После неудачного июня продажи подержанных автомобилей демонстрируют очередное падение. Объем продаж бывших в употреблении автомобилей, который формируется за счет импортных поставок, в июле сократился на 68% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 3,057 тысяч штук, сообщила пресс-служба ассоциации «Укравтопром».
11 августа 2015, 12:21
Читати українською
Продажи б/y автомобилей упали
Общий объем июльского первичного авторынка составил 8,899 тысяч единиц, из которых на б/у авто пришлось 34%. Продажи в секторе б/у легковых авто относительно июля 2014 года выросли в 3 раза — до 1,618 тысяч единиц, в секторе коммерческих авто — сократились на 85%, до 1,357 тысяч, а количество проданных автобусов выросло на 15% – до 82 штук.
Лидерами продаж среди б/у автобусов стала марка Mercedes-Benz, а в легковом сегменте — Renault.
- Продажи б/у автомобилей в июне сократились на 64% — до 2,4 тысяч штук.
- По итогам 2014 года общий объем первичных продаж бывших в употреблении автомобилей в Украине сократился на 45% – до 62,516 тысяч единиц.
Источник:
Минфин
Комментарии - 35
Троекратно выросли продажи, а не цены.
И народ стал активно (сравнительно) покупать.
А по поводу падения продаж коммерческих авто — разве это кого-то интересует?
Сейчас цена от 229 000 грн (~$10 000).
На конец 2013-го (до начала девальвации) цена от 99 990 грн (~$12 000)
Имеем падение 17% в долларовом эквиваленте.
Для низкобюджетного авто падение вполне существенное.
В сегменте нормальных авто проседание долларовой цены еще больше.
И троектратный рост продаж это косвенно подтверждает.
Этому есть объяснение. Коммерческие авто покупают организации для которых обновление автопарка не является приоритетом в условиях кризиса.
Но кого интересуют продажи автобусов и грузовиков?
Реально народу интересны продажи «Emgrand»-ов, а в этом сегменте колосальный 300%-й рост.
Было сказано достаточно, предлагаю завершить.
Но это же немаленькое падение!
B как это «нет толка от падения цены»?
Троекратный рост продаж для Вас не «толк»?
Может тогда для «всеобщего толка» в эту кучу добавить и продажи детских игрушечных автомобилей? :)
По поводу заголовка — «на заборе что написано?»
А я считаю интересным рассматривать только сегмент легковых авто.
Это корень наших разногласий.
Как правильно и кто более прав? Наверно не стоит дальше выяснять — каждому своё.
Есть общий ранок авто (новые и б/у). Продажа новых авто падает (общий сегмент и легковые и коммерция), продажа б.у. авто коммерция падает, продажи б.у. легковых растут. На лицо переход и сектора новых авто в сектор б.у. (что и влияет на рост последних). По итогу общее падение рынка как в кол. так и денежном выражении, что есть плохо.
Но что интересно в нашем случае, так это что продажи новых авто выросли в два раза
Автоимпортёры реагируют на глубокий кризис существенным снижением долларовой цены (что далеко не всегда происходит) и потребители реагируют на это увеличением покупок (что тоже не всегда случается).
Вырос не только первичный, но и вторичный рынок легковых б/у авто (в этой статье пишут о троекратном росте).
Цены в салоне и легкое б/у отличаются на 25-40%.
2011 г.в., 56 тыс.км
194 482 грн. ($ 9 100)
Цена в салоне от 229 900 грн
И вот таких примеров масса. Разница 35 тысяч, но и машина не в лучшем состоянии.
Разница не 35 тыс., а 35%!!!
А цена что Вы привели 229 900 грн — это «ознакомительная» на базовый комплект.
Полный комплект будет на 35% дороже.