Минфин - Курсы валют Украины

Установить
29 июля 2015, 12:04 Читати українською

Украина сделала кредиторам новое предложение

Правительство назвало его «рыночноориентированным» и «справедливым»

Украина сделала кредиторам новое предложение
Наталья Яресько Фото: zn.ua

Украина сделала кредиторам новое предложение по реструктуризации долгов и ждет ответ на него. Об этом сообщила министр финансов Наталья Яресько, пишет Укринформ со ссылкой на Reuters.

Однако министр отказалась озвучивать детали нового предложения (в частности, отказалась ли Украина от требования о списании части задолженности, на что не соглашались кредиторы). Наталья Яресько только отметила, что переговоры могут состоятся на этой неделе.

Как добавляет Bloomberg, цитируя Наталью Яресько, правительство Украины надеется, что ответ от кредиторов будет получен уже в ближайшее время.

«В свою очередь премьер Арсений Яценюк назвал новое предложение кредиторам «рыночноориентированным» и «справедливым»» - пишет Bloomberg.

  • Во вторник Международный валютный фонд подтвердил намерение Совета директоров принять решение по выделению Украине очередного кредитного транша 31 июля.
  • Премьер-министр Арсений Яценюк считает, что Украина выполнила все необходимые критерии МВФ, поэтому 31 июля ожидает положительного решения относительно следующего транша в 1,7 млрд долларов.
  • По мнению экспертов агентства Moody's, если к моменту сентябрьского пересмотра программы МВФ правительство Украины и частные кредиторы не достигнут соглашения по реструктуризации долгов, тогда официальный Киев может воздержаться от погашения 23 сентября облигаций на 500 млн долларов, выпущенных в 2010 году.

Комментарии - 24

+
+20
Strain
Strain
29 июля 2015, 12:41
#
Если не озвучила — значит мы прогнулись… И это печально.
+
+75
555159
555159
29 июля 2015, 13:00
#
Нет, блин, мы должны денег и не прогнулись! Конечно прогнулись, конечно ищем компромисс, а как иначе? Она Ваши долги, Ваши кредитные машины и мобилки едет отрабатывать! Это Мы держали курс сначала 5,00 а потом 8,00 думая, что супер развиваемся. Это Мы загнали Нафтогаз в жопу, не без помощи руководителей конечно, которых Мы выбирали!

ВОНА ПРАЦЮЄ — забыли? Как было удобно всем, мы пьем пиво — а она працюе!

Или покращення вже сьогодні — забыли? Теперь мало того, что кучу денег должны, так еще и не все знают, именно кому должны!

То как мы живем именно сейчас, июль 2015года, и есть наш уровень развития! Это и есть наш уровень профессионализма! Ничего не изменилось с 2004года вообще, 11 лет просто были. Сейчас мы опять на уровне 2004 года, только с долгами которые мы должны отрабатывать уже сейчас, ну или перекинуть на своих детей как многие тут пишут, из-за лени собственной.

+
+71
Strain
Strain
29 июля 2015, 13:34
#
Бред.
Причем тут «ваши кредитные машины и мобилки едет отрабатывать» как внешний долг Украины связан с кредитом на телефон или машину?
+
+30
555159
555159
29 июля 2015, 13:43
#
Внимательнее читайте про курс 5,00 и 8,00.
+
+11
Pushkinsura
Pushkinsura
29 июля 2015, 14:55
#
Насчёт курса, как Вы думаете почему при введении национальной валюты заложили курс 1:2(если мне не изменяет память), а не 2:1 как в Латвии тогда это было условно, или в Латвии экономика боолее развитая? Да просто люди это рабы.В принципе люди и должны быть бедными тогда ими легче управлять Сталин еще говорил «Ощипаная курица к сапогу жметься». И пока доллар рулит жить будут хорошо в Америке используя труд людей в обмен на фантики
+
+10
alexodessa
alexodessa
29 июля 2015, 15:43
#
«как Вы думаете почему при введении национальной валюты заложили курс 1:2(если мне не изменяет память), а не 2:1»

Потому что до деноминации доллар стоил 200000 фарбованцев. Путём откидывания 5 нулей получили курс 1:2.
+
+5
Pushkinsura
Pushkinsura
29 июля 2015, 16:47
#
Я же говорю, что это было условно, а в Латвии тогда сколько нулей откинули. Можно было сделать какой угодно курс отк нув не 5 нулей а скажем 6
+
+4
alexodessa
alexodessa
29 июля 2015, 16:52
#
Ну и какая разница?
+
+9
Pushkinsura
Pushkinsura
29 июля 2015, 18:27
#
Посмотрите фильм «менялы». Любая денежная реформа оставляет лазейку для посвящённых. Только с каждым разом это происходит все изощренней. Так и с валютными кредитами сразу прошла волна убидившая людей в стабильносьи, а потом такой жестокий кидок на уровне государства. Государственные деятели рассматривают нас с Вами как планктон который наполняет их кормушку. Я это к тому что вертя краник и меняя курс мы становится беднее и чтоб выжить должны больше работать, с одной стороны это очень хорошо, только не в Украине.
+
+17
Andrey DNK
Andrey DNK
29 июля 2015, 13:45
#
Мда «мы должны отрабатывать уже сейчас, ну или перекинуть на своих детей как многие тут пишут, из-за лени собственной».
Отрабатывать, значит уменьшать долг, а для этого страна должна зарабатывать. А сейчас идет как раз перекладывание (по средствам перекредитования, берем новый кредит чтоб отдать старый). Чем отличается текущая власть от попередников… да вообще ничем, за красивыми лозунгами суть остается старой.
+
0
555159
555159
29 июля 2015, 13:48
#
Без комментариев! Мое высказывание нашло своего героя!
+
+23
Andrey DNK
Andrey DNK
29 июля 2015, 13:51
#
Конечно без комментариев, сказать то по существу нечего, популизм аж прет через край, ну а пустозвонство… ну Вы в курсе. Во всем виноваты попередники, а мы белые и пушистые.
+
+10
inetrek
inetrek
29 июля 2015, 18:24
#
Не страна должна зарабатывать (не кто-то), а Вы должны зарабатывать и платить налоги.
Иначе эти ваши красивые лозунги в комментарии ничего не стоят.
+
+4
Andrey DNK
Andrey DNK
29 июля 2015, 19:26
#
Раз перешли на личности, то я работаю, получаю не конвертную ЗП и плачу налоги. А теперь, что касается государства — сколько у нас гос. предприятий, какие из них убыточные и почему, какие прибыльные и зачем их приватизировать? Простой пример «УкрСпирт», числилось убыточным, а после проверок и всего прочего «вдруг» оказалось прибыльным. По поводу не страна должна зарабатыва, посмотрите сколько заработали госпредприятия Китая.
+
+4
LyuS
LyuS
30 июля 2015, 13:52
#
Петросян нервно курит в туалете :)
Не забирайте у него работу :)
+
+71
Pushkinsura
Pushkinsura
29 июля 2015, 13:54
#
Мы это кто? Я как работал так и работаю, только в 3 раза болельше. Что такое деньги- деньги это производная труда, а кто-то дорвался до краника и крутит его туда сюда меняя курс и вытягивая из карманов все, что я заработал т.е. пользуется моим трудом превратив меня в раба. Думаю Вы сами поймете кто это!
+
+16
555159
555159
29 июля 2015, 14:02
#
Согласен! Но есть еще куча демагогов, вот они и имеют влияние на выбор, их огромная масса, ленивых и самовлюбленных неучей! Что бы не случилось — работать они все равно не будут, образование не позволяет… +
+
+28
Andrey DNK
Andrey DNK
29 июля 2015, 14:45
#
Демагогия, популизм и пустозвонство, это да, напрягает немного. Да и рассуждения о вещах не владея информацией тоже не очень хорошее поведение. Как то так.
+
+20
trof
trof
29 июля 2015, 18:49
#
Не стоит отождествлять органы государственного управления и население страны — это методологическая ошибка, которая ведет к следующим из этого посыла ложным утверждениям.
+
+6
neverice
neverice
29 июля 2015, 15:21
#
Ну как сказать, прогнулись — вот уже 2 месяца идут торги за то, чтобы выбить лучшие условия. Мы изначально в худшем положении. И для нас даже обычная отсрочка выплат — уже выиграш :) Яресько вообще походу крутую игру вела — помесь шантажа, угроз, давления на жалость и жадность. Чтобы так делать на таком высоком уровне нужно иметь железные нервы.
+
+6
Andrey DNK
Andrey DNK
29 июля 2015, 15:27
#
А Вы читали предложение кредиторов, хотя бы общую концепцию? Показательный пример Греция привела, а у нас все так же продолжаются торги и самое странное, что предложения перестали озвучивать (даже в общей их форме). А «выиграш» это пять.
+
+6
neverice
neverice
29 июля 2015, 17:53
#
Эмм, ну предложения кредиторов в любом случае более выгодны самим кредиторам, а не нам. Или по вашему, они предлагали более выгодные условия, чем мы? Не пойму на что вы намекаете. И при чем тут Греция? Там совсем другая ситуация, они в еврозоне и в ЕС. Им S&P на две ступени сразу рейтинг поднял, при долге в 200% ВВП. Нам такое и не снилось.
+
+2
Andrey DNK
Andrey DNK
29 июля 2015, 18:05
#
Суть предложения кредиторов — продление срока выплаты, плюс уменьшение процентов по кредиту, без списания. Наше предложение, все тоже самое, но + списание, которое не смогли экономически аргументировать (план МВФ и Украины по показателям не предусматривает необходимости списания). Так, что отсрочка выплаты, это логический результат переговоров, а не выигрыш. Ситуация с Грецией как раз относится к вашему высказывания «помесь шантажа, угроз» (референдум, выход из ЕС и т.д.), с той лишь разницей, что давили осознанно и зная на что. А у нас, мораторий, которой по сути приравнен к дефолту и на кредиторов не особо действует (если вообще действует). Логическим завершением будет соглашение на отсрочку выплаты и снижение процентов, без списания.
+
+12
trof
trof
29 июля 2015, 18:53
#
Имея годовой доход на территории США в размере 2 млн долларов, можно не особо переживать за итоги переговоров о реструктуризации госдолга, можно в случае чего заявить подобно Квиташвили, мол «я пыталась, но мне не дали».
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться