 сентября 2016, 15:06
#
На сколько мне известно, транши МВФ не соответствовали правилам фонда, но они внесли некоторые правки в свои документы легализировав их.
+
+12
ballistic
ballistic
12 сентября 2016, 15:22
#
А мнение сопливых (московитых) разве кто-то спрашивал?
+
+192
Antil
Antil
12 сентября 2016, 15:31
#
Да, спрашивают. Т.к. их деньги там тоже есть. То есть мы вымаливая помощь у МВФ берём и их деньги тоже.
+
0
Саша Ник
Саша Ник
12 сентября 2016, 15:48
#
Чистая политика. Ни какого здравого смысла. Предоставление Украине кредита МВФ, для той же РФ выгодно со всех сторон.
Но г-ну Силуанову, видимо, амбиции затмевают всё.
+
0
ballistic
ballistic
12 сентября 2016, 15:53
#
Вы так говорите, будто Силуанов — самостоятельный игрок :)
+
+13
Имя Фамилия
Имя Фамилия
12 сентября 2016, 19:09
#
Ну конечно «Чистая политика», он там видимо один за всех решает и уже год не дают транши. А какая польза была от предыдущих траншей?
+
+25
игорь панков
игорь панков
13 сентября 2016, 9:55
#
Голос россии в мвф капля в море, так что как бы они не говорили, а мвф сделает так как захочет сша и её союзники. По крайней мере её голос даже не заметили, когда правила мвф под украину переписывать стали. Может мвф и не выдать транш, но он сильно и не нужен в этом году. Золотовалютные резервы не критические, долговая нагрузка не такая как будет в будущем, дефецит буджета перекрываемый. А вот поиграть на новостях о не выдаче транша интересно будет самому нбу, закупившись по 25, сдать по 28÷30 и выйти на бюджетный 27,4 — это вполне реально. Этот процесс уже пошёл, только новости нужно вовремя подбрасывать
+
0
media08
media08
13 сентября 2016, 14:49
#
Доля России — 2,74 %. Особо ничего не решает.
+
+12
sla
sla
12 сентября 2016, 15:36
#
Не, если внесли в повестку дня, — то дадут, немножко.
+
+80
correspondent
correspondent
12 сентября 2016, 16:13
#
Вопрос о выдаче кредита Украине МВФ муссируется давно. Мол, украинцы не выживут без него.
А теперь давайте рассмотрим по факту. Известно, что одно из положений меморандума, который подписала госпожа Яресько с кредиторами по реструктуризации долга, гласит, что выплата долга будет осуществляться, исходя из привязки ВВП страны — чем больше будет зарабатывать страна, тем больший % будет платить кредиторам. О этом деривативе вот материал fakty.ua/206571-spisanie-ukrainskogo-dolga-do-2019-goda-my-voobcshe-ne-budem-vyplachivat-osnovnuyu-summu-zajmov.
Вот и тут же вопрос по МВФ. Что скажут наши дети и внуки, когда им покажут условия кабального кредитного договора, который посадил и так уже нас в яму? Что скажут в адрес подписантов?
Третье. Сколько стран, сидящих на игле МВФ, стали богатыми и могущественными державами, подняли свою экономику? Я таких не знаю. Зато могу назвать кучу тех, кто, сидя в долговом рабстве МВФ, уничтожили себя.
Кстати, «95 квартал» назвал Украину порноактрисой… vesti-ukr.com/kultura/165730-zelenskij-sravnil-ukrainu-s-pornoaktrisoj-video
+
+45
Zamechtatel
Zamechtatel
12 сентября 2016, 18:18
#
«Что скажут в адрес подписантов?»

Да как обычно: «Брали не мы, отдавать не будем… Давайте состряпаем что-нибудь про мораторий».
+
0
gonsales11
gonsales11
13 сентября 2016, 9:50
#
На самом то деле, станет ли страна богатой и могущественной державой — зависит в первую очередь от самой страны/ее руководства/граждан, выбирающих руководство. И пенять на мвф не совсем правильно. Но когда большие дяди видят, что страна мнется, не пытается жестко защищать свои интересы — то конечно будет давление, долговые рабства, решения вопросов и проблем страны на саммитах без присутствия этой самой страны… Ну и т.д. К сожалению даже мне как оптимисту по Украине, приходится признавать что таки да, идем не по очень хорошему сценарию… Но свернуть на верную дорогу пока еще не поздно.
+
0
Саша Ник
Саша Ник
13 сентября 2016, 11:40
#
«На самом то деле, станет ли страна богатой и могущественной державой — зависит в первую очередь от самой страны/ее руководства/граждан, выбирающих руководство.»

Это лишь от части так.
Последние лет 150, страны как поднимались, так и опускались во многом по воле «Запада».
Как ни крути, но западные страны сегодня являются самым большим рынком сбыта.
Страны запада сегодня являются фактически создателем и обладателем всех технологий облегчающих и продлевающих нашу жизнь.
Валюта стран запада сегодня является кровью в артериях экономики практически любого государства.
От нас зависит, но процентов на 20-30, не более.
Задача людей и государства не допустить наклон страны в «правые» ценности.
+
+9
gonsales11
gonsales11
13 сентября 2016, 12:24
#
Но когда-то же страны Запада сделали себя сами ) ) ), проявили способности управления, показали силы и т.д. И на сегодня, да, являются образцом куда нужно двигаться…

Сегодня конечно самостоятельно обогнать этих западных монстров мягко говоря сложно/может и не возможно даже за 100-200 лет. Но стремиться все равно нужно) даже если это как недостижимая морковка перед ослом ) )

Но я к чему. Если не прикидываться бедной овечкой перед дядями, то можно получить гораздо большее, не сразу конечно. А иначе судьба объекта, которым манипулируют, обеспечена. Грамотные профессиональные продержавні управленцы должны быть у руля, с чем у нас проблемы…
+
0
gonsales11
gonsales11
13 сентября 2016, 10:02
#
Конечно условия реструктуризации не идеальны, по факту никакого списания части долга нет, все компенсируется процентами. А также ограничение в росте экономики: нельзя расти высоко так как придется отдать весомую долю дельты прироста кредиторам.
Но плюс — отстрочка платежей до 19года. Не могли мы в прошлом году платить все что нужно было. Но время идет и если керманычи так и будут мяться и не использовать предоставленые шансы, то пушистый зверек придет к нам в 19 году… Хорошо если будем отдавать эти долги несколько обесцененными в миру зелеными бумажками, а если подорожавшими…
+
+25
giaktest2000
giaktest2000
12 сентября 2016, 17:36
#
Если подтянуть голоса всех стран БРИКС и еще кого-нибудь, то вполне можно блокировать решение, даже при одобрении транша.
Но, учитывая уже годовой мораторий от МВФ, даже на положительное решение рассчитывать трудно.
+
0
Maleficarum
Maleficarum
12 сентября 2016, 17:49
#
«Российские банки докапитализировали свои дочерние украинские финучреждения на $3 млрд. Об этом заявил министр финансов РФ Антон Силуанов, передает «Интерфакс-Украина».

По словам Силуанова, российские государственные банки докапитализировали свои «дочки» в сложной период. Для работы всей банковской системы Украины госбанки вложили около $3 млрд.» Хотят капитал заместить. Когда МВФ отвадят от Украины. Значит — иные евроструктуры и частный капитал- деньги в Украину не вкинут… Инвестиции в страну не пойдут- ибо долги надо будет отдавать- пролонгированные Яреськой -частным кредиторам… В итоге- капитал «иностранный» останется только рассейским… Если учесть и тот факт- что московии АМК ( читать-кондитер) продают укробанки- то картинка вырисовывается неутешительная… Я ещё до эпопеи с Крымом и Восточной Украины грил- негоже рассеянам давать сюда лавандос вкидывать. Боком вылезет такая «медвежья услуга»… Но шапкокрад и кондитер- одного поля -ягоды…
+
0
media08
media08
13 сентября 2016, 14:51
#
Россияне задолго до Крыма влаживались в Украину и др. страны. Выводят помаленьку капитал из России.
+
+8
Алексей Батечко
Алексей Батечко
12 сентября 2016, 20:32
#
Рискну сделать прогноз — кредита МВФ не будет.
Потому-что США тоже сделают команду голосовать против: так как не зря Керри с Лавровым 12 часов последний раз общались. Думаю Обаме для поддержки Клинтон выгоднее считаться хотя бы номинальным миротворцем в Сирии, чем поддерживать Украину.
+
+29
ballistic
ballistic
13 сентября 2016, 15:29
#
Видно, что путиновизор смотрите.
+
+15
Strain
Strain
13 сентября 2016, 15:46
#
Это точно. Уже Порох объявил, что будет транш. Делать подобные заявления, что бы потом упасть лицом в грязь он бы не стал.
+
+48
игорь панков
игорь панков
13 сентября 2016, 16:21
#
За 2,5 лет уже из грязи не вылазит, а вы верите. Взять хотя-бы продажу рошен или по 1000 в день зарплаты. Да он уже на следующий день забудет или сказку раскажет о своих словах на кануне
+
+15
Strain
Strain
14 сентября 2016, 10:58
#
А я не считаю, что он должен продавать Рошен. Глупая норма закона. Любой президент через 4 года уже может не стать президентом и что дальше? Бизнес продан…
+
0
SergikS
SergikS
14 сентября 2016, 13:20
#
Согласен. Норма глупая. Тем не менее, это Закон и пока он действует его необходимо соблюдать. Кому не нравится — меняйте Закон…
+
+15
игорь панков
игорь панков
14 сентября 2016, 22:38
#
Мне всё равно, продаст он или нет, но мне не всё равно держит ли слово главный фигурант страны. Кстати, сегодня 14, а о транше уже забыто
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться