Читати українською

Google приобрела очередной стартап

Компания Jetpac специализируется на обработке графических данных 

Google приобрела очередной стартап
Фото: ett.co.uk

Поисковый гигант приобрел компанию Jetpac, которая специализируется на разработке программного обеспечения для создания путеводителей по городам.

Пока неизвестно, что компания Google будет делать с Jetpac, однако стартап имеет некоторые технологии, которые тесно пересекаются с наработками Google.

Во-первых, технология Jetpac умеет автоматически извлекать информацию из большого количества фотографий без какого-либо человеческого вмешательства. Алгоритм Google использует подобный подход для поиска информации в интернете, выполняя действия со скоростью, недоступной для человека.

Во-вторых, Jetpac предлагает географические данные для виртуального «путешествия» по более чем 6000 городам по всему миру. Эти данные будут полезны Google для улучшения своих картографических сервисов.

Комментарии - 1

+
0
Владимир Гломозда
Владимир Гломозда
20 августа 2014, 13:08
Toothbrush Test. Zahnbürstentest. Тест – зубная щетка.
Прочитав данный заголовок, можно было бы подумать о том, что речь идет о каком-то исследовании, проводимом компанией Procter&Gamble среди покупателей ее продукции. На самом деле, такой тест проводит Ларри Пейдж Google-CEO Larry Page перед инвестированием нескольких миллиардов в покупку той или иной компании. Подробно об этом пишется в статье Дэвида Геллеса DAVID GELLES «In Silicon Valley, Mergers Must Meet the Toothbrush Test» «В Силиконовой Долине, поглощения должны пройти тест зубной щетки», в The New York Times см. dealbook.nytimes.com/2014/08/17/in-silicon-valley-mergers-must-meet-the-toothbrush-test/?_php=true&_type=blogs&_php=true&_type=blogs&_r=1&. Кто предпочитает немецкий язык, советую статью: «Warum Banker bei Tech-Deals außen vor bleiben», «Почему банки при технологических сделках остаются не у дел?». См. www.manager-magazin.de/unternehmen/banken/m-a-banken-gehen-bei-den-meisten-tech-deals-leer-aus-a-986884.html. Несмотря на то, что название статей разное, немецкий вариант является лишь изложением и объяснением статьи в The New York Times.
Ларри Пейдж перед тем как сделать какую либо покупку на несколько сот миллионов долларов, обращается не в банк, а проводит тест «зубной щетки», то есть он хочет узнать: будут ли миллионы людей использовать новую службу, новый продукт один или два раза в день, как зубную щетку, и второе; улучшит ли это жизнь людей?
Если учесть, что компания Google в последнее время сделала больше всех покупок среди технологических фирм, а именно — купила — базирующуюся в Израиле Waze, а также — Nest Labs, Dropcam, Skybox Imaging and Motorola Mobility, то тест «зубной щетки» оправдывает себя. С этим понятно. Ну а причем же здесь банки? Банки нужны по двум причинам: они выдают кредиты на покупку той или иной компании и оценивают стоимость той или иной компании, которую собираются покупать, то есть рассматривают такие показатели как прибыль, оборот, рентабельность и так далее. Первое отпадает. Кредиты ведущим технологическим компаниям не нужны, у них у самих денег хоть отбавляй. Да и с оценкой других компаний к банкам стали обращаться все реже и реже. Так в прошлом году 69% сделок, от 100 миллионов долларов и выше, между технологическими компаниями, происходило без участия банков, тогда как 10 лет назад этот показатель был равен 27%. Так, например, Google за 228 миллионов долларов покупает компанию Slide без участия банков, Cisco не сотрудничает с банками при приобретении за 590 миллионов долларов Flip видео камеры. Почему? Да потому что, пишет «New York Times», между топ-менеджерами некоторых компаний, совершающих сделку, установились доверительные отношения и многие знают друга очень хорошо. Многие хорошо знают, что сделки по поглощению Instagramm и покупке WhatsApp Фейсбуком происходили на личном уровне. Если же этого нет, и так как сделок совершается все больше и больше, ожидается, что в ближайшее время будет осуществлено поглощений на 100 млрд. долларов, то технологические компании приглашают к себе на работу бывших сотрудников банков, которые занимались оценкой компаний. Так Hilton Romanski, который раньше работал в JPMorgan, сейчас в Cisco, Facebook привлек людей из Credit Suisse и Jeffries. Это обходится компаниям дешевле, чем постоянно оплачивать услуги банков по оценке поглощаемых фирм.
Смотрите также обращение Ларри Пейджа: https://investor.google.com/corporate/2012/ceo-letter.html.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться