Неспособность крупных компаний приспособиться к меняющейся внешней среде — это одно из самых загадочных явлений современного бизнеса
3 июня 2014, 14:44
Читати українською
5 факторов, которые мешают компаниям адаптироваться к новым условиям
Источник:
Baker Tilly
Комментарии - 1
Итак, если человек обладает великолепными деловыми качествами в довершение к своей излишней чувствительности — согласно моему личному мнению, он, всё же, как говорится, имеет полное право работать в бизнес-сфере. А чтобы такой человек мог избежать негативных переживаний, вызванных провалом проекта, предлагается такой вариант: создание нескольких планов осуществления задуманного, нескольких вариантов. По крайней мере, один из таких вариантов реализации определённого проекта непременно окажется беспроигрышным. Например (позвольте высказать личную точку зрения по этому поводу) — проводится «политика открытых дверей» с целью привлечь в Украину зарубежные инвестиции. Разные варианты заключаются в следующем: в ведении переговоров с инвесторами — именно из «неоднородных», абсолютно разных в плане менталитета, стран. Если инвесторов из отдельной, конкретной страны, находящейся в зоне нашего внимания, не заинтересуют наши условия, сотрудничество с нами, то, не исключено, что нами заинтересуются инвесторы из другой страны, на которую наше внимание также направлено. Возможно, их менталитет окажется более приближен к нашему, или же здешние условия именно для них будут являться более приемлемыми, понятными и, разумеется, выгодными. Может быть и такое, что инвесторы сразу нескольких таких стран заинтересуются сотрудничеством с нами — то есть, к примеру, из пяти вариаций проведения переговоров даже не одна, а две либо три окажутся выигрышными. Это — исключительно личное мнение, но, надеюсь, что оно хотя бы в общих чертах приближено к истине, что в экономической деятельности действительно возможно такое развитие событий. Поэтому, чтобы избежать неблагоприятных ситуаций, проигрышей — очень важно рассматривать и применять сразу несколько вариантов продвижения проекта — в этом случае, значительно увеличиваются шансы на успех.