Минфин - Курсы валют Украины

Установить
3 февраля 2016, 11:49 Читати українською

Госдолг США достиг $19 трлн

Государственный долг США достиг рекордной суммы в $19 трлн. Правительство США обновило исторический максимум долга в конце января. Об этом говорится в отчете Министерства финансов США.

Государственный долг США достиг рекордной суммы в $19 трлн.
Фото: commons.wikimedia.org

29 января 2016 года долг достиг отметки в $19,013 трлн. Из них $13,7 трлн принадлежат частным инвесторам. А остальная часть приходится на задолженность правительства перед Федеральной резервной системой.

Барак Обама стал президентом США 20 января 2009 года, тогда долг составлял $10,6 трлн. После 7 лет его правления государственный долг вырос более чем на $8 трлн.

Китай остается главным кредитором США. В ноябре 2015 года объем инвестиций Поднебесной в американскую экономику вырос на $9,7 млрд и составил $1,264 трлн. 

Комментарии - 33

+
+67
Helen Mansur
Helen Mansur
3 февраля 2016, 13:37
#
Обвал… Скоро Штаты полетят в пропасть… И там и останутся на сотню-две лет…
+
+86
VBeTep
VBeTep
3 февраля 2016, 13:45
#
Ваше скоро уже 30 лет длится…
+
0
arendaf
arendaf
3 февраля 2016, 19:55
#
Более 30-ти)
+
0
Letos
Letos
3 февраля 2016, 14:54
#
Шкодуєте, мабуть, що не зможете подивитася на польот у прірву Штатів, не доживете…
+
+5
vladimir anisimoff
vladimir anisimoff
3 февраля 2016, 14:27
#
Штаты скоро постигнет дефолт, «пиндосам» конец… На самом деле нет.
+
+7
serg800
serg800
3 февраля 2016, 15:24
#
Долар це не гроші, а товар, який США вам заганяє втридорого. Всі кредитують США, навіть коли сидите в кафе з чашкою кави. Зерна кави виросли в Бразилії, за долари продані в Європу, в кожній чашці є пару ваших центів в копілку. І хто тепер «піндоси»???
+
+23
MACTEP
MACTEP
3 февраля 2016, 15:30
#
Уж что что… а американский капитализм самый жесткий и беспощадный :) может раскручивать на бабосы весь мир печатая баксы в любом количестве :) хоть 19 трл хоть 190 им по большому счету не важно… бакс он и в африке бакс :)
+
+61
Leviticus
Leviticus
3 февраля 2016, 15:46
#
Соединенные Штаты всегда крупно наживались на войнах. Наступит время и США останется со своим долларом сам на сам. Хватить грабить страны. Впереди будет еще не один Шарль Де Голль.
+
+51
Andrey M
Andrey M
3 февраля 2016, 21:40
#
Только… россия на войнах теряет. А все потому что воюет с соседями, в то время как сама без них полный НОЛЬ, и ни одной войны не выиграла без Украины.
+
+11
Leviticus
Leviticus
5 февраля 2016, 14:58
#
Да не Россия, а те, кто правят нашими странами. Народ у нас золотой. И делить ему ничего не надо. А вот князьям олигархам — «бошки» та откручивать за «бес»предел!!!
+
0
Andrey M
Andrey M
5 февраля 2016, 15:42
#
Частично вы правы, вот в этом «А вот князьям олигархам — «бошки» та откручивать за «бес»предел!!!»

А в том что «Народ у нас золотой. И делить ему ничего не надо.» я бы так не сказал о тех кто вечно лезет в дела соседей, пытается их учить будучи сам голозадым неучем и ворует историю у соседей. Что представители этого «золотого» народы забыли на территории Украины, почему убивают моих сограждан???
+
+11
Leviticus
Leviticus
5 февраля 2016, 19:00
#
Народ наш никуда не лезет. Посмотрите фамилии тех, кто больше всех кричит и лезет. И все становится на свои места. Что касается истории, я к своему стыду, только сейчас увидел за три брата и сестру Лыбидь. Хорив — такого имени нет в Украине. Хорив — Хар-Синай; также гора Моисея, гора Хорив) — гора на Синайском полуострове в Египте. Аскольд и Дир были дружинниками князя Рюрика. Рю́рик (швед. Rurik, ум. 879) — варяг. Некоторые исследователи отождествляют Рюрика с конунгом Рёриком (Hrørek) из ютландского Хедебю (Дания) (ум. до 882). Нет у нас таких имен. У нас все на крови. Те убили тех, те этих и так по кругу. Все хотят королевской крови. Князья, бояре, и т.д. В России, все дворянские титулы были отменены после социалистической революции в 1917 году. Кто эту революцию породил? Посмотрите фамилии этих людей. Вот они и лезут без мыла, и деньги любят, больше чем мать свою и имеют очень большое желание править другими!
+
0
Andrey M
Andrey M
8 февраля 2016, 9:36
#
«Посмотрите фамилии тех, кто больше всех кричит и лезет. » — Путин, Пургин, Гиркин, Пушилин, Болотов — и здесь евреи виноваты?:)
+
+23
vladimir anisimoff
vladimir anisimoff
5 февраля 2016, 15:58
#
У нас народ дурной. 70% готово бросить страну (или ее часть) в пучину неизвестного, получив в награду возможность не платить по кредиту. Можно к этим людям подобрать массу эпитетов, но я бы назвал их просто «животными» которые хавают все, что им подают в удобной форме. И такая вакханалия твориться по обе стороны барикад, реально умеющего мыслить населения отсилы 10%, еще 20% умеют анализировать и прислушиваться к мыслящим. Но выбирает у нас власть, поддерживает гоблинов и орков именно это тупое жующее большинство. А 30% остается молча делать свое дело и тащить на своем горбу (ну или уме) все стадо.
+
+11
Leviticus
Leviticus
5 февраля 2016, 19:11
#
Мысли, на мой взгляд правильные! 30% — молча и честно делают своё дело и сердцем переживают за все происходящее. На таких, все и держится. 30% — наемники за плату. Бабки получили, и у них пофигизм. Таким, если им хорошо натрескать, можно заставить сделать хорошое на пользу другим. И 30% — готовы бросит и продать все, и родителей и детей и страну. Им все равно. Это чисто — воры, убийцы и т.д. шваль, которая за деньги готова на все.
+
+8
Алекс Алекс
Алекс Алекс
3 февраля 2016, 17:25
#
Пока не будет другой системы — старая держаться будет в этом, как не странно, все и заинтересованы
+
+22
Максим Петренко
Максим Петренко
3 февраля 2016, 19:47
#
Якобы мощь финансовой системы США и доллара — это чистейший покерный блеф — мыльный пузырь раздувшийся до 19 трлн. Рано или поздно он лопнет (с такой скоростью роста каким этот мыльный пузырь надувался при Обаме) и тогда окажется что доллар стоит в разы меньше, нежели стоит бумага и краски которыми он напечатан.
+
0
arendaf
arendaf
3 февраля 2016, 20:18
#
Пузырь то оно да, но в отличии от Украины подкреплен авианосцами и полит. влиянием во всему миру.
+
+47
Максим Петренко
Максим Петренко
3 февраля 2016, 21:32
#
Вы абсолютно правы. Только лишь добавлю, что у США есть два способа говорить с любым государством. Первый — это говорить по-хорошему. А именно. У вас в стране есть много государственной народной собственности приносящей прибыль в гос.бюджет и работающей в интересах всего народа? Вау!!! Какой ужас! Это же отвратительно! Срочно прихватизируйте всё, что можно и тогда мы (американцы) будем гордиться вами! Кстати содержать бюджетников-то будет не за что, так как прихватизированные средства производства будут уже работать на частный карман — так что Вэлкам МВФ — главный источник демократических доходов! Есть и второй способ… Он для тех, кто за социалистические либо социал-демократические принципы, а не за прихватизацию! Вот тогда с таким народом США будут говорить по-плохому! Языком тех самых упомянутых вами авианосцев.США будут лихо «спасать» такой народ от его же народной собственности. Тут то авианосцы несущие прихватизацию, ой простите, демократию и заговорят.Ярчайший пример тому Ливия!
+
+44
vladimir anisimoff
vladimir anisimoff
4 февраля 2016, 16:01
#
Бред.

Приватизировав предприятие, бюджетники которые на нем работали автоматически перестают ими быть, теперь им платит частник. И это касается чего угодно — больницы, библиотеки, и т.д. и т.п… При нынешних «управленцах» гос. компаний они почти все в минусе и бюджетные дырки закрываются далеко не за счет компаний. Временный управленец никогда не будет заинтересован в модернизации производства, повышении квалификации сотрудников и прочем, по тому, что он временный. А вот частник несомненно на это пойдет, т.к. это его собственность которая приносит ему доход. Короче можно еще много писать.

Приватизировать все приносящие убытки гос. предприятия самый адекватный выход из существующей жопы, т.к. опыт 25 лет показал, что у нас нет толковых управленцев готовых работать за те копейки которые им плати гос-во. И лучше под пристальным надзором запада, без кумовства и распила на металлом, как у нас любят.
+
+19
Максим Петренко
Максим Петренко
4 февраля 2016, 19:53
#
Вот правда, честно, Вы меня, уважаемый поразили. На календаре вроде бы как не середина 90-ых — когда одураченное рыночными миражами население радостно хлопало в ладоши при словах частный собственник, рыночная экономика, приватизация и «Запад нам поможет»! Вы до сих пор верите в эту лапшу? Вы понимаете что благодаря либеральной рыночной идеологии от некогда могучей державы Украина остался «пшик»? За купоны, талоны, ваучеры и так далее у нации забрали за бесценок практически всё — от энергетики, металлургии, химии вплоть до Укртелекома! Вы понимаете, что государство без государственной собственности это пустая бутылка из под вина? Форма есть, этикетка на бутылке есть (название государства) — а вино распили те, кто эту бутылку опустошил! Вы что, до сих пор верите в эффективного частного собственника — который эксплуатирует наёмный труд за гроши? Вы не понимаете, что у капиталистов единая цель — истощение страны ради сверхприбыли? Верьте и дальше в либеральную лапшу на радость МВФ!
+
0
Letos
Letos
5 февраля 2016, 9:13
#
Слідуючі вашій логіці, нещасний Китай вже померає, адже там стільки інвестицій зарубіжних компаній!
+
+32
vladimir anisimoff
vladimir anisimoff
5 февраля 2016, 10:48
#
Я верю в то, что если бы мог приватизировать (правильней сказать «когда смогу») крупное предприятие которое сможет приносить прибыль, я точно доведу его до ума. Оставлю лучших работников, модернизирую производство, буду инвестировать в знания, и т.д… Не нужно сводить модель управления частными компаниями к той, которую может придумать Ваш… ум. Именно из-за таких как Вы, не верящих в собственные силы у нас и происходит то, что происходит. По блату приватизировали за гроши, распилили на металлолом, разобрали по кирпичику, срубили капусты и норм.
З.Ы.: когда это наша Украина была «ВЕЛИКОЙ»? Что вложено в это слово?
+
+8
Andrey M
Andrey M
5 февраля 2016, 11:57
#
+15
+
0
Leviticus
Leviticus
5 февраля 2016, 19:46
#
Я в это не верю, вам никто не даст это сделать. Вернее не дадут, те кто дают.
+
0
arendaf
arendaf
12 августа 2016, 15:43
#
+1
+
+7
Leviticus
Leviticus
4 февраля 2016, 9:02
#
Во ржачь будет для тех, кто их насобирал!
+
+36
Andrey M
Andrey M
4 февраля 2016, 10:51
#
И не говорите, только «дураки» свои сбережения конвертируют в валюту «загнивающей Америки»! Те «умники» что сидят в рублях уже 2 года с них смеются и кричат «обамкачмо»:) ) )
+
+11
Leviticus
Leviticus
5 февраля 2016, 19:17
#
Нет, я всем говорил, чтобы держали все в валюте. Кто послушал, теперь на плаву держаться. Кто нет, тяжковато. «Загнивающая Америка» пока еще не пограбила как надо до конца Украину и Россию. Вот, когда закончит — это грязное дело, надо будет все фантики превратить в землю, метал, производство и т.д. Кто не успеет с ними и останется.
+
0
Andrey M
Andrey M
8 февраля 2016, 9:37
#
««Загнивающая Америка» пока еще не пограбила как надо до конца Украину и Россию» — Путин проект Америки?:) ) )
+
0
Leviticus
Leviticus
8 февраля 2016, 15:30
#
Михаи́л Бори́сович Ходорко́вский проект Америки!:) а Влади́мир Влади́мирович Пу́тин — кость в горле. Только за 1661-1774 годы из Африки в США было ввезено около миллиона живых рабов.

Американские войны начинаются с первого нападения на индейцев в 1622 г. в Джеймстауне, за чем последовали война с индейцами-алгокинами в Новой Англии в 1635-1636 гг. и война в 1675-1676 гг., закончившаяся разрушением почти половины городов в Массачусетсе.

1792 — американцы отбивают у индейцев Кентукки

1796 — американцы отбивают у индейцев Теннеси

1797 — охлаждение отношений с Францией после того, как военный корабль США Delaware нападает на гражданское судно Croyable; морские столкновения продолжаются до 1800-го года.

oko-planet.su/politik/politiklist/71678-polnyy-spisok-vseh-voennyh-prestupleniy-soedinennyh-shtatov-ameriki.html
+
+26
Andrey M
Andrey M
8 февраля 2016, 16:10
#
Расскажите о уничтожении козачества, о рабстве под видом крепачества, о голодоморах 32-33 годов, о репрессиях коммунистического режима и прочих преступлениях что принесла и несет террористическся россия Украине и другим своим соседям.
А вы мне о каких то колонизаторских войнах с индейцами, ведь даже понятия США до 1776 года не существовало…
Даже США к рабству приплели, и это при том что США как раз боролось против него…
Зато о совсем недавном рабстве (еще всего лищь около 50 лет назад в селах паспортов не выдавали!!!) и голодоморе украинских крестья в 32-33 годах даже слова не вспомнили!

Я не знаю ни одного примера уничтожения украинского народа от рук американцев, зато от рук россии во всех ее формах таких примеров на десятки миллионов жертв, и это только по отношению к украинскому народу!
minfin.com.ua/blogs/AndreyM/89048/
Добавьте сюда еще преступления неонацистской россии против украинского народа за годы после распада ссср и особенно за последние 2 года!
+
0
Anonim2665
Anonim2665
12 августа 2016, 18:25
#
Ходорковский- проект Америки? Уахахахахах
Вы бы про Алексея Навального вспомнили бы или про Пономарева (тот, который Илья)
А где ссылочка на RT, ольгинец?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться