Минфин - Курсы валют Украины

Установить
25 сентября 2014, 9:12 Читати українською

Корпоративный сайт UniCredit Bank занял второе место среди банков Украины

Корпоративный сайт UniCredit Bank занял второе место среди банков Украины согласно результатам исследования агентства Investor Relations Agency, передает деловое издание «Капитал».

По результатам анализа в этом году UniCredit Bank занял второе место среди 32 исследуемых банков, набрав 3,54 балла по базовой шкале. Таким образом, корпоративный сайт банка по своей функциональности и доступности информации опередил Альфа-Банк (Украина), ПриватБанк и Райффайзен Банк Аваль, уступив лишь 0.29 балла лидеру исследования (ПУМБ).

«Данное исследование является очень ценным для нас, так как подтверждает, что мы идем в правильном мультимедийном направлении. В дальнейшем мы продолжим работу над улучшением информационного наполнения нашего корпоративного сайта и его продуктивности. Ведь наша основная цель — максимально облегчить доступ клиентов и инвесторов к необходимой информации. Приятно также признать, что, исходя из анализа, UniCredit Bank был одним из двух банков, которые не просто задекларировали свою приверженность принципам Корпоративной социальной ответственности, но и опубликовали свою нефинансовую отчетность на внешнем сайте», — прокомментировала результат исследования Ирина Кобыльченко, директор департамента корпоративной идентичности и коммуникаций UniCredit Bank.

Целью исследования было определить банки, которые придерживаются наиболее открытой политики в раскрытии информации, необходимой как для клиентов, так и потенциальных и существующих инвесторов (акционеров). В данном исследовании анализировалась банковская политика раскрытия информации по следующим 12 категориям: структура собственности, финансовая отчетность, эмиссия акций, корпоративное управление, общие собрания акционеров, построение коммуникаций, система управления рисками, раскрытие регулярной информации, корпоративная социальная ответственность, мультимедийность, интерактивность, привлечение розничного инвестора.

Investor Relations Agency — национальный провайдер IR услуг в Украине, специализирующийся на оказании полного комплекса финансово-аналитических, информационных, консультационных и коммуникационных сервисов по организации отношений с инвесторами, корпоративного управления и устойчивого развития бизнеса. Исследование корпоративных сайтов банков с точки зрения доступности информации, необходимой для потенциальных и действующих инвесторов (собственников акций и/или облигаций) проводится с 2011 года. В этом году были проанализированы банки I-II группы по классификации НБУ на 01.01.2014 г., за исключением финучреждений с временной администрацией на момент публикации исследования. Для исследования была взята за основу разработанная в 2011 году специальная базовая шкала анализа, состоящая из 12 основных разделов, включающих более 40 критериев. Оценка проводилась по 5-балльной системе.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться