Минфин - Курсы валют Украины

Установить
29 июня 2015, 11:00 Читати українською

Яресько снова призвала украинцев не бояться дефолта

По мнению министра, дефолт никак не влияет на депозиты наших граждан и курс гривны

Яресько снова призвала украинцев не бояться дефолта
Наталья Яресько Фото: tsn.ua

Объявление технического дефолта не означает приостановку всех платежей в украинской банковской системе, и бояться его не стоит. Об этом заявила глава Минфина Наталья Яресько.

По ее словам, в случае объявления технического дефолта приостановка платежей «произойдет только по той группе внешних обязательств, которые подлежат реструктуризации». «Никто ничего не говорит о приостановлении других платежей: внутренних, банковских», — заявила она.

«Но не надо бояться этого слова (технического дефолта, — ред.). Это никак не влияет на нашу банковскую систему. Оно никак не влияет на депозиты наших граждан, это никак не влияет на денежную единицу, на нашу гривну. Кое-кто использует намеренно, чтобы запугать людей, когда этого не нужно делать», — заявила министр финансов.

«Народ не должен бояться, что вот-вот кончатся все наши программы кредитования. Как раз не то, как раз Международный валютный фонд дает публичную поддержку, они понимают, что финансирование нашей страны — это цель номер один. Мы можем ее достичь или правильной реструктуризацией, или, возможно, временно приостановкой платежей и тогда реструктуризацией», — добавила Яресько.

  • Минфин проводит консультации с кредиторами о реструктуризации внешнего долга Украины с 13 марта.
     
  • 15 апреля Яресько предупредила держателей украинских еврооблигаций, что, если они не начнут в ближайшее время серьезных переговоров о реструктуризации долга, то могут столкнуться с риском еще больших потерь в связи с политической, экономической и военной ситуацией в стране.

Комментарии - 71

+
0
balxash100
balxash100
29 июня 2015, 11:10
#
В это раз она выглядит намного серьёзней, в предшествующим обращении к народу она улыбалась, во время объявления о дефолте будет плакать.
+
0
orhi
orhi
29 июня 2015, 11:10
#
В Греции щас интереснее терки)
+
+131
Maleficarum
Maleficarum
29 июня 2015, 11:11
#
@«По мнению министра, дефолт никак не влияет на депозиты наших граждан и курс гривны»Брешет только с единственной целью… Чтобы и после объявления дефолта- это «правительство» во главе с «гением»- осталось при должностях… Ради сих «целей»- можно намолоть любой чепухи. В отношении МВФ и иных кредиторов. После того- как «маститые волки» решили и дальше кредитовать Грецию- уже понятно… Украина со счетов сброшена… Лавэ которое могло бы попасть в Украину отойдёт Греции… Это понятно почему… Спасти демстрану или Украину спасать- приоритеты очевидны.
+
+56
orhi
orhi
29 июня 2015, 11:14
#
Даладна, нет тут связи.
Украина по сравнению с Грецией получала и получает сущие крошки.
Греции от одной только Германии пришло 80 ярдов евро, у меня чуть глаз от таких цифирей не вывалился)
+
+19
Andrey M
Andrey M
29 июня 2015, 11:20
#
Скажите пожалуйста, как повлияет технический дефолт на депозиты граждан?
+
+11
Dmitrik7
Dmitrik7
29 июня 2015, 12:05
#
Так же как и война на востоке страны — на оттоки депозитов, например во Львове.
+
+38
Andrey M
Andrey M
29 июня 2015, 12:12
#
Отток депозитов — это решение самого вкладчика, иногда эмоциональное по причине засилья бреда и тролятины на разных ресурсах, в т.ч. и Минфине.

Я спрашиваю как непосредственно а не косвенно повлияет технический дефолт на депозиты. Хотя прекрасно понимаю что от говнометчика которому изначально адресовался вопрос я ответа не получу — ведь его цель врать и сеять панику!
+
+105
Vorchun
Vorchun
29 июня 2015, 13:29
#
1. При отсутствии вливаний иностранной валюты, количество валюты на рынке снизиться. У государства не будет возможности проводить конвертацию в необходимых количествах. Возникнет дефицит, оживет черный рынок. Соответственно курс вырастет.
2. Импортные товары вырастут в цене, снизится количественный товарооборот, и соответственно прибыли импортирующих компаний.
Часть компаний уйдет с рынка, а вторая в погоне за повышением прибыли, повысит маржу на товар. Что еще выше поднимет цены, подгоняя инфляцию.
3. Падение доверия населения к гривне и банковской системе от громкого слова «дефолт», с учетом предыдущих двух пунктов, усилится. Население ринется забирать остатки депозитов и понесет их менять.
+
+10
Andrey M
Andrey M
29 июня 2015, 13:53
#
1. « При отсутствии вливаний иностранной валюты, количество валюты на рынке снизиться...» — кроме МВФ и под гарантии Западных стран нам никто не одалживает. В это же время МВФ заявил о дальнейшем финансировании Украины. Поэтому валютные резервы увеличаться и это положительно влияет на курс ГРН.
2. «Импортные товары вырастут в цене» — почему вырастут? Выше я указал что на ГРН это скорее даже положительно скажется после временного скачка на фоне непонимания населением процессом и попытками раскачать.
3. «Падение доверия населения к гривне и банковской системе от громкого слова «дефолт»» — так я и говорил что эмоциональная, то есть косвенная, составляющая и она временна как и рост курса до 40 4 месяца назад.
+
+10
Andrey M
Andrey M
29 июня 2015, 13:55
#
« Население ринется забирать остатки депозитов и понесет их менять» — не ринется, поверьте уж мне как человеку напрямую связанному с фин сектором, по двум причинам:
— теперь депозиты не предусматривающие возможности досрочного расторжения нельзя досрочно снять.
— люди устали от скачков и уже меньше реагируют на информационный тон, в т.ч. и негатив

Но все же я так и не вижу ответа от Maleficarum, а вы спрашиваете кто такие троли:)
+
+27
SergS7
SergS7
29 июня 2015, 18:26
#
Все правильно ви написали. Призупинка на деякий час виплат по зовнішніх боргах лише збільшить кількість валюти, яка залишається в Україні. А кремлівський бот пише про зменшення кількості валюти на ринку і зростання курсу. З методички строчить
+
+8
Strain
Strain
30 июня 2015, 11:09
#
А вот здесь вы не правы. Депозиты открытые до введения закона не попадают под его действие. Так же не попадают депозиты которые были автоматически продлены (инфа от Приватбанка).

Так как срочные депозиты только появились то их доля на рынке пока никчемная (какой дурак в такой ситуации будет ложить на срочный депозит?). Поэтому отток депозитов будет и не слабый.
+
+11
Qwerty1999
Qwerty1999
30 июня 2015, 11:16
#
«Поэтому отток депозитов будет и не слабый»

Рекомендую к такого рода сообщениям добавлять стандартную фразу о личном мнении автора…
+
+11
Strain
Strain
30 июня 2015, 11:19
#
Мое личное мнение подтверждено неоднократным паническим оттоком. И тогда о слове дефолт не было ни слова.

Честно говоря как только объявят дефолт я пойду заберу свой депозит. Думаю так поступят все.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
30 июня 2015, 11:33
#
В принципе вы всё делаете правильно — главное на волне паники как можно больше нанести вреда укрбанкам и укрэкономике…
А там можно и в Крым поехать отдохнуть…

А если честно — начинайте забирать уже сейчас, пока ещё отдают…
+
+29
Strain
Strain
30 июня 2015, 11:53
#
По вашей логике лучше спасать страну и оставить семью без еды.
Удачи!
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
30 июня 2015, 12:07
#
По моей логике развалив сейчас страну вы не только свою семью оставите без еды, но и своих детей и возможно внуков.
А вопрос конечно риторический — если у вас сейчас есть деньги в банке — неужели вы ещё и голодать умудряетесь?
+
+10
Natalie11
Natalie11
30 июня 2015, 15:12
#
Qwerty1999
Ну прям:
— Простите, часовню тоже я… развалил?
— Нет, это было до вас, в четырнадцатом веке.(с)
:)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
30 июня 2015, 15:38
#
Natalie11
Знакомый торговец жалуется, что в межсезонье на пике ажиотажного спроса удалось продать сахар по 16-18-20 за кг, а в сезон цена не выше 12. Единственная его надежда на дефолт Греции и дефолт Украины — тогда при правильной маркетинговой политике можно опять «приподнять» цену до 20 грн и выше — без лоха и жизнь плоха
(© Мавроди)…
+
+25
Natalie11
Natalie11
30 июня 2015, 15:48
#
И что? Этот «знакомый торговец» не вчера появился в Украине, и даже не в 2014 году (судя по опыту).
Ему позволено было появиться, минуя всякий здравый эволюционный процесс. Вы ж не выставляете претензий тараканам за появление на вашей кухне, а ищите тех нерадивых соседей ( сами-то идеально чистоплотны:) , кто создает условия для расплода тараканов? Ну так ищите выше этажами, что вы здесь делаете?
+
+4
Рыба Меч
Рыба Меч
30 июня 2015, 12:15
#
«Честно говоря как только объявят дефолт я пойду заберу свой депозит. Думаю так поступят все.»

А у вас еще есть гривневый депозит?
+
0
Strain
Strain
30 июня 2015, 12:33
#
Да немного осталось=) Все надеюсь на «Стабільність» и курс 17-18 в середине 2016=)
+
+5
Vorchun
Vorchun
29 июня 2015, 13:32
#
Но в этом есть и плюсы.
Высокие цены на импортные товары будет стимулировать местного производителя. Импортозамещение будет расти, пока не достигнет баланса.
+
+3
orhi
orhi
29 июня 2015, 15:11
#
С одной стороны да, а с другой — украинский экспорт упал не только потому, что производители мало производят. Рынки сбыта просели.
Чтобы импортозамещать, нужны вложения в оборудование и пром. предприятия, кто разбежится вкладывать?
Непростая ситуация и пути выхода из нее неочевидны.
+
+12
turka
turka
29 июня 2015, 15:12
#
Импортозамещение так будет 100 лет двигаться. Нужна финподдержка государства. В Украине ее по сути нет, только добивают оставшееся, вплоть до газового сектора. Сейчас еще запад скупит активы и по привычке разорит, чтобы сбывать сюда остатки своей продукции. Как в Европе делали, деиндустриализация. Единственное радует, что до ситуации Греции едва ли дочапаем, т.к. Деиндустриализация будет быстрее чем там, по сути деиндустриализировались уже почти еще даже до ассоциации полноценной.
+
+8
sdsdsd
sdsdsd
29 июня 2015, 15:21
#
В Африке есть импортозамещение?
тогда по какой причине в Украине должно быть?
+
+14
turka
turka
29 июня 2015, 15:34
#
В Африке дело в том что нет ни внешних денег, ни внутренних. Если бы государство имело резервы и волю, профессионализм тоже имело бы, то бы Импортозамещение пошло бы. В Китае даже софт в основном китайский, операционки свои и т.п. Они одни из немногих принципиально не следовали рекомендациям и программам мвф, делали наоборот. Потому стали не винтиком в мировой экономике, а механизмом.
Опять же руссия, у них резервы были как раз на случай падения нефти и санкций всяких разных, они за счет здравой политики и резервов разыгрывают карту импортозамещения. Раньше выгодно было в ресурсы вкладываться и болезненное и дорогое Импортозамещение было не с руки, вот пришло время. А Украина, увы, резервы не скопила и профукиваем что есть, ЗВР копим. А ЗВР имеет отдаленное отношение к росту экономики, тем более что растет в ущерб реальному сектору и торговле…
+
+7
nesalo1
nesalo1
29 июня 2015, 16:48
#
Может нам нужно «Экспортозамещение», хотя Яценюк похоже уже всё решил: останется одна кукуруза, промышленность нам и нафик не нужна.Интересно, а он знает, что бывают неурожайные годы, что тогда?
+
+41
sdsdsd
sdsdsd
29 июня 2015, 17:15
#
В моем понимании экспорт и импорт это очень просто.
импорт это когда набивают свой карман за счет МВФ и США
Экспорт-это когда тырят деньги по карманам у своего народа (разными путями… газ, вода, пдв, пенсионный фонд, за АТО молчу поскольку там деребан круче чем с помощью газа )
+бонус национальная валюта
приставка «замещения» используется когда подходит время смены воров в законе
Другими словами если вор не умеет правильно воровать то его нужно заменить
В основном используется слово импортозамещения в тех странах где больше всего ворует правительство как показывает история государств
+
+112
Skifer
Skifer
29 июня 2015, 11:16
#
Эта гражданочка знает формулу М2/ЗВР? Если кто еще не знает, то пусть загуглит и поймет, что после дефолта курс гривны станет около 99 грн за доллар.
+
+14
Andrey M
Andrey M
29 июня 2015, 11:21
#
Можете указать в каком периоде времени после технического дефолта станет такой курс?
+
+6
orhi
orhi
29 июня 2015, 11:21
#
Дык Гонтарева удержит любой курс, какой нужно, что и наблюдаем с февраля.
+
0
irakez
irakez
30 июня 2015, 14:36
#
Но у экспортеров по прежнему будут отнимать кровные по народному коммунистическому курсу 21
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
30 июня 2015, 14:48
#
А чем они кровные — обычная выручка от реализации продукции…
+
0
irakez
irakez
30 июня 2015, 14:51
#
Ну да, обычные заработанные своим трудом деньги
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
30 июня 2015, 14:57
#
Вот продали что-то на экспорт, конвертировали выручку в национальную валюту, заплатили налоги и радуйтесь за с таким трудом заработанные деньги.
Особенно умиляет, когда наёмный директор госпредприятия
рассказывает с каким трудом он что-то заработал. :)
+
+9
irakez
irakez
30 июня 2015, 15:05
#
Конвертировали выручку в национальную валюту по несуществующему курсу, взятому с потолка. В итоге получаешь на 10%-50% меньше, чем реально заработал.

По поводу того, что экспортеры — буржуи проклятые и подлые эксплуататоры народного труда… Учите программирование, английский, ищите иностранных клиентов, выполняйте для них работу, в общем, становитесь экспортером, раз это так просто и там не нужно трудиться :)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
30 июня 2015, 15:19
#
Irakez
«Конвертировали выручку в национальную валюту по несуществующему курсу, взятому с потолка. В итоге получаешь на 10%-50% меньше, чем реально заработал.»

Не хотелось бы вас упрекать в обычном вранье для красного словца — это про 50% разницу между официальным курсом и курсом продажи на межбанке. Если не сможете привести реальные цифровые примеры, тогда смело жалуйтесь модераторам на оскорбление и хамство…
+
+14
Роман Ничуговский
Роман Ничуговский
29 июня 2015, 12:18
#
Технический дефолт — это ситуация, когда заёмщик не выполняет условия договора займа, но физически он этот договор может выполнить в будущем. Невыполнение условий договора может подразумевать как отказ платить проценты или основную часть долга, так и отказ предоставить необходимые документы (например годовой отчёт) или любое другое нарушение пункта договора займа. Тогда заёмщик может объявить технический дефолт кредитору. Дальнейшая судьба заёмщика и кредитора зависит от причин дефолта и возможностей урегулирования долга в будущем на основе законодательства в стране. Довольно часто технический дефолт приводит к банкротству заёмщика.
+
+6
Роман Ничуговский
Роман Ничуговский
29 июня 2015, 12:28
#
14 августа 1998 года Президент РФ Б. Н. Ельцин заявил: «Девальвации не будет. Это я заявляю четко и твердо. И я тут не просто фантазирую, это все просчитано…» Но уже через три дня, 17 августа 1998 года Правительство России и Центральный банк объявили о техническом дефолте по основным видам государственных ценных бумаг и о переходе к плавающему курсу рубля в рамках резко расширенного валютного коридора (его границы были расширены до 6 — 9,5 рублей за доллар США). Позже ЦБ фактически отказался от поддержки курса рубля. Если 15 августа 1998 года официальный курс рубля к доллару США составлял 6,3 рублей за доллар, то 1 сентября 1998 года — 9,33 рубля, 1 октября — 15,9 рубля.
+
+8
Andrey M
Andrey M
29 июня 2015, 12:33
#
Изучите вопрос не по Википедии а более глубоко.
роccия шла к дефолту осознано, продавая гос облигации внутреннего займа с доходностью в 100% и гораздо выше — такая себе МММ в виде государства роccия.
В нашем же случае, сегодня кроме МВФ и гарантий Западных партнеров никаких займов мы не получаем от частных кредиторов. Поэтому технический дефолт даст возможность даже нарастить резервы, заморозив выплаты по коммерческим долгам, ведь МВФ заявило что и дальше продолжит кредитовать Украину.
+
+15
turka
turka
29 июня 2015, 15:26
#
Андрей, но не все же у нас определяется ЗВР, правильно? Если не будет частной или господдержки, то осядет ВВП. Тогда и процент госдолга к ВВП опять вырастет. Может тогда вообще обнулить ВВП, тогда ЗВР получится огого как вырастет :-).
Что касается России, то, если не ошибаюсь, там и дефолт был по внутренним рублевым займам, а по иностранным либо исправно платили, а часть (долг ссср) списали. Девальвировали получается рубь — и расплатились по внутренним. Тут то все наоборот.
+
+6
dmn83
dmn83
29 июня 2015, 16:40
#
В 2000 году клуб кредиторов провел 2-ую волну реструктизации долга СССР, включая штрафы за просрочки и прочие комиссии на сумму 21,218 млрд.$ — см выпуск № SK-0-CM-128, на вкладе платежи информация о ставках и объемах выплат. на текущий момент сумма задолженности уменьшилась до 13,261 млрд.$ (за счет равномерного погашения), полугодовой купон с суммой погашения ~1,1 млр.$, платежи 31.3 и 30.9.

России никто и никогда не прощал долги, а вот РФ за 15 лет напрощала уже около 160 млрд.$.
+
+8
dwerty
dwerty
29 июня 2015, 17:56
#
>РФ за 15 лет напрощала уже около 160 млрд.$.

-Жесть. Лучше бы они своему населению помогли на эти $160 млрд. Уж областей там, нуждающихся в финансировании, более чем достаточно.
+
+7
Kirime
Kirime
29 июня 2015, 19:19
#
Большинство этих долгов было выданы еще во времена СССР в качестве помощи «братским странам» и их никто и не надеялся хоть когда-нибудь вернуть.
+
+4
dwerty
dwerty
29 июня 2015, 21:36
#
Насколько я помню, долги СССР, набранные им у других «братских» стран, потом в полном объёме отдавала РФ.
+
+101
vicmarin37
vicmarin37
29 июня 2015, 13:52
#
Похоже уже паника началась.
Укрэксимбанк и Приватбанк — уже в техдефолте…
Это же насколько нужно быть бессовестными людьми во власти,
чтобы вредить родной стране и при этом хвастаться,
что они якобы очень много делают для людей…
+
+6
farni
farni
29 июня 2015, 16:56
#
А с каких пор Украина стала родной страной для гражданки США, прожившей почти всю сознательную жизнь там?
+
0
vicmarin37
vicmarin37
29 июня 2015, 17:17
#
Там кроме неё еще кто-то есть, как вы думаете?
или она одна страной управляет?
+
0
Рыба Меч
Рыба Меч
30 июня 2015, 12:18
#
«Укрэксимбанк и Приватбанк — уже в техдефолте…»

Укрэксим договорился о реструктуризации по облигациям еще в мае кажется.
А Приват то чего?
+
+11
DEP0ZIT
DEP0ZIT
29 июня 2015, 15:02
#
''Они'', как всегда, очень много делают исключительно для ''своих'' людей… властьимущие!
+
+32
turka
turka
29 июня 2015, 15:48
#
Ну а суть типовой деятельности мвф в чем знаете? Привязать страну элементом мировой экономики (международное разделение труда и ресурсов), навязать единые правила игры, подогнать валюты к оптимальным курсам для выполнения функции оптимального поставшика тех или иных экономических ресурсов для транснациональных компаний, которые привинчены к сша. Как важнейший элемент — приватизация и либерализация для западных кампаний всего что только можно в экономике, пользуясь слабостью подопечного.
Т.е. Если проще, то то что им нужно импортировать в страну — они разорят суверенный потенциал по этой части, чтобы продавать по своим завышенным ценам то что производят где то максимально дешево; если им нужно из страны что то экспортировать куда то — разоряют население страны, чтобы использовать потенциал дешевой рабочей силы, при этом скупая и создавая предприятия нужного сектора.
Выходит, если правильно все просчитать, то выгода и в богатой стране, и в бедной. Смотря для чего надо и кому.
+
+13
turka
turka
29 июня 2015, 15:56
#
Да, кстати. Вы задумывались, для чего поднимают тарифы? Газ, тепло, электроэнергия и т.п. Чтобы сделать рыночные цены? При этом датируют за счет государства все больше и больше, в то время как раньше это датировалось за счет госкорпораций по сути.
Вот тут стратегия мвф во всей красе! Они хотят приватизировать энергосектор и газовый сектор в первую очередь. А кому нужны убыточные предприятия? Вот они их за копейки западчане и олигархи местного разлива купят, при этом все риски за неплательщиков на прямые гос. субсидии. А сами будут стричь бабло, а платить им будет по реальным тарифам либо государство, либо имущие граждане, которым будет нечего делать как раскашелиться. Классическая схема мвф при приватизации и либерализации локального рынка.
+
+42
AnnaGerman
AnnaGerman
29 июня 2015, 16:12
#
Преображенский :… Господа если вы заботитесь хоть немногоо своем пищеварении, мой добрый совет — не говорите за обедом о России и о медицине. И — Боже вас сохрани — не читайте до обеда их газет. Да и сайтов тоже.
Борменталь: Гм… а что же делать с российским спамом?!
Преображенский: Не читайте! Не читающие спам, чувствуют себя превосходно. Те же, которых я специально заставлял читать теряли в весе. Мало этого. Пониженные коленные рефлексы, скверный аппетит, угнетенное состояние духа

( Уверена что Михаил Афанасьевич Булгаков меня простил бы за некоторые изменения в Его тексте. Смысл то сохранён полностью)
+
0
smarty
smarty
30 июня 2015, 15:30
#
Преображенский: Если вы заботитесь о своем пищеварении, мой добрый совет — не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И — боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет.
Борменталь: Гм… Да ведь других нет.
Преображенский: Вот никаких и не читайте. Вы знаете, я произвел 30 наблюдений у себя в клинике. И что же вы думаете? Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно. Те же, которых я специально заставлял читать «Правду», — теряли в весе. […] Мало этого. Пониженные коленные рефлексы, скверный аппетит, угнетенное состояние духа.
+
+3
giaktest2000
giaktest2000
29 июня 2015, 16:26
#
Объясните, если НБУ постоянно покупает валюту и пополняет ЗВР, то почему нельзя этими деньгами расплатиться по текущему платежу.
Насколько я понимаю совокупный июньский платеж составляет 87 млрд грн. Это около 4 млдр. долларов, причем часть уже уплачена.
Недавно проходила информация, что ЗВР составляет 12-15 млрд. долларов.
Откуда тогда дефолт?
+
0
vicmarin37
vicmarin37
29 июня 2015, 16:32
#
У нбу свои долги, у правительства свои — это независимые друг от друга органы.
+
+7
nesalo1
nesalo1
29 июня 2015, 16:41
#
МВФ кредитует, а не дарит.Они одолжили деньги, чтобы поддержать гривну и платежеспособность государства Украина.Но все свои деньги они хотят вернуть к 2019г., поэтому и указывают, что ЗВР нельзя израсходывать на то и это, а только на поддержку гривны.И боже упаси расчитаться «их деньгами» по другим долгам.Поэтому и требование реструктуризовать частные долги, чтобы выплаты по ним начались минимум с 19 года, т.е. после того, как МВФ заберёт свои кровные.
+
+10
nesalo1
nesalo1
29 июня 2015, 19:53
#
Я не верю, я знаю, что помощь МВФ не принесла пользы ещё ни одной стране.Я просто указал почему нельзя тратить ЗВР теперь, как год назад.
+
+8
vechislavs
vechislavs
29 июня 2015, 17:15
#
У МВФ нет своих денег! Это деньги вкладчиков — Саудитов, США и России! И если, бы хотели помочь, то помогли целевыми инвестициями, а не удавкой на шею народа!
+
+51
Natalie11
Natalie11
29 июня 2015, 16:30
#
Напоминает 2008 — кризис Украину не коснется.
Эта матрица, со своим дежавю, весьма надоела.
+
+8
vechislavs
vechislavs
29 июня 2015, 16:39
#
Это, все напоминает… Слушайте меня Бандерлоги… Р. Киплинг «Сказки джунглей» Ну и потом по порядку…
+
+28
Володимир Пінчук
Володимир Пінчук
29 июня 2015, 22:47
#
Я не боюсь дефолта.Я боюсь Яресько…
+
+7
KovelRivne
KovelRivne
29 июня 2015, 23:28
#
Да ну его, тот дефолт. Будем питаться с огорода…
Уже несколько лет, как известно, чем будет заниматься Украина в Европе.
" Экс-президент Польши Лех Валенса в интервью «Die Zeit» рассказал, какое место уготовано Украине в единой Европе.
По мнению политика, Украина может стать поставщиком зерновых для Евросоюза, но должна отказаться от промышленности.
«Бог дал Украине такие хорошие почвы, с тем чтобы она могла прокормить всю Европу. Мы должны сказать Украине, что она может производить все зерно для Европы — но не машины. Машины могут производить в Польше», — считает он.
+
+8
Qwerty1999
Qwerty1999
30 июня 2015, 0:04
#
« Будем питаться с огорода…»

Во все времена питались с огорода, но не все напрямую, некоторые через посредников в лице торговли…

«Машины могут производить в Польше»
А ведь он прав — если бы в Украине могли производить машины, их бы производили…
+
0
LyuS
LyuS
30 июня 2015, 13:39
#
А почему их не могут производить? Могут, но не хотят. Так же как и сельское хозяйство. Могут питаться с огорода, но почему то овощи и фрукты в супермаркетах в основной массе импортные. Год назад меня убило то, что картофель в супермаркетах был из Египта. Из Египта, где сплошные пески и там умудряются его вырастить, но почему то не в Украине.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
30 июня 2015, 14:03
#
«Могут, но не хотят.»
Производство — низкорентабельная отрасль…
Если не производят — значит уже без разницы, не хотят или не могут…

«Картофель в супермаркетах был из Египта»
Торговля в разы прибыльнее и владельцев сетевых маркетов не интересует происхождение товара — важна сиюминутная прибыль.

А по Египту, так там умудряются снимать три урожая картофеля в год — орошение и скороспелые сорта дают огромную фору по сравнению с украинским одним урожаем за год…
+
+9
LyuS
LyuS
30 июня 2015, 15:19
#
Правильно, давайте остановим все производство, перестанем выращивать продукты и стремится к тому, чтобы наша продукция была конкурентноспособной. И заживем шикарно. Пиво же дешевое. Вот оно и будет помогать коротать нам долгие зимние вечера
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
30 июня 2015, 15:43
#
Давайте жить дружно и не приписывать мне чужие высказывания…

Ничего из вами перечисленного я не писал — это всё ваши предположения…
+
+3
ukraina01
ukraina01
30 июня 2015, 9:50
#
Если в правительстве говорят не боятся, все норм, то будет как раз наоборт.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
30 июня 2015, 10:00
#
А что надо по-вашему делать, чтобы все окружающие поняли, что вы боитесь дефолта — или ходить с плакатом «я боюсь дефолта» вполне достаточно…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться