Минфин - Курсы валют Украины

Установить
22 февраля 2015, 15:29 Читати українською

Дональд Туск: ЕС должен расширить «экономические санкции» против России

Обсуждать меры против агрессии России ЕС начнет завтра

Дональд Туск: ЕС должен расширить «экономические санкции» против России
Дональд Туск Фото: gazeta.lviv.ua

Совет Европейского Союза 23 февраля начнет консультации на предмет дальнейшего давления на Россию.

 Об этом сегодня заявил президент Европейского Совета Дональд Туск журналистам во время просмотра документальной выставки «Присутствие. Доказательства агрессии российских войск на территории Украины» на Михайловской площади в Киеве, пишет Укринформ.

«Я начну мои консультации в понедельник, чтобы усилить меры против агрессии России», — сказал он. По словам Туска, прежде всего ЕС должен расширить «экономические санкции» против России.

Как сообщал «Минфин» ранее, 16 февраля вступили в силу обновленные санкции Европейского Союза против России. Ограничения касаются 19 человек и 9 юридических лиц, причастных к конфликту на Донбассе. О расширении санкций также заявила Канада

Украина, присоединившись 25 января к санкциям США, Евросоюза, Швейцарии и стран «Большой семерки», лишила 160 российских компаний лицензий и разрешений, которые дают право на определенные виды деятельности.

Комментарии - 37

+
+20
STEREOTIP
STEREOTIP
22 февраля 2015, 16:17
#
ЕС хлебнёт горя, сами себе могилу роют.
+
0
Дмитрий Светлый
Дмитрий Светлый
22 февраля 2015, 16:24
#
Это типа влияние РФ такое вяликое?
+
0
STEREOTIP
STEREOTIP
22 февраля 2015, 16:27
#
Это что то вроде того как грозно разосраться, а потом снова налаживать деловое партнёрство.
+
+10
Дмитрий Светлый
Дмитрий Светлый
22 февраля 2015, 16:33
#
Ну… США и ЕС с РФ разосраться могут, вот только им за это аж ничего не будет, в отличие от РФ. США и ЕС бьют валютой, а РФ чем, сырьем???
+
+22
STEREOTIP
STEREOTIP
22 февраля 2015, 16:44
#
Россия даёт понять что ресурсов у неё больше, и выгоднее именно с Россией сотрудничать. Только гайки крутят США и Арабы, а страдаем мы из за зависимости курса барреля.
+
0
eld2014
eld2014
22 февраля 2015, 17:32
#
А зачем Вам продавать свои энергозапасы. Сохраните их для потомков, а еще лучше сами ездите на своем бензине по смешной цене.
+
+18
semenvekselberg
semenvekselberg
22 февраля 2015, 18:57
#
А мировая экономика будет держаться на деривативах, хедж фондах и манипулируемыми вверх (за счёт печатного станка и на взятые в кредит средства) западными биржами??? А ну да, конечно, на «непотопляемом» долларе сша…
+
+16
Andrey M
Andrey M
22 февраля 2015, 19:04
#
А вы за США не беспокойтесь, они больше нефти добывают чем на роССии.
+
0
eld2014
eld2014
22 февраля 2015, 19:57
#
Кстати сегодня вспомнил, заглянул в сеть о Станиславе Говорухине почитать.

И прочел такой вот его идейно крепкий речекряк — «Я думал одесситы это наши, а они… вот есть же крепкие люди, керченцы, чеченцы, да они зубами загрызут, а одесситы… ну пусть зомбируют и дальше».

Вообщем как там было у большевиков — кто не с нами тот против нас.
+
+19
eld2014
eld2014
22 февраля 2015, 19:49
#
Так в этом же и весь прикол :)

Те самые сырьевые валюты (CAD — NZD — AUD ) потому так и называются что там минералов, металлов, нефти до чертиков! :)

Просто вся фигня или фишка :) в том, что Запад самодостаточен.

Скажем Британия это богатый наследник, США это цех, Япония и Южная Корея это персонал, Австралия, Канада это склад или погреб.

А скажем Россия и Северная Корея это один уже голодный, второй еще голодный. И будут они смотреть друг на друга с выпученными глазами и… спрашивать у всего остального мира басом как генерал Иволгин «ну мужики блин даете !»

Но это потом. Вначале ясное дело побряцают оружием, типа — Леопольд берегись! А потом схавают очередную порцию продовольственного пайка по программе ООН и Юнеско.
+
+14
semenvekselberg
semenvekselberg
22 февраля 2015, 20:00
#
Если бы вы понимали насколько ошибаетесь… Запад сейчас не просто не самодостаточен, а КРИТИЧЕСКИ НЕ САМОДОСТАТОЧЕН. Причём настолько, что эта не самодостаточность и может явиться основной причиной третьей мировой…
+
0
eld2014
eld2014
22 февраля 2015, 20:03
#
Хотелось бы услышать… скажем логическую цепочку или выкладки в поддержку Ваших идей. Можно без цифр.
+
+19
semenvekselberg
semenvekselberg
22 февраля 2015, 20:54
#
Очень просто. Финансовый пирог (финансовая составляющая) мировой экономики основанный на гегемонии доллара сша уже не может делиться в тех пропорциях, в которых он делился изначально и согласно Бреттон-Вудских соглашений. Сегодняшний углубляющийся конфликт между финансовой и реальной экономикой прежде всего основывается на диверсификации валютного выражения реальной экономики. Процесс уже запущен, и как будет (если будет) распределяться этот пирог в будущем стороны вряд ли смогут решить полюбовно…
+
0
eld2014
eld2014
22 февраля 2015, 21:13
#
Очень любопытно.

На всякий случай + 7 :)

Попробую отжать воду.

В 1944г. «Бреттон-Вудс» сделал, точнее зафиксировал доллар в мировую резервную валюту (аналог золота).

В 1971 США окончательно отвязывают доллар от золота. Начало валютных войн.

В 2008 мировой спекулятивный капитал — депозиты, страховые полисы, акции, бонды, деривативы (400 трлн. долл. США) в 10 превышает мировой ВВП (эквивалент 40 трлн. долл. США).

2014 — ВВП Китая достиг с стоимостном, финансовом измерении ВВП США.

Логично предположить, что доллар США может поделиться своей ролью с другими валютами — Юань, Рупия, Евро. Или появление новых региональных валют по аналогии с Евро.

Теперь о войне. Сам факт появления фиатных денег (отвязанных от золота и др. реальных ценностей) и как следствие появление долговой экономики позволили сделать отсрочку региональных и мировых войн.
+
0
eld2014
eld2014
22 февраля 2015, 21:14
#
Также как переход к постиндустриальной экономике (свыше 50% ВВП и 50% занятых в экономике — производят не товары, а услуги и информацию) позволил сделать отсрочку или невозможность новых социальных революций.

Есть мнение, что новая мировая валюта это энергетический реал — т.е. киловатт-часы.
+
+7
Qwerty1999
Qwerty1999
22 февраля 2015, 23:21
#
«Очень просто.»
Обычное словоблудие…

Если закрыть ладошкой на карте мира РФ и посмотреть, а какие полезные ископаемые будут недоступны мировой экономике, оказывается в РФ ничего эксклюзивного не добывается, аналоги есть по всему миру.
Конечно недоступность такой огромной территории, как РФ, может повлиять на цену тех или иных добываемых полезных ископаемых, но никакого реального дефицита быть не может. А что кроме полезных ископаемых экспортирует РФ — оружие, такое барахло могут производить и другие страны и даже Украина…
А что еще экспортирует РФ — российских туристов и идеологию «русского мира» — от такого счастья многие желали бы избавиться.
+
+9
semenvekselberg
semenvekselberg
22 февраля 2015, 23:53
#
Вы опять ничего не поняли. Речь же не о России идёт. А запад — это каких-то 30 стран из почти 200…
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
23 февраля 2015, 0:15
#
Semenvekselberg
«Вы опять ничего не поняли. Речь же не о России идёт.»
Я вас прекрасно понимаю, вы РФ никогда не критикуете и даже не произносите вслух ФИО ее президента, чтобы не дай бог не обидеть в каком либо контексте…
Но мне непонятно, почему западный мир вы ограничиваете только европейским континентом, западнее Украины.
США, Канада, Австралия в вашем понимании — это запад или нет?
А Япония или Корея, которая не северная, — это западная цивилизация или нет?
Может есть смысл делить страны не по географическому расположению, а например, на демократические и авторитарные…
+
0
Andrey M
Andrey M
23 февраля 2015, 0:36
#
А что он может сказать о своих хозяевах? О роССии прекрасно сказано — www.youtube.com/watch?v=q5Kvv_nG-3Q
+
+12
semenvekselberg
semenvekselberg
23 февраля 2015, 0:36
#
Понятие западной «демократии» сегодня девальвировало на столько, что об этом даже противно говорить (об этом очень много комментировал). Что же касается западного мира, то я и имел ввиду все эти государства, которые перечислили. Дело в том, что из 28 еэсовских — многие там уже формально (граждане, а не правительства, не поддерживают внешнюю политику ЕС) и ненадолго. Поверьте, это только вопрос времени…
+
0
Andrey M
Andrey M
23 февраля 2015, 0:44
#
И снова о роССии ни слова — хозяин не велит:)
Ну хоть кто то на роССии не боится сказать — www.youtube.com/watch?v=brG1zme5YK8
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
23 февраля 2015, 10:17
#
«Поверьте, это только вопрос времени…»
Конечно верю…
Пройдет время и вся Европа станет на колени перед великой Россией, ведь они так слабы и разобщены, а тем более любое решение принимают путем какого-то идиотского голосования и если не будет консенсуса, даже не смогут дать отпор агрессору. Другое дело РФ, президент просто сказал свое мнение а исполнительная вертикаль начала выполнять…
Ведь не зря до сих пор в России так и не научились выпускать свою бытовую технику для населения в широком ассортименте, но вооружения на любой вкус, цвет и размер…
+
0
Дмитрий Светлый
Дмитрий Светлый
22 февраля 2015, 20:55
#
А ее нет. Это подготовка сознания масс к войне.
+
+11
Andrey M
Andrey M
22 февраля 2015, 20:07
#
«и может явиться основной причиной третьей мировой…» — Только почему то именно роССия воюет со всеми соседями и является основной причиной всех воен последних столетий!
+
0
Дмитрий Светлый
Дмитрий Светлый
22 февраля 2015, 20:53
#
Андрей, это у меня друг детства был, но но заболел на вату мозга. Я тоже его об этом спросил, правда добавил еще захват Крыма — ответ был с глубокой ватной философией: «Может это и прозвучит странно, но РФ просто защищается...»
+
+11
Qwerty1999
Qwerty1999
22 февраля 2015, 22:28
#
Большинство ватников с которыми общался, признают наличие российских войск на Донбассе, но талдычат один и тот же шаблон — Россия на Донбассе воюет с США…

А и в итоге почему-то убивают украинцев на украинской территории — наверное все украинцы, кроме жителей луганской и донецкой областей, поголовно шпионы ЦРУ…
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
22 февраля 2015, 22:49
#
Муженко для меня не авторитет после иловайского котла, а после дебальцевского я его умножаю на ноль…
+
0
petrkob
petrkob
22 февраля 2015, 22:57
#
Тут уж согласен, я 90% вины ставлю на командование, еще весной надо было спецназу выловить всех сепаратистов и все, нет, кретины поволокли туда тяжелую технику…
+
0
eld2014
eld2014
22 февраля 2015, 23:01
#
Логично, но и этот вариант мог оказаться прологом к дальнейшему втягиванию той же техники.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
22 февраля 2015, 23:10
#
Petrkob
«еще весной надо было спецназу выловить всех сепаратистов»

Весь донецкий спецназ СБУ перешел на службу к сепаратистам, а командир СБУшной Альфы возглавил банду «Восток». Большая часть беркутовцев сначала ушла в российский Крым, а оттуда их отправили на Донбасс защищать сепаратистов.
80% крымских военных перешли на службу в РФ, 6 тысяч украинских моряков перешли на службу в РФ.

Давать указания всегда легче, чем их выполнять…
+
0
eld2014
eld2014
22 февраля 2015, 23:15
#
У меня есть такой вопрос. А денежные мешки Донецка и Луганска получат промактивы ранее находившиеся в их владении? Т.е. после окончания «великой доннбасской социалистической революции»?

Или командиры-орнитологи скажут им слово из трех букв?
+
0
eld2014
eld2014
22 февраля 2015, 23:21
#
«скорее всего этим и закончится конфликт»

Нет логики, конфликт важен как процесс, любой окончательный результат (в смысле возврат к стабильности, к миру) не устроит Кремль.
+
+3
petrkob
petrkob
22 февраля 2015, 23:25
#
«Нет логики, конфликт важен как процесс, любой окончательный результат (в смысле возврат к стабильности, к миру) не устроит Кремль.»- скорее не устроит Киев, так как придется отвечать перед народом «Где деньги, Зин?», а сейчас можно все списывать на войну.
+
0
eld2014
eld2014
22 февраля 2015, 23:35
#
Нынешняя команда в Киеве это очередная ротация. Уже через год вероятны новые силы и партии.

Во всей истории с Донбассом остается основной вопрос пока без ответа — что является движущей силой конфликта (в смысле первичного источника):

(1) Кремль
(2) «орнитологи»
(3) кланы Донбасса
+
+7
Qwerty1999
Qwerty1999
22 февраля 2015, 23:41
#
Petrkob
«Значит надо было договариваться»

Все определено в украинских законах — если Донбасс хочет автономии или федерализации или еще чего-то, для этого в украинской Конституции прописан всеукраинский референдум — вот донецкие должны были и идти законным путем, а не захватывать силовые структуры «зелеными человечками», которые являются обычными сотрудниками ГРУ — даже Путин об этом знает…
Посмотрите, как Шотландия попыталась отделиться — несколько лет готовились к референдуму а затем его провели, почему донецкие не пошли законным путем?
А да понимаю, их пахана согнали с трона и они в обиде на всех украинцев решились нагадить и себе и всем окружающим.
Нагадить удалось по полной программе…
+
+19
petrkob
petrkob
22 февраля 2015, 23:51
#
Незаконный вооруженный переворот в Киеве, захваты СБУ, воинских складов в Львове, Тернополе, вооруженный бандиты в Луцке ставящие на колени на площади людей из власти — создали прецидент, при том что они поменяли власть во всей Украине, а на Донбассе хотели лишь у себя дома строить свои порядки.
+
+7
Qwerty1999
Qwerty1999
23 февраля 2015, 0:02
#
Petrkob
«Незаконный вооруженный переворот в Киеве»
Сначала донецкие были царями на всей территории страны, одно время даже приводили примеры, как бывший официант донецкого кафе был назначен главой налоговой инспекции на западной Украине. А потом вдруг все пропало вместе с царем-батюшкой и тогда Ахметов решил не сдаваться и настроить регион против центральной власти, но не учел близость РФ, за что и поплатился…

Сказки о том, что шахтеры что-то хотят рассказывать нам не надо — они бессловестные рабы и никогда по своей воле не выходили на митинги и забастовки. Один раз в 1993 их организованно привезли в Киев и сняли Кравчука — все, больше ни одного митинга и акции протеста и по сей день…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться