Минфин - Курсы валют Украины

Установить
19 июля 2016, 8:00 Читати українською

Ассистанс Уника отмечает свое 13-летие

17 июня 2016 года Департамент ассистанса и поддержки клиентов Страховой компании Уника отметил  13-летие со дня основания. На сегодняшний день Департамент объединяет  медицинский и технический ассистанс (контакт-центр) и насчитывает 82 штатных сотрудника, которые обрабатывают от 1 000 звонков в день.

Высокое техническое качество работы Контакт-центра обеспечивает внедренное Компанией Уника в 2015 году современное решение на базе Cisco Unified Contact Centre Express. Данное решение позволило компании унифицировать основные ИТ-компоненты, оптимизировать время обработки входящих телефонных звонков операторами Контакт-центра, повысить степень защищенности данных и высвободить ресурсы для качественного дальнейшего развития. Наиболее заметным новшеством для клиентов стали функции интерактивного голосового меню (IVR) — система не только предлагает возможность выбора языка общения – украинский или русский, но и запоминает этот выбор. Теперь в Ассистанс Уника можно обращаться не только по телефону, а и по электронной почте. В случае, если время ожидания превышает 30 секунд, клиент может заказать обратный звонок от оператора.

Алена Джулай, начальник Департаменту ассистанса и поддержки клиентов СК Уника: «Высокое качество обслуживания клиентов является для нас задачей номер 1, поэтому каждый из сотрудников департамента ассистанса делает все, чтобы клиент при любых непредвиденных ситуациях, чувствовал нашу поддержку и заботу, и продолжал доверять нам еще многие годы.»

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться